Паника сковывает горло Витале. Где его магия? Где его сила? Силуэты надвигались, упрекали, смеялись, глумились, презирали. А вор мог только оглядываться, крутиться от зеркала к зеркалу и понимать, что он жалок, ничтожен... читать далее

рейтинг проекта: NC-21
жанр: авторское фэнтези система игры: эпизодическая

03.05.24. Наступила пора голосовать за лучший пост апреля! Бонусом поздравляем топ 5 активистов прошлого месяца с пополнением кошельков! И, конечно, желаем всем нашим игрокам приятных майских праздников, хорошенько отдохните и насладитесь теплыми солнечными деньками!
20.04.24. Поздравляем бодрого Ви, Воробья с победой в номинации "Лучший пост марта". Ох и зажег же он весенний сезон!
05.04.24. Начато голосование за лучший пост марта! Тема с голосованием. Победитель получит аж 20 монеток! Ехехехе.
16.03.24. Разыскиваем пропавших игроков! Просьба людям из списка отписаться в теме розыска.
15.03.24. Поздравляем самого активного падшего ангела Азраила с победой в номинации "Лучший пост февраля". Ура! Ура! Ура!
08.03.24. Открыт набор активных игроков в ГМ-помощники. Набор в пантеон Богов.
05.03.24. Добавлены специальная тема, где активные игроки могут вести дискуссию об организационных и игровых моментах проекта. Теневое измерение.
03.03.24. Начато голосование за лучший пост февраля! Тема с голосованием.
23.02.24. В гостевой раздел добавлена новостная тема с объемными новшествами проекта, где будет для удобства подытожена вся наиболее важная информация за тот или иной период.
11.02.24. Завершилось голосование за «лучший пост января». Поздравляем Рэйвена фон Блитцера, лучшего автора января! Красуйся на главной странице! Желаем всем авторам побольше вдохновения, продолжайте нас радовать своими творениям!
30.01.24. Можно голосовать за лучший пост в январе! 1 февраля выйдет обновление лора, новые расы добавим и квесты. Решили, что будет лучше, если начать со старта нового месяца, чем в самом конце месяца. Так красивее! И символичнее!
13.01.24. Обновлен классический синий дизайн проекта, а также добавлены две новые расцветки! В скором времени ожидайте крупное обновление сюжетной арки, новые расы и прочее. Спасибо, что остаетесь с нами, а мы продолжаем развиваться и расти вместе с вами в новом 2024 году!
07.10.23. Удалены неактивные профили игроков, которые так и не написали анкету. Освобождены некоторые акционные роли в связи с длительным отсутствием игроков в сети.
11.09.23. Открыт набор на второй сюжетный квест!
19.08.23. Открыт набор на первый сюжетный квест!
16.08.23. В ближайшие дни откроется набор игроков на первый сюжетный квест.
15.07.23. Мы открываем свои двери перед вами, новые души! Перед вами дивный проект Эфирион, что постарается стать для вас новым домом. Просто доверьтесь нам и окунитесь в атмосферу безумия, романтики, грехов, приключения, комфорта и всех возможных температур. Спокойно изучайте информацию из хранилища, отдыхайте после этого, болтайте и становитесь полноценными жителями нашего, а значит и вашего проекта!

Эфирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфирион » Гостевая » Гостевая комната


Гостевая комната

Сообщений 1 страница 60 из 400

1

Не забывайте пользоваться навигацией в шапке форума

ШАБЛОН БРОНИРОВАНИЯ ВНЕШНОСТИ

Код:
[align=center][b]Полное имя внешки[/b] - [откуда внешность] - 1 неделя или 2[/align] 

Если у вас возникли вопросы по нашему миру, то в данной теме вы можете спокойно их задать. Постараемся оперативно ответить на них. Эту тему также можно использовать, как средство связи с авторами акционных персонажей, если желаете что-то уточнить. Убедительная просьба ознакомиться со всей доступной информацией, прежде чем что-то уточнять. Более того в этой теме есть перечень вопросов, на которые мы заранее дали ответ. Не кусаемся и всегда стараемся общаться позитивно, уважая вас и ваше время, поэтому проявляйте аналогичное отношение и к нам. Если вам отказали в какой-то идее, то не стоит обижаться. Важно отнестись с пониманием к тому, что взгляды администрации на свой проект могут отличаться от ваших задумок.

В данном теме потенциальный игрок может рассказать о своем концепте. Активные игроки имеют полное вести дискуссию с новичком. Обсудить его идеи, предложить свои и так далее. Тем не менее в данной теме ЗАПРЕЩЕНО флудить и общаться просто ради общения без какой-либо конкретики.

Если хотите напрямую связаться с администрацией, задав вопрос в ЛС, то обращайтесь к Элэриэлю.

Настоятельно рекомендуем прочесть следующий раздел перед тем, как задавать вопросы:
Хранилище знаний


[indent]
Занять внешность
Если не хотите, чтобы кто-то украл внешность персонажа, пока вы пишите анкету, то забронируйте её! Начальный срок - 7 дней. Можно продлить ещё на 7 дней, если не успеваете.
Всего лишь укажите название внешности вместе с просьбой о брони.


[indent]
FAQ

Не приходит пароль

Проблему можно решить самостоятельно, кликнув на "забыл пароль", дадут возможность вновь его поставить. Если не работает, то попросите администрацию поменять его на временный.

Могу ли я создать новую расу?

На данный момент это не требуется, но если вы сможете придумать нечто уникальное, описать историю и особенности все, и всё это лаконично впишется, то готовы рассмотреть. И важным пунктом будет, чтобы раса была родом именно с Земли, а не Энтерры или Эдема.

Мне не нравится доступная магия. Я хочу создать новый вид магии и пользоваться ей, как мне быть?

У нас довольно много разной магии, присутствуют артефакты и не только, но если уж очень хочется что-то уникальное, то прежде всего представьте свой концепт, а мы скажем реально ли такое в рамках аномального вида или нет. Исключены манипуляции со временем. Если берете аномальный вид магии, то второй вид будет исключен (даже у полукровок и людей). Аномальный вид магии - это авторская магия, придуманная вами. Правда, персонаж не должен быть старше 55 лет, так как именно тогда и появился подобный вид магии. Раньше его никак не могло быть.

Чем можно заняться в этом мире?

На самом деле много чем. Это уже зависит от ваших пожеланий и фантазии. Безусловно, что никто не даст вам в руки клинок Армагеддона, чтобы вы попытались тут же стать властелином мира, желающим всё уничтожить, нет. Можете быть обычным рыцарем, наемником, алхимиком, вступить в гильдию магов, быть распутным демоном, не самым добрым ангелом или же наоборот самым добрым ангелом, кузнецом, обычным жителем, знатной персоной, бунтарем и т.д. Вариантов много. Просматривайте тему организаций, раздел акций и т.д.

На каком языке общаются в мире?

В мире с самого начала существует один единый язык, который понимают все расы. У разных рас могут быть какие-то свои особенные слова или культурные особенности, как у эльфов, например, но в целом он всегда был для всех един.

Мне понравилась идея персонажа из акции, но я бы хотел многое поменять, как быть?

Самое важное, что хочется в такой ситуации подчеркнуть - это то, что прежде всего основа для персонажа уже всегда заранее обдумана до вашего прихода игроками, которые ищут персонажей для совместной игры под свои вкусы, поэтому пожалуйста уважайте время людей и не пытайтесь продавливать какие-то свои глобальные изменения поверх тех, что уже были прописаны в персонаже, если игрок сам лично не указывает, что может дать свободу вам. Если же вы выбрали персонажа от администрации, то вы можете попробовать договориться и внести какие-то изменения, если их в итоге одобрят.

Хочу создать свою организацию. Можно?

Без проблем, но для начала нужно одобрение администрации. То есть представляете свою идею и если нет в ней ничего, чтобы как-то шло в разрез с нашим видением мира, то почему бы и нет. Сделать это можно в гостевой или в ЛС администрации.

Могу ли я добавить что-то в этот мир? Какие-то растения прописать для знахарей, алхимию разнообразить или расширить бестиарий?

Да, конечно. Мир этой ролевой должен расти вместе с новыми игроками, поэтому если у кого-то есть желание расширить его, то это отлично.

Могу ли я создать Нефилима?

Нет и это не обсуждается. Зачем они тогда нужны? Часть лора и кто знает, что будет в будущем.

Можно ли быть одновременно и магом, и воином?

Можно. И пример тому рыцарский орден, но важно отметить, что если вы прописываете подобного персонажа, то и должны быть соответствующие условия для этого. Обычный рядовой парень из деревни уж точно не способен будет иметь столько талантов, как и самостоятельно развить их без поддержки или должного времени.

Могу ли я развить обычного крестьянина с вилами без талантов до уровня высшего мага?

Нет. https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/12980.png  Просто нет.

Увидел/-а классного персонажа в акциях и хочу связать свою биографию с ним или вовсе стать его родственником. Можно?

Если это персонаж от администрации и роль ещё даже не была занята игроком, то нет. Если же акция от игрока или персонаж от администрации, но его уже заняли, и он присутствует в мире, то свяжитесь с этим игроком по средствам ЛС и для начала обсудите всё. Возможно, что он попросту не захочет этого. Прежде, чем что-то такое делать, всегда уточняйте.

Почему акционный персонаж так мало описан, а?!

https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/75634.png Потому что прежде всего это концепт, перед нами не стоит задача описать всю анкету за вас. Вы вольны добавлять какие-то детали самостоятельно. Главное, не уходить сильно от основы.

Меня заинтересовали артефакты, но нет очень подробного описания их создания. Могу ли я это расписать или просто внести какие-то материалы в библиотеку знаний, техники расписать зачарования и тому подобное?

Да, можете, но и нужно создавать для этого опытного зачарователя, а не зеленого новичка, который внезапно стал гуру в этом деле. Создание артефактов и их зачарование - это самое сложное ремесло, которому нужно учиться ещё дольше, чем магии. Большинство артефактов в нашем мире очень просты, что делает особые предметы ещё более ценными и куда более редкими творениями, поэтому не ожидайте, что сможете оснащать других игроков любыми артефактами на выбор.

Могу ли я прописать своему персонажу артефакт? Сколько их можно прописать? Насколько сильным они могут быть?

Можно, ведь артефакты сами по себе довольно распространённое явление, однако какие-то особо сильные артефакты запрещено иметь на старте игры (если это не акционный персонаж от администрации), поэтому их нельзя будет прописать в анкете. Можно тем не менее прописать в анкете до двух артефактов, но не прям мощных. Не забывайте придерживаться здравой логики и не прописывайте дорогие артефакты крестьянам без денег, так как нужно будет в анкете пояснить, откуда они взялись у вас. При этом божественные дары нельзя иметь на старте, если персонаж не по акции от администрации. Если нужно уточнить что-то, то задавайте вопрос в гостевой или ЛС.

Есть ли какие-то ограничения на использование магии?

Безусловно. Никто не даст вам просто так начать раскидываться заклинаниями направо и налево внутри городов. В каждом государстве наложен запрет на использование магии во вред другим, как и просто на потенциально опасное применение. Если будет замечено, что вы устраиваете беспорядки, то тут же на вас спустят стражей порядка. Они есть в каждом городе и в их составе есть немало сильных магов, с которыми уж точно одинокий бунтарь не сможет справиться, что приведет к неминуемой гибели или задержанию. А что, если напасть на деревню? Можно, но это приведет к определенной тревоге. Тут же будет объявлено об усиленном надзоре, а также наняты люди (и не только) для расследования, которые рано или поздно выйдут на ваш след. Короче, станете вы навсегда разыскиваемой персоной, преступником, негодяем и добычей.

Хорошо, а присутствует ли на проекте четко прописанная боевая система?

На старте проекта её нет, но однозначно в будущем она появится.

0

2

добрый вечер? ну, буду первой.
имею-таки несколько довольно интересных вопросов, прежде чем нырнуть в написание анкеты.
1. покамест, список магических дисциплин довольно скудный, если так посмотреть. планируется ли возможность изобрести (?) новые виды магии? магическое общество же что-то исследует, значит такая возможность имеется?
2. вот я высмотрела для себя место в ролях, главы гильдии магов. какие ограничения накладываются на таких персонажей? какие рамки возраста? какой уровень магии? нет ли дискраминации по гендеру, например?
3. существует  ли вообще в мире концепт предсказания? не как магии, а скорее как какой-то шарлатанской примочки - ведь магии, связанной со временем нет, и базировать такой концепт попросту нет на чем.

0

3

харон, вечер добрый. Будете первой  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/43332.png

1. Это скорее зависит от того, какая магия вам интересна. Как вариант, новые виды магии могут выступать в роли аномалий, когда из-за искажений те же люди могут рождаться с необычными частицами внутри своих тел. Как например, антимагический дар. Если же говорить об искусственно созданном виде магии, то это уже потребует опытов над кем-то. Далеко не факт, что приятных. Придумать новый вид магии, исследуя магию, нельзя. Тем не менее можно, например, развить уже существующие виды, выведя их на так называемый уровень "Высшего преобразования", который на данный момент в мире присутствует только у магии огня и воды.
2. Уровень магии должен быть высшим точно. Нет дискриминации по гендеру, женщина вполне способна быть одной из глав. Возраст, чем выше, тем лучше. Если не хочется играть за старушку, то советую присмотреться к расам по типу эльфов.
3. Такого концепта нет, но ничто не мешает его придумать, сделав определенным новшеством для жителей города. Например, в этом могут помочь артефакты. Видеть будущее они не способны, но раз речь о шарлатанстве, то это и необязательно. Достаточно ведь, чтобы выглядело убедительно.

0

4

Элэриэль написал(а):

Далеко не факт, что приятных.

ясно, отложим пока опыты над чем-то живым. спасибо.

Элэриэль написал(а):

Если не хочется играть за старушку, то советую присмотреться к расам по типу эльфов.

я уже внимательно приглядываюсь к кому-то полукровному, чтобы пожить подольше, да.
но хорошо, если никаких особых ограничений здесь нет.
но снова-таки, сколько слотов такой маг имеет, грубо говоря? два-три супер-крутецких заклятия вместе со всякой мелочью? просто, вижу, что в шаблоне требуется *описание* скиллов, но если маг уже достиг определенных вершин это может быть немного накладно?

Элэриэль написал(а):

Достаточно ведь, чтобы выглядело убедительно.

справедливо. поняла, можно таскать с собой какое-то зачарованное чудо-таро и притворятся всезнающим. чудесно.

0

5

харон,

харон написал(а):

но снова-таки, сколько слотов такой маг имеет, грубо говоря?

Для удобства прописал в шаблоне.

0

6

Элэриэль написал(а):

Для удобства прописал в шаблоне.

чудесно, спасибо за ответы!
пойду пока ещё немного почитаю.

0

7

харон, не за что  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/13594.png

Вдохновения вам

0

8

Утречка.

Интересует вот что:
1. Посматриваю на кузнечное дело. И, как естественное ответвление, создание зачарованного оружия. Магия земли будет личной. Т.е. на защитные плюшки будет возможность самостоятельно вкладывать заклинания. А если, допустим, понадобится создать меч, жахающий огнём, можно будет, грубо говоря, у огненного мага купить кристалл с огненным заклинанием? Или маг огня должен будет стоять за плечом и вместе с кузнецом зачаровывать в процессе самого создания оружия?
2. Возможно ли создавать заготовки? Меч с кристаллом, в который уже кто-то другой вложит нужное ему заклинание?
3. По поводу летоисчисления и войны немного. Война 100 лет назад была первой типа мировой, как я понимаю. Но до этого же были локальные стычки наверняка? Внутрирасовые, межрасовые. Т.е. побыть воином и умыться в крови 200 лет назад вполне можно было?
4. Сколько должно быть лет, чтобы вступить в сферу юзания высшей магии? Не гений, обычный магоюзатель. Примерно. Если есть зависимость от расы, что логично. Интересует сравнение человека, потому что люди всем понятное мерило, и драконида.
5. Я верно понимаю, что у драконидов нет крыльев? За счёт магии может быть какая-то расовая абилка на полет?

0

9

Чахнущий над златом, доброе утро  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/37270.png

1. Если понадобится купить боевой артефакт, то мало будет одного кристалла. Если маг зарабатывает на артефактах, то этот вариант подойдёт для защитного амулета, например. И то в таких случаях напитывают камень частицами своего эфира, а не заклинанием. Условный огненный меч это не просто железяка с приделанным к ней самоцветом, а по сути он сам целиком выступает в роли сосуда для магических частиц и должен состоять из особых материалов, способных впитывать эфир. Их можно придумать самостоятельно, так как и разновидностей бывает море, вплоть до самых разнообразных металлов. К тому же за процессом должен наблюдать зачарователь, чтобы проконтролировать процедуру, внести какие-то ключ-слова и прочее. Маловероятно, что маг способен самостоятельно во всем разобраться.
2. Можно, но и колдун в таком случае должен быть опытным, знакомым с процедурой. К примеру, неопытный маг и тот, кто этим ранее не занимался, может вложить чересчур много магии в меч или наоборот мало, а то и вовсе не равномерно всё распределит без надзора.
3. Да, локальных небольших войн могло быть много, поэтому и указать эти события можно в своей биографии, но важно понимать, что речь не о огромном количестве жертв.
4. Если не говорим о каких-то исключительных талантах, то для человека хорошим мерилом будет около 40 лет и старше. Дракониды же куда талантливее людей, как и магия даётся им с лёгкостью, хоть и для них это потребует времени, поэтому достигают высшего уровня где-то в 30 лет. Всё ещё зависит от их представления о жизни. Некоторые и позже людей могут, ведь и живут они тысячи лет, следовательно и изучают всё неторопливо, если сравнивать с теми же людьми.
5. Нет крыльев, поэтому если хочется летать, то рекомендую присмотреться к магии воздуха, но я бы не назвал это расовой абилкой. Это скорее уже индивидуальная особенность мага.

0

10

Спасибочки за ответы выше.
С кем можно в личке/телеге поболтать за зачарование оружия? Хочу прояснить некоторые моменты, т.к. это работа работная основной вид деятельности.
В мире меча и магии особенно денежная!
https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/84611.png

Отредактировано Раскрея (2023-07-15 18:59:23)

0

11

Раскрея, Элэриэль (вверху ссылочка на профиль) или ТГ @EligosD  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/67266.png

0

12

Добрейшего времени суток. Несколько к вам вопросов.

1. Сюжетные квесты будут? Потому что в разделе сюжет ничего об этом не сказано. Вообще просто указано, что идет первый год нашей эры.
2. Если будут, кто их будет вести? Как я понимаю (из той же рекламы) админ всего один, всё сам и так далее. Получится ли?

0

13

харон here

займите, будьте добрый роль одного из глав гильдии магов, ну и внешность:

Код:
nadia satrinava - the arcana

на максимальный срок, пожалуйста.

Отредактировано Карма (2023-07-15 12:52:48)

0

14

Мимокрокодил, здравствуйте.  https://forumstatic.ru/files/0019/d5/79/40131.png

1. Сюжетные квесты будут, но не прямо на самом старте. Как минимум, нужно набрать игроков, дать им время на так называемую "акклиматизацию". Есть четкий план, куда будет двигаться сюжет, поэтому и проблем с этим не должно возникнуть. https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/46655.png Сохраняем интригу и не рассказываем о внезапных поворотах. Сюжет распланирован уже.

2. Вести будет администратор, всё успевает. Да и к тому же не всегда же он будет один. Связи присутствуют, новые контакты так или иначе будут установлены. Всегда найдется человек (а может и нелюдь), способный прокатить игроков. Не беспокоимся на этот счет.

Получится ли?

Вы ожидаете, что я дам отрицательный ответ? Думаю, что никто из нас не способен видеть будущее, как и куда заведет эта тропинка приключенца. Вера присутствует! Уверенность в собственные силы и задумки на месте, а это самое главное.  https://forumstatic.ru/files/0019/d5/79/26408.png

0

15

Карма, выполнено.  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/33258.png

+1

16

Приветствую!

И заранее желаю крепкого здоровья амс~

Упорно думаю между двумя заповедями: Надежды и Любви. На оба описанных образа есть идеи, но не могу определиться. Возможно, на старте кто-то будет нужнее?
Ну и вопрос по поводу Любви сразу: можно ли изменить внешность или амс желает видеть именно Яэ?

0

17

Сова в молоке, благодарю, а вам ещё более крепкого здоровья!  https://forumstatic.ru/files/0019/d5/79/73838.png?v=1

Рад, что заинтересовали эти роли. Не сказал бы, что кто-то них важнее. Они все нужны.

Ну и вопрос по поводу Любви сразу: можно ли изменить внешность или амс желает видеть именно Яэ?

Можно изменить. Главное, чтобы внешность светлой была, соответствовала образу.

0

18

Что ж, выбор легче не стал.

Но вдруг у нас с вами получится согласовать замену Яе, например, на Эрешкигаль. В миловидный образ разве не вписывается тёмный цвет её одежд, зато под общий концепт восхитительно подходит. Особенно про неготовность встретиться с трудностями тет-а-тет.

Я уже давно хочу что-то такое отыграть, но Жанна занята другим акционным персонажем, а Яе у меня никак не вяжется с таким образом (-̩̩̩-̩̩̩-̩̩-̩̩̩_-̩̩̩-̩-̩̩̩-̩̩̩)

0

19

Сова в молоке, хорошо, если выбор окончательный, то готов заменить внешность.  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/47783.png

0

20

Выбор окончательный, сомнению не подлежит.

0

21

Сова в молоке, https://forumstatic.ru/files/0019/d5/79/10115.png?v=1 Поздравляю с выбором! Сейчас поменяю внешность и тогда забронирую за вами роль.

+1

22

Добрый день!
А магия земли может разбиваться на подвиды? Например, маг земли углубляется в изучение минералов.
И насколько реализуема версия, где маг движется в сторону теории и практики, экспериментируя с магией в попытках раскрыть её новые стороны.
Кратко: имеет место быть маг-ученый, а не боевой маг?

0

23

PEW, день добрый!  https://forumstatic.ru/files/0019/d5/79/40131.png

PEW написал(а):

А магия земли может разбиваться на подвиды? Например, маг земли углубляется в изучение минералов

Да, конечно, как практически и с любой магией, маг сам выбирает в каком направлении двигаться и развивать свою магию. Та же магия света, например, может уходить больше в исцеление, защиту или нападение. Будучи магом земли, вы вольны фокусироваться на поиске металлов, самоцветов, не удаляя особо внимания каким-то боевым аспектам совершенно. Магия лишь инструмент в ваших руках, а далее вы уже сами решаете в какой области её применять.

0

24

Доброго времени суток.
Кружу пока вокруг да около, решил задаться парой вопросов.

Дракониды. Это уже только "люди" или, например, представители древних родов, способных и умелых магов (думаю среди даже  драконидов есть понятия "слабый" и "сильный" маг) могут иметь "животную" форму, то есть конкретно быть тем самым драконом из легенд прошлого о собственных предках?

Дракониды существа, ценящие семейность. Но вряд ли речь обо всем "виде", а скорее про собственный "род", с гербом да скелетами в шкафу. Какая "политическая" ситуация, если есть такая, между такими общинами ака "гнездами"? Или, может быть, можно будет ее в будущем совместно придумать? больше грязи и стекла

Есть ли редкие "виды" драконидов? Например, те, у кого чешуя отливается каким-то цветом в силу того, что их предков можно было пересчитать по "пальцам левой пятки". Или же такого понятия в этом виде не существует?

Заранее благодарю за ответы на мои ебанутые от части вопросы.

0

25

Предусмотрена ли система брони внешности? Я правда сомневаюсь, что кто-то займет мою.
Но и интересно просто. https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/61790.png

0

26

serpent., добра и вам!  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/48384.png

Любые вопросы стоят внимания, так что любые и задавайте. Даже глупые на первый взгляд. Не осуждаю.

1. Нет, дракониды не способы принимать облик тех первородных драконов, они гуманоиды все до единого.
2. Безусловно, семейность - понятие растяжимое и относится скорее к общей статистике, но могут быть и семейства, настроенные враждебно к ситуации в мире. Вариантов много. Нынешнюю политическую ситуацию можно скорее описать, как разрозненную. Если раньше всё в узде держала королева, то после её отбытия в Эфирион, члены совета будут пытаться тянуть одеяло в свою сторону. Если есть желание описать семейства какие-то, то милости просим, никто не будет против.
3. Есть, это громовые дракониды. Магия молний своего рода символ ушедшей эпохи, даже среди драконидов громовержцев можно пересчитать по пальцам, как вы выразились.

Саломея Лонгорияhttps://forumstatic.ru/files/0019/d5/79/40131.png можно, конечно. Моя вина, что сразу не добавил это в гостевой. Обновлю сию же минуту. Тем временем внешность укажите.

+1

27

Элэриэль,

Код:
sorceress sellen — Elden Ring

  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/80086.png

0

28

Зачем закрывать от гостей и только зарегистрировавшихся пользователей архив с анкетами и игровые темы?

0

29

Ремнли, забыл видимо на старте добавить права. Исправили, спасибо.  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/33258.png

0

30

помогите выбрать между Люмиэль и Ноктисом
обе акции такие классные

0

31

Рубрика странных вопросов продолжается.

Могу ли использовать на автарае внешность, где нет рогов, но номинально обозначить, что, конечно же, они есть и всегда там были? А то выбирать арт, один единственный в своем роде, без возможности менять аватары (я ветренный драконид, что вы мне сделаете) - совершенно не мое. Да и внешность уже в принципе подобрана не то, что имя

0

32

serpent., а ты кинь арт, может мы ему в фш рога приделаем и всё будет в ажуре.

Подпись автора

Я гильдмастер, а ты - нет, вот так вот ¯\_(ツ)_/¯

0

33

serpent., да, можете. Без проблем.

ах кого же, смотря, что вам все же ближе. Оба персонажа совершенно разные. Если первый своего рода мудрец в мире ангелов с вечной тягой к знаниям, да и член правления сразу двух государств, то второй чисто пофигист без забот, давления и смысла жизни, поэтому сами смотрите. Ноктис больше про поиски себя, развитие личности, поиска выхода из замкнутого пространства. Люмиэль в свою очередь уже сформировавшаяся личность.

0

34

Аяксу не пришел пароль на почту.

0

35

serpent., Аякс может нажать "забыл пароль" и ему придёт, если почту Аякс точно указал правильно.

Типичная трагедия mybb со сбоями в отправке.

Отредактировано Элнир (2023-07-17 12:48:16)

Подпись автора

Я гильдмастер, а ты - нет, вот так вот ¯\_(ツ)_/¯

0

36

Доброго дня! Скажите. Можно ли связаться с администратором форума посредством телеграмма?

0

37

A. Shepardhttps://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/48384.png Конечно.  ТГ: @EligosD

0

38

Дня. Я тут, возможно, к вам со своим соигроком приду, по крайней мере мы думаем об этом. Но она хочет быть королевой зверолюдов... В связи с этим у меня вопрос имеется. А могу я просто занять роль короля зверолюдов, написав под неё собственного перса, а не забирая акцию?

0

39

Никак, здравствуйте. Вы можете, например, взять акцию, а девушка может быть женой этого персонажа, что уже делает её королевой. Если этот вариант не нравится, то вариант номер два предполагает, что создаете королеву, которая ныне управляет зверолюдами в отсутствие вождя, который отошел от дел в совет Эфириона. Никто же не исключает варианта, что во время его отсутствия решили избрать нового кандидата.

0

40

Т.е. варианта написать своего персонажа на роль нет, только акцию брать?

0

41

Никак, ну, второй вариант и подразумевает написание собственных персонажей. Есть вождь, есть замена для него (королева), а если вы хотите отыгрывать отношения, то можете быть супругом для дамы. Ну, или на крайний случай я могу пойти вам на встречу и просто разрешить создать своих персонажей, а акцию на вождя уберу. Если вы не собираетесь быть членами совета Эфириона, то просто напишу другую акцию на лицо от зверолюдов. Так что сами смотрите, какой вариант для вас предпочтительнее.  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/13594.png

0

42

Я имел ввиду именно что выполнять роль короля, просто вместо акции своего перса под эту роль написать. Просто я не очень люблю сами по себе акции, так как хуже чувствую перса.

0

43

Никак, хорошо, можете создать своих персонажей, а акцию я тогда уберу. Подойдет?  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/46719.png

0

44

Да, но мне это ещё со своей благоверной обсудить надо.

0

45

Никак, принято. Как определитесь, то дайте мне знать. Всего хорошего  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/21027.png

0

46

И заранее спасибо.

0

47

Никак, вам спасибо, что проявили интерес к проекту, даже если в итоге и не останетесь.  https://forumstatic.ru/files/0019/d5/79/85246.png?v=1

0

48

У меня такой ещё вопрос. А в чем преимущество лис относительно других видов зверолюдов? А то мне показалось, что они ни рыба, ни мясо.

0

49

Никак, действительно, отличительных черт не столь уж и много, если так посмотреть, поэтому расширил информацию о них, добавив каждому виду по своей способности уникальной.

0

50

Утра. Признаюсь честно - с телефона читать тяжко, потому спросить хотел. А могут ли артефакты носить свойства "бафа", можно ли их иметь с самого начала и на какие я мог бы претендовать в связи с ролью короля?

0

51

Никак, свойства бафа разве что могут иметь только божественные дары. Такие артефакты на старте иметь нельзя, исключая какие-то отдельные случаи с акциями от администрации.
Заеролюды сами по себе народ закрытый, да и не особо богатый, чтобы иметь какие-то очень сильные артефакты, как и создают они их в небольших количествах, так как доступа к опытным магам у них по сути то и нет из-за своего образа жизни. Тем не менее на старте можно иметь до двух артефактов, как и всем остальным. Правитель зверолюдов - это прежде всего статус, а не денежное усиление. Племена ценят естественную физическую и магическую силу, поэтому частое применение боевых артефактов явно ударит по очкам уважения. Несмотря на это, в эти два слота можете запихнуть боевые, бытовые или защитные какие-то. Даже могут быть сильными, но понятное дело, что такие будет уступать божественным, поэтому не стоит из них делать нечто сверх мощное и непробиваемое.

0

52

Ну лично я думал взять что-то ускоряющее и регенерирующее...

0

53

Никак, исцелять опять таки могут только божественные дары, так как это единственная категория, по которую подходит исцеление. Иные же виды не могут исцелять.
Для ускорения можно выбрать боевой артефакт, пропитанный воздушной магией, чтобы отталкивать себя с места при помощи потоков воздушных, например. Правда, не назвал бы этот процесс сильно контролируемым. Да и зверолюды сами по себе довольно быстрые создания, преуспевающие в этом показателе куда лучше других, поэтому и без бафа скорости должно хватать.

0

54

А какой уровень развития у зверолюдов?

0

55

Никак, не могли бы вы уточнить, уровень развития чего? Насколько развита жизнь? Если да, то здесь есть информация ---> Фенрар

Если коротко, то они наименее развиты среди других государств. Банальные хижины, домики небольшие, племенной образ жизни. У них нет каких-то крупных городов или особо продвинутых построек. Ходить в доспехах они тоже не буду, так как это попросту мешает перекидыванию.

0

56

Что-то многовато на этой ролевой всяческих ограничений и запретов, ощущение что админ стремится на ролевой контролировать всё и вся и не даст игрокам сделать шаг вправо или влево, иначе сразу расстрел... скажите честно - поэтому и админить вы решили в одиночку - чтобы всё было только по-вашему, очевидно решили поиграть в админскую корону?
Подобные игры ничем хорошим не заканчиваются, все это знают. Вряд ли вы сможете конкурировать с другими фэнтези-проектами, где игрокам предоставляют больше свободы и возможностей. Вам бы стоит пересмотреть своё единовластно-коронованное отношение к администрированию, иначе у этого проекта нет будущего и ролевая будет очередная "однодневка" которая сдуется через несколько месяцев.

0

57

Древний, и вам всего наилучшего!  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/43332.png Надеюсь, что сможете найти для себя место, где сможете отыграть любое божество на ваш вкус. Спасибо за мнение, мы его ценим.  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/19569.png

Да, у нас нет огромного множества рас, как и новые позволить можно только в редких случаях. В мире тем не менее достаточно свободы действий, даже виды магии можете собственные придумать, не говоря уже о том, что можно прописать самые разнообразные организации и не только, но и ограничения присутствуют, без этого никуда, но уж точно не в таком количестве, как вы описали. Если человек хочет играть совершенно любой расой, какую только захочет придумать, быть богом, уничтожать планеты по щелчку пальцев, считаться местным мэрисью нагибатором 228, то полагаю, что действительно для этого существует целое множество других проектов, что и прекрасно, ведь каждый для себя находит то, что пожелает. Делать же совершенно глупые и ни на чем не основанные выводы по поводу какой-то "короны" попрошу вас в другом месте, как и не разносить свою токсичность, чем только позорите самого же себя. На этом попрошу закончить разговор и просто покинуть проект, если вам так уж не понравилось. Ничего против не имеем, можем пожелать приятного вечера только. Риторика у вас, кстати, так и не поменялась. Одни и те же повторные слова, которые были и до открытия проекта. Могли бы хоть новое что-то придумать.

0

58

Просто желаю вам успехов и долгой жизни :3

0

59

Мимокрокодилhttps://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/48384.png Большое спасибо, но и о себе не забывайте, поэтому и вам долгих лет счастья  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/43332.png

0

60

добрый день
займите внешность, пожалуйста:

Код:
jing yuan - honkai star rail

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Эфирион » Гостевая » Гостевая комната


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно