Паника сковывает горло Витале. Где его магия? Где его сила? Силуэты надвигались, упрекали, смеялись, глумились, презирали. А вор мог только оглядываться, крутиться от зеркала к зеркалу и понимать, что он жалок, ничтожен... читать далее

рейтинг проекта: NC-21
жанр: авторское фэнтези система игры: эпизодическая

03.05.24. Наступила пора голосовать за лучший пост апреля! Бонусом поздравляем топ 5 активистов прошлого месяца с пополнением кошельков! И, конечно, желаем всем нашим игрокам приятных майских праздников, хорошенько отдохните и насладитесь теплыми солнечными деньками!
20.04.24. Поздравляем бодрого Ви, Воробья с победой в номинации "Лучший пост марта". Ох и зажег же он весенний сезон!
05.04.24. Начато голосование за лучший пост марта! Тема с голосованием. Победитель получит аж 20 монеток! Ехехехе.
16.03.24. Разыскиваем пропавших игроков! Просьба людям из списка отписаться в теме розыска.
15.03.24. Поздравляем самого активного падшего ангела Азраила с победой в номинации "Лучший пост февраля". Ура! Ура! Ура!
08.03.24. Открыт набор активных игроков в ГМ-помощники. Набор в пантеон Богов.
05.03.24. Добавлены специальная тема, где активные игроки могут вести дискуссию об организационных и игровых моментах проекта. Теневое измерение.
03.03.24. Начато голосование за лучший пост февраля! Тема с голосованием.
23.02.24. В гостевой раздел добавлена новостная тема с объемными новшествами проекта, где будет для удобства подытожена вся наиболее важная информация за тот или иной период.
11.02.24. Завершилось голосование за «лучший пост января». Поздравляем Рэйвена фон Блитцера, лучшего автора января! Красуйся на главной странице! Желаем всем авторам побольше вдохновения, продолжайте нас радовать своими творениям!
30.01.24. Можно голосовать за лучший пост в январе! 1 февраля выйдет обновление лора, новые расы добавим и квесты. Решили, что будет лучше, если начать со старта нового месяца, чем в самом конце месяца. Так красивее! И символичнее!
13.01.24. Обновлен классический синий дизайн проекта, а также добавлены две новые расцветки! В скором времени ожидайте крупное обновление сюжетной арки, новые расы и прочее. Спасибо, что остаетесь с нами, а мы продолжаем развиваться и расти вместе с вами в новом 2024 году!
07.10.23. Удалены неактивные профили игроков, которые так и не написали анкету. Освобождены некоторые акционные роли в связи с длительным отсутствием игроков в сети.
11.09.23. Открыт набор на второй сюжетный квест!
19.08.23. Открыт набор на первый сюжетный квест!
16.08.23. В ближайшие дни откроется набор игроков на первый сюжетный квест.
15.07.23. Мы открываем свои двери перед вами, новые души! Перед вами дивный проект Эфирион, что постарается стать для вас новым домом. Просто доверьтесь нам и окунитесь в атмосферу безумия, романтики, грехов, приключения, комфорта и всех возможных температур. Спокойно изучайте информацию из хранилища, отдыхайте после этого, болтайте и становитесь полноценными жителями нашего, а значит и вашего проекта!

Эфирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфирион » Хранилище знаний » Энтерра: мир и его устройство


Энтерра: мир и его устройство

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

2

[indent]
Карта Энтерры

https://forumstatic.ru/files/0019/d5/79/62961.jpg

На карту можно кликнуть, чтобы посмотреть в полный размер.
[indent]
Энтерра по своей сути это та же Земля, но немного иного характера. Все-таки первый мир, созданный Богом, был не так уж плох, чтобы просто забыть о нем и более не вспоминать. В нем было много хорошего. Весь животный мир, как и растительный имеют свои сходства с земным, но с добавлением магии. Тем не менее Энтерра не столь огромна, как Земля. По своим размерам она куда меньше, но и жизнь на ней при этом куда разнообразнее. Чего стоят одни лишь жители этого мира!
[indent]
Флора:
● Помимо привычных деревьев, в лесах Энтерры растут огромные деревья, известные как древесные гиганты. Они имеют высокие и мощные стволы, окруженные густой листвой и ветвями. Листва может быть разнообразных цветов - от ярко-зеленой до фиолетовой или даже голубой.
● Цветочные поля и лесные поляны украшают различные виды роскошных растений, которые распускаются в необычных формах и окрасах. Например, есть цветы, из которых исходит слабый свет в темное время суток, создавая загадочное зрелище. Другие цветы распускаются только при взаимодействии с эфиром живых существ.
● Вокруг рек и в горных ущельях растут эфирные травы, обладающие магическими свойствами. Они могут быть использованы для создания зелий и эликсиров с различными эффектами, такими как исцеление, временное усиление силы или приобретение особых эффектов.

Фауна:
● Животные не способны использовать привычные нам заклинания, но под воздействием эфира они эволюционировали, что сказалось прежде всего на их внешнем облике и прочих физиологических особенностях. Например, горные козлы могут обладать рогами из чистого хрусталя, которые светятся и создают впечатление, что внутри них течет магическая энергия. Рыбы могут обладать чешуей, переливающейся всеми цветами радуги, создавая впечатление, что они плывут в окружении волшебного сияния, а плавники дельфинов светятся в темных водах, оставляя за собой мерцающий след. Размеры привычных нам животных по большей части остались неизменными, однако далеко не у всех. Гуманоидные формы при этом не принимают, а остаются приближенными к животному миру.

Чего не может быть?

● Из-за специфики мира и иного строения в нем невозможна ядерная/атомная энергия. Попросту в природе отсутствуют необходимые для этого компоненты. Нужные металлы и так далее.
● Нет электричества. В основном используют то, что дает природа. Ветряная мельница, водная мельница и местный уголь, который в отличии от земного не вредит экологии.
● Нет пороха.
● Для освещения используется огонь, магия или специальные кристаллы, которых в мире довольно много. Они бывают самых разных цветов и по своей сути кроме освещения при взаимодействии с частицами эфира ничего не делают. Разве что местные ювелиры используют их в своих работах.
● Нет никакой нефти.
● Не падают и метеориты никакие, но тем не менее в небе присутствуют звезды. Могут пролетать кометы, но, как правило, на Энтерру ничто и никогда не падает.
● Нет летательных аппаратов и сложных механизмов. Под сложными механизмами подразумеваются различные машины, производственные комбайны, компьютеры и т.д.
[indent]
Способы передвижения по Энтерре:
● Самый распространенный способ перемещения - пешком. Не нужно думать, чем кормить верховое животное или куда на ночь пристроить свою шкуру – была бы крыша над головой в холодное время года, и хорошо. Единственные траты для таких путников – это пошлины, которые взымают при входе в город. На длительные дистанции тем не менее нужно позаботиться и о том, чтобы было достаточно провизии.
● Нередко для передвижения используется телега. Такой вид транспорта обычно могут себе позволить торговцы средней руки, зажиточные крестьяне и ремесленники. Иногда телегу покрывают тканью, и получается этакий дом на колесах, который худо-бедно укроет от дождливой погоды. Деньги берутся не только за путника, но и за содержимое телеги, которая тщательно осматривается и оценивается.
● Можно купить лошадь, но это уже будет дороже. Во-первых, верховое животное само по себе стоит немало. Во-вторых, оно требует определенного навыка верховой езды и постоянного ухода. Хозяин верхового животного вынужден заботиться не только о своем ночлеге, но и о пристанище для четвероногого друга. Заночевав в лесу, вам придется держать ухо востро, чтобы лошадкой не поживились условные волки.
● Более же элитарным способом передвижения являются специальные кареты, обычно с сопровождением. Доступны только имущим слоям населения – высшему духовенству, важным политическим лицам, зажиточным дворянам и особам королевских кровей.
● Мореплавание - не менее дорогой метод передвижения. Чем дольше расстояние и элитнее корабль, тем выше цена.
[indent]

Валюта:
Одна для всех. Это различные монеты из меди, серебра и золота, но могут отличаться внешне друг от друга, так как у каждого государства могут быть свои изображения.
● Медная монета (ММ): Самый мелкий номинал в валютной системе. Чаще всего используется для мелких покупок и сделок повседневного характера. К примеру, самый дешевый хлеб и самой низкосортной муки будет стоить 1 медную.
● Серебряная монета (СМ): 10 медных монет равны 1 серебряной. Она уже более ценная и используется для более значительных сделок и покупок. От 5 серебряных монет за стандартную медицинскую услугу, но цена может расти в зависимости от сложности лечения. Маленький флакон самого простого лечебного зелья за ту же плату примерно.
● Золотая монета (ЗМ): 10 серебряных монет равны 1 золотой. Золото считается самой ценной валютой и используется для крупных транзакций, драгоценных предметов и наиболее роскошных товаров. От 1 золотой за неделю, а то и месяц проживания (в зависимости от благосостояния арендодателя). От нескольких медных монет за билет на ярмарку до нескольких золотых монет за посещение роскошного театра. 1 золотой могут взять и за вход в Эфирион, как налог таможенный, но это уже максимальная цена в периоды сильной загруженности города. В иные периоды берут куда меньше. Если говорим об артефактах, то тут цены могут достигать от 20 золотых и выше. В зависимости от качества артефакта и его свойств, как и ниже может быть цена.

Почта:
Используется так называемая "голубиная почта", хоть сами птицы и могут быть самых разных видов. Гонцы тоже существуют, но это наиболее медленный способ передачи послания среди остальных. Самым эффективным и быстрым способом являются именно артефакты и магия, но и самим дорогим.

Ритуальные услуги:
Кладбище и места захоронения присутствуют абсолютно в любом государстве. Кто-то прибегает к погребению тела, а кто-то к сжиганию, но по большей части это уже личное предпочтение каждого, исключая какие-то отдельные культурные особенности и так далее. Больных тем не менее принято именно предавать огню, чтобы исключить вероятность распространения потенциальных смертельно опасных заболеваний, но всё зависит от уровня угрозы. Если это нечто стандартное по типу обычного гриппа и не особо опасное, то и сжигать необязательно.

Путешествие между мирами:
Всего существует три мира. Земля - постапокалиптическое место для исследований. Эдем - демонический мир грехов. Энтерра - основное местожительства большинства рас. Как известно, темный Бог создал систему порталов, благодаря которой демоны смогли оказаться на Земле. Сеть порталов состоит из специальных узлов, расположенных вблизи ядер каждого мира. Эти узлы служат важными точками, обеспечивающими связь между мирами. Они соединены между собой потоками магической энергии, образуя особую сеть, обеспечивающую стабильное функционирование порталов. Узлы также выполняют роль стабилизаторов и усилителей энергии, чтобы поддерживать надежность и непрерывность работы порталов. Сами порталы представлены в виде массивных и неуничтожаемых конструкций, похожих на врата. Именно по этой причине на карте мира присутствует Эдем, так как в этой точке располагаются единственные врата, соединяющие два мира. Эдемский портал, что раньше отправлял на Землю, был уничтожен, как и все связующие узлы.

Богиня Ева в свою очередь 5 лет назад образовала новые узлы между Землей и Энтеррой, ведь они никогда и не были ранее связаны. По всей Энтерре в разных точках мира стали открываться порталы, ведущие на Землю и наоборот. С Эдема в свою очередь нельзя попасть на Землю и наоборот. Только с Энтерры.

Схема возможных путей

Энтерра - Земля - Энтерра
Энтерра - Эдем - Энтерра

Сами порталы внешне выглядят как вихри света, закрученные в элегантные спирали, цвета которых варьируются от мягкого синего до глубокого фиолетового. Их свет мягко освещает окружающую местность, притягивая к себе путешественников и магов. Из этих порталов изливается тонкая дымка светящейся энергии, которая придает окружающему ландшафту нотку мистики. Зайдя в портал, вы не ощутите дискомфорта или боли, а просто переместитесь из точки А в точку Б, словно бы просто прошли через обычную дверь, за которой скрывалась "другая комната" (или в нашем случае локация). Порталы работают в обоих направлениях, поэтому пройдя сквозь него обратно вы окажитесь в том же месте, откуда и начинали (то есть из точки Б в точку А). Независимо от местоположения, все порталы имеют общую характеристику — они вибрируют на частоте, ощутимой для тех, кто чувствителен к магии.

Можно ли прописать какие-то новые объекты или места?
Если у вас есть такое желание и это хорошо впишется в мир, то почему бы и нет. У вас есть на это право. Главное - ваше желание и одобрение с нашей стороны. Мы будем только рады, если наш мир станет богаче с приходом игроков. Только для начала получите одобрение, а не сразу прописывайте какие-то важные места в анкете своего персонажа, если их на момент написания ещё нет нигде. Спрашивать разрешение для наименования какой-то деревни не требуется, так как их может быть огромное множество.

Расстояние между государствами:

Пешим образом - в сутки примерно в среднем 30 км человек проходит

Важно:
Информация примерная и нацелена на пешие путешествия. В Мистраль тем не менее нельзя попасть пешком, но расстояние указано именно в человеческих шагах. В Мистраль попадаете только полетом, ну и судно хорошо помогает подобраться поближе.

Аркадия:

Аркадия - Гвилнир: 150 км
Аркадия - Фенрар: 210 км
Аркадия - Мелиора: 360 км
Аркадия - Эфирион: 280 км
Аркадия - Зенора: 120 км
Аркадия - Эдем: 380 км
Аркадия - Мистраль: 600 км

Гвилнир:

Гвилнир - Фенрар: 120 км
Гвилнир - Мелиора: 600 км
Гвилнир - Эфирион: 400 км
Гвилнир - Зенора: 330 км
Гвилнир - Эдем: 530 км
Гвилнир - Мистраль: 500 км

Фенрар:

Фенрар - Мелиора: 760 км
Фенрар - Эфирион: 700 км
Фенрар - Зенора: 370 км
Фенрар - Эдем: 830 км
Фенрар - Мистраль: 250 км

Мелиора:

Мелиора - Эфирион: 200 км
Мелиора - Зенора: 500 км
Мелиора - Эдем: 600 км
Мелиора - Мистраль: 1010 км

Эфирион:

Эфирион - Зенора: 130 км
Эфирион - Эдем: 180 км
Эфирион - Мистраль: 1210 км

Зенора:

Зенора -  Эдем: 90 км
Зенора - Мистраль: 1310 км

Эдем:
Эдем - Мистраль: 1400 км

+2

3

[indent]
Эфирион

Мини-карта (кликни)

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/142400.png

Климат: Умеренный. Классические сезоны. Жаркое лето, холодная зима.
Форма правления: Республика. Власть разделена между членами совета.
Религия: Политеизм. Допускается практически любая вера, если она не вредит государству.

Эфирион - продукт совместного сотрудничества всех рас, населяющих Энтерру. Построен на месте последнего сражения. Война вынудила народы мира подписать общий договор о мирном сосуществовании. Важным пунктом было именно единение всех рас, чтобы минимизировать возможные риски очередной войны. Этот город стал самым крупным за всю историю существования Энтерры, став при этом и самым населенным местом. Все остальные государства стоят на ступеньку ниже Эфириона. На бумаге Эфирион - столица мира, а все остальные находятся у страны в определенном подчинении, обязуясь соблюдать свои торговые соглашения и обязательства. Другим государствам разрешено, как и раньше, в штатном порядке продолжать существовать со своими определенными законами, правилами и обычаями, но они не могут быть агрессивно настроены к другим странам, так как это повлечет за собой урегулирование конфликта силой со стороны союза, который будет в таком случае находиться в большинстве.

Правление и порядки:
Вся власть находится в руках Совета, в который вошли по одному представителю от каждого государства, не считая советников, личную охрану и остальной персонал. Представителей каждая сторона выбирала самостоятельно, так как попросту не было какого-то общего принципа по отбору. Важные решения сначала обсуждаются всеми членами совета, а затем следует голосование. Если большинство за - решение будет принято, а если нет - отложено или вовсе отклонено. Все представители считаются равными и нет никого выше другого, хоть далеко и не все так могут считать про себя, но закон есть закон. Все стороны пострадали от прошлой войны и на данный момент ни одна из сторон не решается нарушить текущий баланс сил. При этом каждый представитель обязан проживать именно в Эфирионе и не может покидать город сроком более, чем на две недели без одобрения большей части членов совета. В их задачи также входит контроль над своими согражданами. То есть уполномоченный демон будет в ответе за демонов внутри Эфириона, а лицо, представляющее Аркадию, будет отвечать за людей, что ранее проживали в Аркадии.

Суд для всех является равным. Не будет никаких поблажек для людей или иных рас. Если кто-то совершил преступление, то и судить всех будут в равных условиях. Перед судом даже демоны с ангелами будут находиться в одной лодке с людьми. За порядком же следит "Орден порядка", в который могут входить любые представители рас, если смогут достойно пройти отбор, показав достаточный боевой потенциал.

Устройство города:
Город разделен на пять основных зон:
Восточный квартал является местом торговли, таверн, кузниц, магазинов и просто деловым кварталом. Там же находится главный и единственный вход в город. Здесь кипит самая бурная жизнь среди всех кварталов. Тут вам и нескончаемые потоки торговцев, громкая болтовня, различные мастера ремесленных дел, включая самые разные лавки. Хочешь прикупить хороший меч, броню, посох, артефакты, одежду или просто чего-то хочешь, но и сам не знаешь чего? Уж будь уверен, что здесь у тебя наилучшие шансы найти желаемое. Далее идет центр города, в который можно пройти только через особый укрепленный пункт в восточном квартале, где располагается штаб-квартира "Ордена порядка", что, собственно, и следят, чтобы всё было тихо и без происшествий, не пропуская вглубь города чужаков, что не проживают в Эфирионе, исключая случаи особых гостей.

Центр города наиболее спокойное и мирное место в городе, являющиеся переходным пунктом между остальными кварталами. Здесь располагается парк и главная жемчужина города - кристалл эфирия, расположенный на вершине дворца. Кристалл был обнаружен при строительстве Эфириона. Снаружи тем не менее находится лишь копия этого кристалла. Оригинал же расположен прямо под центром города, куда имеют доступ только представители совета, а сама находка в свою очередь просто частица более крупного кристалла. Поговаривают, что этот осколок напрямую связан с главным ядром Энтерры, так как это единственное объяснение его огромной магической мощи, питающей защитный барьер вокруг города. Даже мана восстанавливается быстрее, чем ближе ты находишься к кристаллу. Почему его просто не забрать и изучить? Здесь он находится под надежной защитой, поэтому не имеет смысла рисковать. К тому же его уже пытались изучить, но безуспешно. Мало того, что он непробиваемый, так и информации никакой не предоставляет. С виду просто невероятно прочный кристалл, но наполненный огромным количеством эфира, поэтому пусть и дальше служит отменным источником магии.

Западный квартал представляет из себя зеленую жилую зону с огромным количеством домов. Кто-то скажет, что эта зона наиболее скучная из всех остальных, и будет прав. Помимо жилищ здесь так же присутствуют медпункты, библиотека, парки, небольшие храмы для верующих и несколько дежурных пунктов ордена порядка.

Южный квартал служит местом для ряда интересных и разнообразных занятий. Оно же является наиболее популярным среди всех остальных кварталов. Здесь вам и различные бордели, разнообразные частные гильдии и школы, ещё больше мест для выпивки и так далее. Разнообразия столько, что по началу и не знаешь, куда зайти. При этом со временем жители открывают новые заведения, стараются воплощать какие-то интересные идеи и не только. Если хочется веселья или вы ищете, чем разбавить свою серую жизнь, то вы однозначно влюбитесь в южную часть столицы.

Северный квартал служит для более официальных дел. Здесь находятся крупнейшие церкви, академии, охранные пункты ордена порядка, здание суда, вход в подземную тюрьму, дома официальных и важнейших лиц города, а также самое важное место во всем Эфирионе - здание совета, в котором находится и потайной подземный проход к осколку эфирия.

Арктидон является искусственным парящим островом, примыкающим к Эфириону. Попасть в него можно только через северный квартал. Его основная цель образовательная. Используется академией магических искусств для проведения различных состязаний, практики магических заклинаний, а также боевых умений. Там же проходят обучение и живут студенты пятого курса магической академии города. Сам остров так же, как и сам город, окружен магическим барьером для защиты учащихся от потенциальных несчастных случаев.

Отношение к другим расам и государствам:
Полное отсутствие конфликтов с какой-либо расой или государством. В Эфирионе приветствуются представители любых рас, а любое проявление нетерпимости к какой-либо расе строго осуждается. Здесь демоны могут мирно сосуществовать с ангелами или людьми, но никто при этом не отменяет всеобщего порицания подобного поведения на родине. Да, в Эфирионе никто не станет громко кричать на тебя публично в такой ситуации, но вот на родине - другое дело. Конфликтные ситуации так или иначе случаются даже в Эфирионе, но в куда меньшем объеме, чем это бы произошло в нейтральных землях.

+1

4

[indent]
Мистраль

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/65733.png

Климат: Умеренный. Классические сезоны. Жаркое лето, но зимой не более -15 °С.
Форма правления: Республика. Власть разделена между членами совета.
Религия: только единая вера в Светлого Бога.

Мистраль - самое религиозное место на всей Энтерре. Огромный парящий в небе замок, что служит домом для белокрылых служителей Творца. Золотые и серебряные башни пронзают небо, сверкая под лучами солнца. Арки и купола, украшенные резьбой и живописными узорами, создают впечатление легкости и изящества. Здесь вам и величественные храмы, статуи, умопомрачительная архитектура и прочие чудеса света. Внутри города раскинулись прекрасные сады с цветочными клумбами и пышной зеленью. Жители города, ангелы с крыльями, величественно парят в воздухе, наполняя город музыкой и гармонией. Все вокруг излучает свет и благодать, создавая впечатление сказочного рая, куда дозволено ступать лишь ангелам и некоторым избранным. Например, если это какая-то важная политическая встреча. Тем не менее подобные ситуации происходят редко, поэтому мало кто видел это место вживую кроме самих жителей. Жизнь здесь процветает, отсутствует бедность, а привилегии разве что есть только у архангелов или каких-то наиболее одаренных ангелов, как и у тех, кто отличился. В чем заключаются эти привилегии? Больше уважения, жилье получше и т.д.

Правление и порядки:
По аналогии с Эфирионом вся власть лежит в руках совета семи архангелов. Именно они управляют всеми ангелами, являясь для них наибольшими авторитетами, чем кто-либо в мире. Кто-то действует по одиночке, а у каких-то архангелов есть не мало последователей и доверенных лиц. При этом архангел может лично взять себе на службу одаренного ангела, если этот избранный при этом будет готов дать клятву верности, которую в дальнейшем только с разрешения самого же архангела можно аннулировать. Важные решения принимаются голосами большинства в совете, и никто из архангелов не обладает наибольшим авторитетом. Они все равны между собой. Конечно, при этом какие-то архангелы будут сильнее других и авторитетнее, чем другие, среди народа ангелов, но тем не менее внутри совета они все равны. По крайней мере на данный момент. В свободное от дел время архангелы вольны заниматься, чем пожелают.
Жизнь здесь умиротворенная и все пытаются жить по законам небесного царства. Никаких грехов, не навреди ближнему и так далее. Не сказать, что ангелам это не надоедает, учитывая пофигизм Бога, который особо то и не контактировал с ними активно в последние десятилетия, поэтому даже архангелы порой задаются вопросами об этих законах. Зачем им следовать? Почему просто не жить в свое удовольствие? Среди народа ангелов растет желание отойти от старых заветов и начать новую жизнь, как это сделали в Эфирионе, но все же на данный момент традиционный образ жизни всё ещё поддерживается большинством архангелов, несмотря на внутреннее настроение публики, которое они пока что стараются держать при себе.

Отношение к другим расам и государствам:
● Ангелы на данный момент нейтрально относятся к большинству государств и рас Энтерры.
● С демонами же присутствует определенная неопределенность. С одной стороны, исторически они были врагами и большинство ангелов относится к ним негативно, но в то же время некоторые ангелы и даже архангелы стараются забыть о прошлом и двигаться дальше, стараясь придерживаться определенного нейтралитета и судить о каждом демоне, исходя из его поступков, а не общей истории.
● Наиболее близкие отношения у Мистраля именно с Аркадией, исходя из всё той же истории. Люди почитают ангелов, а ангелы стараются положительно относится к людям, считая их важным стратегическим партнером в случае развала мирового союза. В этом плане совет довольно эгоистичен, ведь они рассматривают людей прежде всего, как полезный актив, которым можно манипулировать в своих целях.

+1

5

[indent]
Аркадия

Мини-карта (кликни)

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/346549.png

Климат: Умеренный. Классические сезоны. Жаркое лето, холодная зима. В Китаме куда выше количество осадков.
Форма правления: Феодальная монархия.
Религия: только единая вера в Светлого Бога.

Аркадия - классическое средневековое королевство людей, являющиеся при этом самым крупным и богатым людским государством. Безусловно, при аристократическом устройстве присутствует определенное неравенство. Есть бедняки, есть средний класс, а есть и крайне богатые люди. Где-то жизнь лучше, а где-то хуже. Тем не менее Аркадия стабильна в своей экономике и не ощущает каких-то серьёзных проблем даже после войны, хоть и был определенный урон, увеличивший бедность. Торгуют лесными ресурсами, занимаются рыболовством, добычей угля, охотой, производством провизии и различного рода товаров. Не сказать, чтобы власть Аркадии была рада существовать под единым знаменем с другими расами, но выбора у них мало. Конечно, амбиции людей никуда не делись в этом плане, ведь власть делить никто не желает, но это вынужденная мера, к которой потихоньку начали привыкать. Да, люди утратили определенное влияние на мировой арене, но взамен получили спокойствие и защиту, а также драгоценное время на восстановление и дальнейшее развитие. 

Правление и порядки:
На самой верхушке находится королевская семья Де Лакруя, что правит Аркадией вот уже около 500 лет, являясь единогласным выбором народа. Около 50 000 лет назад, Аркадия была разделена между различными королевствами, кланами и фракциями, которые сражались за власть и территории. Результатом всего этого беспорядка стало избрание единой правящей семьи, что должна была воплотить всеобщую мечту о мире и стабильности. Тем не менее время от времени семьи сменяли друг друга по самым разным причинам. Иногда попросту не было наследников, но чаще свое недоверие выражали именно местные граждане, ведь никто не будет терпеть плохую жизнь. В королевской семье наследование может идти, как по мужской, так и по женской линии, если у короля нет сына, поэтому приоритет все же отдается мужчине. Главное, чтобы власть оставалась в руках одной правящей семьи. Супругами будущих королей и королев, как правило, становятся представители высокопоставленных родов, в чьей лояльности и непоколебимой верности не будет никаких сомнений. Перед получением заветной короны, правитель обязан дать клятву верности перед людским народом, а также пройти омовение в священных водах, что является давней традицией, показывающей приверженность общим ценностям, истории и религии. Законы повсюду едины для всех и разного рода новшества со стороны отдельных герцогов не приветствуются королем, хоть иногда он и может пойти на уступки, если это особо не навредит его репутации и стране в целом. К самой же семье при этом относятся с большим уважением, так как они своего рода священный символ народа Аркадии. Да, некоторые обвиняют их в своих бедах, но по большей части люди относятся к ним с почтением.

Герцог - наиболее приближенный к королю и является одним из крупнейших землевладельцев в стране. Герцоги следуют всем законам и порядкам, хоть и не всегда этого хотят. Просто вся военная мощь находится в руках короля, поэтому герцоги мало что могут противопоставить этому.

Граф - более мелкий землевладелец, занимающийся развитием состояния герцога, состоит так же на службе у него, в том числе и на военной. Титул графа наследуется по родственной линии. Наследник при этом имеет право продать этот титул за достойную плату и это не является взяточничеством. Данная процедура вполне легальна и узаконена в Аркадии. Тем не менее сделку должен одобрить сам король Аркадии. И с кем попало сделку не одобрят, а лишь с достойным аристократом.

Бароны - местные управляющие, занимающиеся развитием земледелия, снабжением более значимых чинов провизией, ресурсами и живой силой. Под ними располагаются рыцари, которые являются скорее инструментом контроля и защиты, чем нечто влиятельным, ведь их полномочия слишком ограничены. К ним могут прислушаться, но это уже зависит от значимости самого рыцаря, его достижений и связей с королевской семьей или же герцогом.

Церковь при этом не обладает равноценной властью уровня королевской семьи, но имеет влияние на людские умы, но при этом церковь находится под бдительным взором королевской семьи, готовой тут же при необходимости устранить порчу собственной репутации. Основная задача церкви - поддержание морального духа народа, как и склонение людских умов к "правильному" мировоззрению.

Города:
Розенгард - столица и гордость Аркадии. Город обнесен высокой крепостной стеной и земляным валом. Почти все города Аркадии строились по одному и тому же принципу – крепость, защитная стена и дома внутри. Крестьяне, надо сказать, проживают за пределами городских стен и укрыться внутри могут только в случае, если ожидается нападение. Центр города занимает главная площадь и самые главные здания – центральный собор, ратуша, королевский замок, здание суда и т.д. По радиусу от площади расходятся пересекающиеся узкие улочки, поэтому приезжий может запросто заблудиться в этом большущем городе. Крупным купцам принадлежат в городе лучшие каменные здания со складскими помещениями для товаров, не говоря уже о местной знати, чьи дома выглядят ещё богаче, хоть все они и в подметки не годятся королевскому замку. Живописные арки и изысканные резные узоры украшают фасады замка. Огромные ворота, украшенные гербами и флагами, ведут во внутренний двор, где царит атмосфера роскоши и власти. Городские бедняки при этом не имеют своей собственной недвижимости внутри стен города и работают в основном по найму. К беднякам относятся в основном бродячие актеры, трубадуры, нищие, выпрашивающие милостыню, ученики ремесленников, крестьяне и т.д. Столица также является центром всех празднеств.

Грэйфорт - приближаясь к городу-форту, сразу же замечаешь его величественные крепостные стены, украшенные башнями и сторожевыми вышками. Ворота, украшенные гербами и фресками, ведут в исторический центр города. Одной из главных достопримечательностей Грейфорта является его порт. Морской бриз и звуки волн создают неповторимую атмосферу, манящую гостей. Вечером город освещается мягким светом фонарей. На фоне темного неба звезды раскрывают свою красоту, а море словно шепчет свои тайны. Неизменным атрибутом города является его рынок, предлагающий купить свежие продукты местных фермеров, ремесленные изделия, сувениры и самые разные морепродукты на любой вкус. Не говоря уже о вечно прибывающих суднах, поэтому порт всегда в работе. Место, где мореплаватели и маги со всего мира собираются, чтобы делиться историями, планируя новые путешествия.

Рокборн - город, расположенный в центральной части государства, является живым сердцем торговых путей. Вокруг города простираются плодородные земли, где фермеры выращивают зерно и овощи, обеспечивая город, как и всю страну, пропитанием. Рокборн также славится своими мастерскими и гильдиями, где искусные ремесленники создают шедевры рукотворного искусства. Подняв глаза, можно увидеть крыши города, украшенные витиеватыми каменными резьбами и орнаментами. Здесь также расположена одна из крупнейших академий рыцарей, где обучаются молодые аристократы и обретают необходимые навыки.

Сиера - город, наполненный величественными храмами, башнями и колокольнями, что возвышаются над городом, словно оберегая его от зла. Сияющие купола и фрески, украшающие фасады храмов, создают впечатление, что само небо спускается на землю. Главной площадью Сиеры является площадь Святого Георгия. Здесь возвышается массивный собор, служащий символом веры и непоколебимого духа народа Аркадии. Его высокие колонны, живописные фрески и золотые купола восхищают каждого, кто ступает на эту священную землю. Чистые мраморные полы и витражи, пропускающие лучи яркого солнца, создают внутри храмов особую атмосферу покоя. Несмотря на то, что в городе в основном проживают священнослужители, город не лишен материального благосостояния. Благодаря развитой ремесленной промышленности, Сиера славится своими изысканными изделиями, резными деревянными изделиями и роскошными тканями. Звон колоколов переплетается с пением птиц, а ароматы цветов наполняют воздух. Город расцветает в новых красках, приглашая каждого проникнуться его особым духом и забыться в мире духовных поисков.

Маринфол - здесь царит атмосфера торговли и приключений. Рынок, расположенный прямо перед вратами в город, оживлен торговцами, предлагающими экзотические товары издалека. Ароматы специй и свежей рыбы наполняют воздух, днем повсюду слышны крики чаек и голоса моряков. В центре города расположен дивный фонтан, из которого бьется вода, переливающаяся всеми цветами радуги. Это символ благополучия и процветания, приносящий удачу мореплавателям и авантюристам. Вдоль пристани простираются таверны, где моряки отдыхают после долгих плаваний. Внутри они уютно обставлены деревянной мебелью и украшены картами морей, как и трофеями морских существ.

Колвиль - небольшой городок, что располагается рядом с огромными пастбищами, на которых пасутся овцы, коровы и лошади. Неподалёку живут фермеры, что выращивают пшеницу, овес и прочие злаковые растения. Населяют город в основном бедняки, фермеры, охотники, да и монахи. Отсутствуют даже защитные стены, но оно и понятно, ведь особой ценности он и не представляет сам по себе. Дома, построенные из дерева и камня, выглядят старыми и обветшалыми. Крыши покрыты соломой, которая защищает жителей от непогоды. Узкие и грязные улочки, покрытые грунтом, ведут в разные части городка. Есть и рынок, где местные жители продают свои скромные товары, такие как овощи, фрукты, ремесленные изделия и рукотворные предметы. Несмотря на то, что жители Колвиля живут в нищете, они обладают непоколебимым духом и дружеской солидарностью. Все здесь знают друг друга и готовы протянуть руку помощи в трудные времена, поделившись последним куском хлеба.

Китама - некогда независимая Китама была поглощена Аркадией около 200 лет назад, но до сих пор сохраняет свою уникальность. Величественные пагоды с изящными крышами, украшенные красивыми резьбами, возвышаются над болотистой местностью. Гармоничные сады и пруды с красочными лилиями создают атмосферу спокойствия, ощущается даже своего рода тоска по утерянному времени, всё это заводит в какой-то транс, из которого и выходить то не хочется. Болотная, дождливая местность Китамы не кажется грязной, а наоборот окутана загадочным туманом. Здесь вы найдете извилистые тропинки, ведущие к горячим источникам и таинственным храмам, где местные жители совершают ритуалы и молятся духам природы и луне, что даже не считается богохульством. Одно из условий капитуляции требовало сохранить местные традиции и культурные особенности. Многие мужчины были искусными воинами - самураями. Воины Китамы известны своими навыками и особой преданностью. Их боевые искусства и оружие отличаются от привычных в королевстве, сочетая элегантность и силу. Самурайские мечи и луки, украшенные символами драконов и луны, символизируют духовную силу и мастерство.

Более подробная информация о конфликте с Аркадией 200 лет назад

Около 200 лет назад начались напряжения с соседней Аркадией, которая стремилась к расширению своих границ. Поначалу Китама успешно отражала атаки благодаря своим воинам и хитроумно спланированным оборонительным линиям. Однако со временем ресурсы и силы стали истощаться, а Аркадия использовала свое богатство и численность армии, чтобы постепенно ослабить Китаму. Истощенная длительными боевыми действиями и внутренними раздорами, Китама была вынуждена принять предложение Аркадии о присоединении. Условия капитуляции были тщательно выработаны, чтобы обеспечить сохранение культурного и социального устройства Китамы. Почему так? Всё просто. Правитель того времени был крайне справедливым человеком и его до глубины души поражал дух населения Китамы. Он желал сделать этот регион частью Аркадии, а не взращивать ненависть под боком, поэтому и отношение было соответствующим, словно к своему народу. Аркадия обязалась уважать традиции и местное самоуправление Китамы, позволяя ей сохранить автономию во многих внутренних делах. Особое внимание было уделено сохранению самурайской культуры и их роли как защитников местных традиций. Соглашение обеспечило мирное вливание Китамы в состав Аркадии, создавая прецедент сосуществования различных культур внутри одного государства. Несмотря на то, что Китама потеряла свою независимость, её наследие и уникальность продолжают процветать под защитой Аркадии. Самураи Китамы, хоть и стали частью аркадской армии, сохранили свои традиции и служат примером чести и мастерства для всего королевства. В свою очередь Китама обязуется уважать порядки Аркадии и всегда отвечать на зов короля, а Аркадия в ответ всегда защитит Китаму. Подобное также расширило торговлю королевства, обогатив рынок рисом, качественной тканью и уникальным оружием.

Религия:
Верят в единого светлого Бога. Превозносят молитвы в храмах, совершают различные безобидные подношения, а также чествуют на многочисленных праздниках. В любом храме, даже относительно небольшом, как правило, есть служитель, который следит за порядком и может научить человека всему, что следует знать. Могут при этом быть свободными в своей вере, но в рамках разумного. Если кто-то узнает, что человек перешел на сторону демонов, то начнутся гонения, а то и до суда может дойти дело, если признают еретиком, поэтому свобода она такая... молчаливая и внутри.

Отношение к другим расам и государствам:
● Демонов принято и по сей день считать злыми исчадиями, ведь люди довольно религиозный народ, порицающий темные силы. Внутри Аркадии тем не менее запрещено просто так нападать на демонов, но самооборону никто не отменял. В столицу тем не менее строго запрещается впускать демонов, исключая какие-то официальные визиты.
● Крайне негативное отношение и к вампирам, что питаются людьми, ведь свои основные жилища они выстраивают именно вблизи людей. Многие люди их боятся и нередко за их головы выдаются награды. Однако, если вампир миролюбивый и придерживается животной диеты, то и отношение к нему будет куда более положительным, хоть и не от всех жителей.
● Особо почитаются ангелы, ведь они истинные послы господа. Люди всегда относятся к ним с особым уважением и любовью.
● К другим же расам и государствам скорее нейтральное отношение на данный момент. Нет какой-либо враждебности. Она может присутствовать локально, но не глобально и уж точно не будет исходить от короля.

+2

6

[indent]
Зенора

Мини-карта (кликни)

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/10430.png

Климат: Тропический климат. Ясная погода почти весь год. Температуры могут колебаться от +20 °С на побережье до +50 °С. В летнее время днём воздух накаляется в среднем до +40–45 °С, ночью же остывает до +10–15 °С.
Форма правления: Абсолютная монархия.
Религия: культ великой Богини-Матери.

Зенора - второе по размеру королевство людей, которое довольно сильно отличается от Аркадии, да и находится на большом острове. Значительную часть территории занимает высокое засушливое нагорье, пересеченное горными хребтами с отдельными вершинами. Вся политика Зеноры кружится вокруг торговли. Здесь всё живёт деньгами. Армия у страны одна из наиболее мелких среди других стран, но это и не проблема, учитывая подвязанный язык местной власти и текущий союз. В силу изолированности от соседей остались в стороне от войн и нашествий, поэтому меньше всех пострадали во время великой войны, поэтому и на восстановление ушел короткий срок времени, не ударив особо по казне и жителям. Вся экономика древней Зеноры основывалась на сельском хозяйстве, но проблемой был жаркий сухой климат, поэтому зенорцы разработали уникальную систему подземных каналов-канатов. Искусственное орошение с помощью каналов и по сей день обеспечивает Зенору достаточным количеством провизии, хоть они и покупают заграничные изыски для более разнообразного гастрономического удовольствия. Например, мясо различных животных, ведь Зенора не может похвастаться разнообразием животного мира, который скуден на деле. Основные товары для торговли - самоцветы, специи, рыба, экзотические фрукты, табак, ткань и рабы. У зенорцев, кстати, отсутствуют фамилии. Ребенку с рождения дают имя, а затем по жизни присуждают прозвища, которые заменяют ему фамилию.
Правление и порядки:
Издревле все правители Зеноры являлись абсолютными монархами, управлявшими подданными по воле богини-матери, а также по праву своей магической силы, и текущий период не является исключением. Исторически правители старались добиться стабильности с помощью браков, поэтому брали в жены дочерей потенциальных или действительных врагов, поэтому многожёнство до сих пор частое явление. Даже нынешние царевны рождены от разных матерей. Преемственность власти идет по родственной линии, а царь сам выбирает, кому из своих детей доверить престол. Если он не успел, то власть отдается сильнейшему магу Зеноры.

Если страна богатая, то почему в Шахре немало бедняков? Всё дело в тяжелых налогах. Зачастую царь отдает сбор налогов на откуп. Откупщики, заплатившие вперед установленную сумму налогов, взимают с населения значительно большие суммы. Местные богачи именуются Нобилями. За счет сбора налогов в царской казне накапливаются огромные богатства, которые расходуются прежде всего на пышный царский двор, роскошные дворцы и сады. Огромных расходов требует и содержание государственного чиновничьего аппарата. Не брезгует государство и работорговлей, зарабатывая на них хорошие суммы денег. Как правило, этим промышляют именно бедные семьи, которые решили заработать таким образом денег. Работорговцы в свою очередь перепродают их дороже и это считается законной деятельностью. Рабов признают даже в Эфирионе при наличии документа о покупке с отличительной печатью Зеноры, но требуют, чтобы к ним проявляли должное отношение. В противном случае их могут освободить, а тирана наказать. При условии, конечно, что об этом узнают для начала.

Военные гарнизоны, располагающиеся в Шахре, подчиняются военачальникам, которые в свою очередь подконтрольны царю Зеноры. Начальники военных сил нередко доносят царю друг на друга, так как правитель прежде всего получает информацию именно от своих военачальников и советников, не обладая достаточной информацией на всех фронтах, несмотря на периодические проверки. Все-таки царь не может ежедневно следить за распорядком военных, как и следить за работой своих подчиненных 24 на 7. Женщины при этом редко являются частью армии, так как не женское это дело.

Немного о работорговле:
Работорговля в Зеноре — это легальная и признанная часть экономики. Как становятся рабами? Цель попросту могут похитить, как и просто присудить ей подобное наказание за совершенное преступление. Некоторые могут стать рабами также из-за долгов, находясь в плачевном финансовом состоянии. Нередко даже устраивают аукционы для рабовладельцев, выставляя свежих рабов, как товар, где они могут отобрать для себя экспонаты. Важным условием для работорговли является легальность этой деятельности. Необходимо обладать специальной лицензией, учрежденной самим царем, хоть это и не мешает особо хитрым деятелем подделывать документы. Правда, если их поймают, то могут приговорить к смерти, но чаще их самих ждет судьба раба. 

Представители других государств не могут продавать рабов в Зеноре, поэтому у них есть два выбора. Первый - стать гражданином страны и остаться здесь жить. Второй - работать через местных посредников, хоть это и не совсем легально, но допустимо, если ты не пойман, а байки придумать они уж точно умельцы. Иностранцы также могут приобретать рабов в Зеноре, если у них имеется разрешение на покупку и вывоз рабов за пределы Зеноры, которые можно получить, заплатив немалую сумму в казну местной власти. Правда, важно иметь относительно чистую репутацию и не быть замешенным в преступной деятельности. Продажа рабов потенциально недобросовестным лицам - официально запрещена, а вот нелегальные методы уже другая история. Вывести рабов могут и местные торговцы, продав их где-то за границей, но это ещё более нелегальная деятельность. Рабство запрещено в других государствах и строго осуждается. Да, в Эфирионе разрешено при себе иметь раба, но с условием, что есть непосредственно официальный документ об этой сделке, который при этом проверяют местные специалисты из Зеноры, что проживают в городе по поручению самого царя, чтобы отлавливать нарушителей. Более того разрешается лишь иметь при себе раба, но не заниматься подобным бизнесом.

Где же их покупают? В Шахре есть рынки, где нередко можно заметить местный товар. Тут же промышляют и нелегалы, но куда более тайно, устраивая торги уже в подполье. Мест может быть достаточно много, хоть и стараются бороться с нелегальной деятельностью, хоть на данный момент и не особо активно, но прогресс тем не менее есть. Самые же лучшие и наиболее редкие экземпляры можно встретить только в столице - Ишваре. При чем всё в тех же местах, но уровень осторожности в этом деле гораздо выше. Например, просто так вам не покажут местонахождение черного рынка, а проведут туда только убедившись в покупателе, завязав вам глаза, но у каждого свои подходы.

Города:
Ишвар - место для богатых и правящей силы. Архитектура сочетает в себе изысканные детали, изогнутые арки, купола и каменные резные узоры. Все здания строятся из камня и декорируются керамическими плитками и мозаикой, которые украшают фасады и создают яркие мотивы. Яркие цвета, такие как золото, преобладают в декоративных элементах. Сам город строили в качестве защиты от нападений войск на царские владения, чтобы максимизировать сохранность правителя и его семьи. Защищенный толстыми стенами и рвом, он является жемчужиной в пустыне. В Ишваре сосредоточены все богатства страны, а величественный дворец царя украшает город своим блеском. Улицы Ишвара переплетаются с каналами, которые придают городу своеобразный шарм и позволяют жителям передвигаться на лодках. Прекрасные сады с фонтанами, цветочными клумбами и пышной зеленью создают уютную атмосферу и приносят прохладу в жаркую пустыню. Этот город стоит, как символ преуспевающей и могущественной зенорской цивилизации.

Шахра - город, находящийся внутри Зеноры, отличается своей открытостью и гостеприимством. Здесь проживают низшие сословия, а город отдан под торговлю, прием гостей и жилища низших сословий. Узкие улочки переплетаются с оживленными рыночными площадями, где торговцы предлагают свои товары. Дома, построенные из глины и камня, украшаются яркими цветами и создают атмосферу тепла и уюта. По всему городу также установлены фонтаны и высажена растительность, хоть и не в таком обилии, как в столице.

Религия:
Распространен культ великой богини-матери, символа солнца, деторождения и плодородия. Её изображения отливаются даже на бронзовых изделиях и выполняются в виде статуэток из кости и металлов. Длинноволосая красавица, чьи волосы имели алый оттенок обжигающего солнца. В других Богов особо не верят.

Отношение к другим расам и государствам:
Нейтралитет ко всем расам и государствам. Все в той или иной степени являются торговыми партнерами и это хорошо. Не брезгуют даже продавать жилища другим расам.

+1

7

[indent]
Гвилнир

Мини-карта (кликни)

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/302933.png

Климат: Тропический лесной климат. Разделяется на сухой и влажный. Зима сухая, а лето более влажное. Лето от +20–30 °С с частыми осадками. Зимой обычно не ниже 0 °С.
Форма правления: Абсолютная монархия.
Религия: вера в силы природы, природных духов и Великое Древо Жизни.

Гвилнир - лесное государство эльфов, напоминающее сказку. Их жилища освещаются блеском драгоценных камней, которые они строят высоко на древесных гигантах. Веревки и лестницы связывают уровни. Имеются блоки и подъемные платформы, чтобы помочь тем, кто не столь ловок на веревках. Перила и балконы окружают здания, храня от неосторожного падения на землю. Тем не менее большинство своих торжеств и встреч проводят на земле. Представители нижних социальных слоев держатся весьма далеко от высших классов. Однако, даже низший уровень имеет постоянное жилье, а также обеспечен всем необходимым для жизни. Попасть в земли эльфов можно только через врата Сильвендора. На входе будет произведен обыск, как и запросят цель визита. Впускают только торговцев или гостей, обладающих особым приглашением королевы. Других же попросят развернуться и немедленно покинуть территорию, пригрозив применить силу в случае отказа.

Правление и порядки:
Абсолютная монархия, при которой вся власть в лесном государстве принадлежит королеве. Власть передается исключительно по женской линии, поэтому у эльфов никогда не было правителей мужского пола. Мужчинам отведена роль защитников и добытчиков. Они занимаются охотой, армией, но не правлением, ведь женщины куда лучше присматривают за домом, чем представители сильного пола. Однако на данный момент эльфами правит юный принц, что, конечно, тут же вызвало ажиотаж среди старейшин и жителей. Всё дело в том, что нынешняя королева Ноэлль Галанодэль решила самолично присоединится к совету Эфириона, оставив правление на сына прошлой королевы, посчитав его достойной заменой, хоть и временной. Слово королевы - закон, поэтому принц будет на время её заменять и раз это всего лишь временно, то остальных удалось уговорить.

Ниже королевы идет совет древа, среди которых могут быть даже мужчины. Кто же они такие? Это наиболее возрастные и опытные представители важных сфер жизни. Например, генералы с большим стажем, влиятельные жрецы и т.д. Они не могут действовать вне интересов Гвилнира, как и перечить королеве, за которой в любом случае остается финальное слово. На практике они являются лишь совещательным органом, что докладывает королеве о ситуации в стране, а также могут предложить внести какие-то изменения. Никакой властью при этом они не обладают, подчиняясь всецело правителю.

Экономика держится на торговле с другими государствами, но и без неё способны прокормить своих жителей, благодаря плодородным землям и лесу. В основном эльфы продают диковинные товары по большой цене. Эльфийское — значит лучшее, несравнимое по качеству с другими. Торгуют вином, животной продукцией, травами, древесиной, кузнечной продукцией, славятся качественными луками, мечами и эльфийскими нитями.

Города:
Сильвендор - первый город и зачастую единственный, который можно увидеть в лесном королевстве. Здесь в основном живут мужчины, состоящие на службе в эльфийской армии, а также расположены рынки, лавки, казармы, охотничьи угодья, мастерские и так далее. В целом сам город поделен на две части. Одна представляет из себя торгово-ремесленный квартал, а вторая часть отдана под армию, жилища для военных, а также различные академии, в которых и обучают будущих защитников Гвилнира.

Фэйрия - самый бедный городок, похожий больше на одно огромное поселение. Именно здесь проживают все низшие сословия, занимаясь в основном сельским хозяйством. Довольно умиротворенное место, где редко что-либо происходит. Жизнь идет своим ходом, каждый чем-то занят, да и жилье есть. Есть в этом что-то прекрасное, когда в воздухе витает беззаботность и стабильность. Вход в Фэйрию перекрыт ещё одними охраняемыми вратами со стороны Сильвендора, впуская внутрь только местных жителей или по приглашению.

Илирия - величественная столица Гвилнира, что сама по себе словно работа лучших эльфийских художников, возведенная вокруг великого древа. Именно здесь расположены королевские хоромы, библиотеки, храмы, лучшая эльфийская академия, как и проживает знать вместе со старейшинами и лучшими мастерами Гвилнира. Великолепные дворцы и залы Илирии украшены кристальными люстрами и зеркалами, которые отражают и усиливают свет. Столица является самым охраняемым местом государства, что и не удивительно, учитывая местоположение древа и высших сословий. Место, где магия и элегантность сочетаются в танце среди изумрудно-зеленых лесов. Место, где эльфы прославляют свою культуру и искусство с большой гордостью.

Религия:
На территории эльфов находится самое крупное древо на всей Энтерре. Прозвано оно "Великим древом жизни". Издревле эльфы поклоняются этому чуду природы, считая его неким воплощением божественной силы. Эльфы не особо верят в существование какого-то единого Бога или Богов, что создали их народ. Они лишь считают, что жизнь - подарок от великого древа. К тому же данное древо наполнено эфиром, так как его корни напрямую связаны с ядром мира. Специфическая энергия дерева с истоков пропитывала народ эльфов эфиром, благодаря чему они обладают уникальной природной магией, а также могут призывать различных духов на помощь. В этом мире нет ничего дороже, чем древо жизни. Это святой грааль для эльфов. Они тщательно ухаживают за ним, как и за природой. Строго настрого запрещено откалывать части древа или вредить как-либо вредить ему.

Отношение к другим расам и государствам:

● Негативное отношение к демонам и их государству.
● Негативное отношение к вампирам.
● Нейтралитет по отношению ко всем остальным.

+1

8

[indent]
Фенрар

Мини-карта (кликни)

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/268973.png

Климат: Умеренный. Классические сезоны. Тёплое лето, холодная зима. Лето обычно не выше +25 °С.
Форма правления: Трайбализм, разделение на племена. Тем не менее вождь общий. 
Религия: вера в силы природы, природных духов и предков.

Правление и порядки:
Лесное государство Фенрар является наименее развитым на фоне всех остальных. Это обусловлено их разделением на племена и отсутствием развитых городов. Есть лишь три наиболее крупных поселений среди остальных, исключая какие-то мелкие общины, живущие по своим порядкам, но и они не способны перечить единому вождю зверолюдов. В былые времена у каждого племени был свой вождь, но после ужасной войны было решено избрать единого вождя, чтобы было куда проще определить, кого отправить в совет Эфириона. Более того подобное объединение сил среди зверолюдов улучшает их возможность защитить свое государство в случае непредвиденных ситуаций, нивелируя потенциальные споры и распри.

Фенрарские общины живут в различных племенах, каждое из которых имеет свои традиции и обычаи. Трайбализм определяет их социальную структуру и формирование идентичности. Каждое племя может состоять из нескольких семей или небольших групп, живущих вместе и соблюдающих общие правила. Единый вождь стал ключевой фигурой в истории Фенрара. Его появление было реакцией на кровопролитную войну, которая почти разрушила государство. Вождь объединил разобщенные племена и привнес стабильность, способствуя миру и процветанию для всех. Он старался уменьшить различия и сблизить племена, организуя мероприятия, где представители различных общин могли встретиться, чтобы обменяться опытом и обучиться друг у друга. Особое внимание было уделено созданию так называемых "центров образования", где молодые зверолюды из разных племен могут учиться вместе. Это способствует распространению знаний и сближению молодежи разных культур, хоть и по сей день некоторые скептически смотрят на подобные новшества, придерживаясь старых заветов. Вождь является высшим авторитетом и лидером для всех зверолюдов, независимо от их племенной принадлежности. Он принимает ключевые решения, определяет общую стратегию развития и заботится о благосостоянии всех зверолюдов. Его также поддерживают советники, среди которых представители различных племен. Как правило, это наиболее опытные ветераны и духовные наставники. Советники совместно обсуждают важные вопросы, предлагают идеи и помогают в принятии решений, касающихся всей страны, хоть финальное слово всегда именно за самим вождем. Поддерживает открытый и прозрачный диалог с народом. Он слушает мнения и потребности граждан, оказывает поддержку, подчеркивая важность единства, чтобы избежать новой катастрофы, что чуть не привела к большой трагедии, ведь жизней могло быть утеряно куда больше. Регулярно посещает различные части государства, чтобы лично оценить ситуацию, решить проблемы и укрепить связи с местными жителями.

Крупные поселения служат торговыми центрами, где зверолюды обмениваются товарами и ресурсами, что стимулирует развитие экономики, создавая благоприятные условия для торговли между различными общинами. Глубоко уважают природу и животный мир. Поддерживаются инициативы по сохранению лесов и окружающей среды, поощряется ответственное использование ресурсов.

Как выбирается вождь/король?
● Первый вариант наиболее простой. Текущий вождь, если желает отойти от дел по состоянию здоровья или иным причинам, имеет право передать место достойному кандидату, принимая решение в одиночку или при помощи советников. Приоритет отдается наиболее сильным воинам, имеющим заслуги, как и собственным детям, но и они должны обладать достаточным потенциалом. Если ребенок слишком слаб, то не стать ему вождем.
● Если вождь, например, умер, не успев назначить преемника, то со всего Фенрара отбираются сильнейшие воины, чтобы сразится за трон.
● Вождю также можно бросить вызов, если кандидат наберет достаточно поддержки со стороны других племён. Таким образом трон можно оспорить, если победа будет одержана новым кандидатом.

Поселения:
Ферасия - самое северное поселение, расположенное в уютной долине, окруженной горами и зелеными покровами лесов. Деревянные дома, сооруженные с использованием местных материалов, украшены символами племени и звериными головами, символизирующими силу племени и связь с природой. Жители Ферасии - сильные и гордые зверолюды, племя воинов, которые несмотря на свое местоположение, имеют доступ к морю, поэтому морепродукты являются важной частью их пищевого рациона. Одним из наиболее впечатляющих архитектурных сооружений в Ферасии является Башня Воинов. Эта башня, возвышающаяся над поселением, служит как место сбора и тренировок для воинов племени. На её вершине открывается захватывающий вид на леса и море, даруя воинам вдохновение перед сражениями.

Гартхейм - столица, где живут в гармонии с природой. Деревянные хижины, расположенные на вершинах деревьев, служат домами и убежищем для зверолюдов. Плетеные мостики и лестницы соединяют различные части поселения, создавая удивительную сеть пешеходных дорожек среди ветвей и лиан. В окружении лесных полян, озер и рек, зверолюды выращивают сельскохозяйственные культуры и разводят скот. В центре Ферасии находится Советный Зал, где вожди племен собираются для принятия важных решений. Ферасия также славится своими обрядами и традициями. Ежегодные праздники и церемонии проводятся в честь духов леса и предков. В этих торжествах зверолюды совокупляются, а также исполняют танцы и песни, увековечивая свою культуру и историю.

Лунадор - сеть хижин и укреплений, расположенных на высоких плато и обрывах гор. Построенные из камня и дерева, эти сооружения вписываются в окружающий ландшафт, сливаясь с горными вершинами и облаками. Жители Лунадора известны своими навыками альпинизма и охоты в горах. Они обладают сильными и гибкими телами, которые позволяют им легко передвигаться по крутым склонам и устойчиво стоять на уступах. Восходы и закаты солнца, освещающие вершины гор огненным светом, создают волшебную атмосферу. Лунадорцы молятся духам гор и природы, чтобы получить их благословение и защиту. Однако и на земле присутствуют классические жилища, но в них в основном проживают престарелые особи, как и более слабые члены племени, которые по большей части занимаются сельским хозяйством.

Религия:
Каждое племя имеет свои религиозные верования, связанные с природой, предками и духами леса. Обряды и ритуалы занимают важное место в их культуре, помогая укрепить общность, поддерживать традиции и общие ценности. Некоторые общины ныне даже обмениваются опытом и знаниями с другими, что способствует культурному обогащению.

Тела умерших предают именно земле, но не сжигают, ведь что она дала, то и вернет. К кремации могут прибегнуть разве что в случае болезни. 

Отношение к другим расам и государствам:
● Негативное отношение к демонам и вампирам, так как считают их темными силами, что прежде всего угрожают природному порядку.
● К другим расам нейтральное отношение и определенная настороженность из-за недоверия к чужакам.

+1

9

[indent]
Мелиора

Мини-карта (кликни)

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/815913.png

Климат: Крайне холодный и суровый климат. Температура не поднимается выше 0 °С летом. Зимой может достигать -50-55°С.
Форма правления: Абсолютная монархия.
Религия: вера в силу предков.

Мелиора - земли изгоев, потерянных и драконидов. Настоящий заброшенный край света, каким принято его считать. Суровый холодный климат и горы, много гор. Некогда на этих землях проживали дракониды и их прародители - драконы. Это государство было процветающим, однако от былой славы остались лишь легенды. Жизнь здесь далеко не сказочная, но всё-таки она присутствует. Здесь принимают практически всех, кто оказался не нужен обществу. Тех, кто остался без крова, преступников, сирот, изгоев и просто лиц, сбившихся с жизненного пути.

Правление и порядки:
Внутри стен Холмгарда правят потомки драконов, властные и мудрые правители, которые унаследовали силу и мудрость своих прародителей. Они заботятся о благосостоянии города и его жителей, обеспечивая справедливость и порядок в Мелиоре. Помимо монарха, важную роль в принятии решений играет Совет Мудрых. В него входят сильнейшие и наиболее возрастные представители драконидов. Совет Мудрых регулярно собирается для обсуждения важных вопросов и проблем, стоящих перед государством и его жителями. Важной частью Совета Мудрых является конфиденциальность. Все дискуссии и обсуждения внутри совета являются секретными. Далеко не все жители государства даже знают о существовании этого управленческого органа. В отсутствие королевы драконов именно совет управляет Мелиорой. Каждый представитель совета представляют одну из наиболее влиятельных семей. Не все они желают занять трон, но тем не менее многие семьи стремятся к власти, что в свою очередь нередко приводит к внутренним конфликтам. При этом каждому отдельному сообщество, городу или поселению дозволено устанавливать свои собственные порядки, но правитель имеет право вмешаться, если это устроит проблемы.

Города и поселения:
Холмгард - заснеженная столица, расположенная на вершине массивного холма, этот массивный город-крепость впечатляет своим могущественным и неприступным видом. Стены Холмгарда, построенные из массивных каменных блоков, возвышаются над городом, охраняя его от внешних угроз. Сами блоки когда-то были частью горы, поэтому создается впечатление, что город и сам является горой. Вход в Холмгард охраняется массивными воротами, украшенными резьбой и символами, отражающими эпизоды из истории древних драконов. Внутри Холмгарда расположены многочисленные дворцы и храмы. Они повсюду украшены фресками, что продолжают рассказывать об истории и культуре Мелиоры. Храмы, посвященные драконам, являются местом поклонения, где жители искренне почитают этих величественных созданий, что когда-то обладали силой править всем миром. Узкие и извилистые улочки города ведут к оживленным рыночным площадям, где торговцы из разных уголков Мелиоры, как и мира, продают свои товары. Здесь можно найти все, от редких магических артефактов до самых простых товаров. Холмгард - символ величия расы драконидов, как и их несломленного духа.

Фьёрдинг - крупнейшее поселение Мелиоры, которое даже не окружено серьёзными защитными сооружениями, исключая разве что колья, призванные защищать от хищных животных. Место, где жизнь сурова, но тем не менее, его обитатели неустанно выживают и приспосабливаются к жестким условиям. В Фьёрдинге проживает разнообразное население, включающее в себя выживших, изгоев, бродяг и тех, кто оказался не нужен обществу. Они нашли свое пристанище в этом поселении, где солидарность, сотрудничество, выносливость и смекалка стали ключевыми для выживания.

Аринклиф - большой и древний замок, где по большей части проживают знатные семьи и дворяне. Что их сюда занесло? Кого-то предали, кого-то изгнали, а некоторые и вовсе успели вовремя сбежать, оказавшись чуть ли не с голой задницей. Теперь они проживают в этом замке, борются за власть, пытаясь возродить столь желаемый статус. Своего рода рассадник змей, хоть далеко и не все из них ужасные люди. Мелиора дает им шанс начать с нуля и даже измениться. Внутри замка Аринклиф также находятся древние библиотеки и архивы, где хранятся ценные знания. Мудрецы из разных областей науки приезжают в замок со всего мира, чтобы изучать и пополнять свои знания.

Лейдивик - небольшое укрепленное поселение, расположенное в глубине заснеженной Мелиоры. В Лейдевике по большей части проживают колдуны и алхимики. Они изучают и практикуют древние магические ритуалы, создают эликсиры и зелья, которые помогают лечить и восстанавливать силы жителями Мелиоры. Ворота поселения охраняются наемными стражниками из Вестерфеля, которые тщательно отбирают посетителей и обеспечивают порядок внутри Лейдевика. Жизнь в Лейдевике организована вокруг местной небольшой магической академии, где проводятся уроки, лекции и практические занятия. Там же проводятся эксперименты и исследования, которые помогают расширить познания о магии и ее применении.

Вестерфель - город-форт служит убежищем для бывших преступников и людей, находящихся в розыске. Этот форт стал их новым домом, где они могут чувствовать себя в безопасности. Внутри города можно найти разнообразные мастерские и лавки, где бывшие преступники и изгои нашли для себя новое занятие и способ заработка. Здесь они могут проявить свои таланты и навыки, стать ремесленниками, наемниками, охотниками или даже художниками. Форт Вестерфель стал для них их возможностью начать с чистого листа и изменить свою судьбу. Управление фортом Вестерфель лежит в руках честного и справедливого лидера, который сам в прошлом был преступником, но выбрал для себя иной путь. Он стремится создать справедливое общество, где каждый может получить второй шанс и быть признанным за свои добрые дела, а не за прошлые ошибки. Местный правитель постоянно работает над поддержанием порядка и сплочением общины.

Отношение к другим расам и государствам:
Нейтральное отношение ко всем государствам и расам.

+2

10

[indent]
Эдем - родной мир демонов

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/904167.png

Климат: Сухой и жаркий климат. Полное отсутствие осадков. Температура за пределами города может достигать +100°С. Не падает ниже +40°С. Зимы не бывает. Магматические пустоши. Внутри города поддерживается приятная температура на уровне около +24°С.
Форма правления: Равное разделение территорий и прав между 6 монархами (смертными грехами).
Религия: вера в Тёмного Бога.

Эдем - пристанище и родина демонической расы, а также единственное государство, находящееся вне земель Энтерры (отдельный мир меньшего размера, чем Энтерра).

В мире демонов, созданном темным Богом, существует один единственный огромный город, известный как Пандемониум. Этот город является центром демонической жизни и символом свободы от ограничений и правил. Пандемониум расположен в самом центре Эдема и разделен на семь частей, каждая из которых принадлежит одному из семи смертных грехов, что волен устанавливать внутри свои порядки. Другим архидемонам будет запрещено вмешиваться в эти порядки, если только не решат собрать совет, чтобы это изменить.

Квартал Похоти, где царит страсть и секс. Здесь находятся изысканные бордели и развлекательные заведения, где демоны могут удовлетворить свои наиболее интимные желания. Квартал Похоти предлагает не только физическое удовлетворение, но и эмоциональную связь. Здесь демоны могут найти партнеров, с которыми они могут разделить свои фантазии, как и сделать особые запросы у суккубов и инкубов. Здесь можно найти клубы, где демоны могут насладиться соблазнительными танцами и эротическими представлениями. Также есть салоны, где демоны могут расслабиться и насладиться массажем и другими процедурами, которые способствуют чувственному блаженству.

Квартал Гордыни наполнен величественными дворцами и парадными площадями, где демоны могут подчеркнуть свое превосходство и успех. Демонам дается возможность раскрыть свой потенциал и стать вдохновением для других. Здесь процветает искусство и самолюбие. При этом в квартале Гордыни ценится не только индивидуальное превосходство, но и уважение к таланту и достижениям других демонов. Здесь демоны могут взаимно восхищаться и вдохновляться творчеством друг друга, создавая атмосферу взаимного роста и развития.

Квартал Жадности славится своими рынками и торговыми кварталами, где демоны занимаются накоплением богатств. Здесь можно найти роскошные магазины и рынки, где демоны обмениваются драгоценностями, различными товарами и услугами.

Квартал Зависти, где демоны могут участвовать в соревнованиях и испытаниях, чтобы доказать свое превосходство. Они могут соревноваться в боевых и магических навыках, интеллектуальных играх или даже в создании искусства. Здесь демоны стремятся превзойти других и заслужить звание лучших в своей области.

Квартал Гнева, в котором господствует ярость и насилие. Здесь находятся арены, где демоны сражаются друг с другом в жестоких битвах. Тут же демоны проходят военную подготовку. Атмосфера наполнена агрессией и разрушением.

Квартал Лени, где царит безразличие и праздность. Квартал наполнен атмосферой комфорта и уюта. Здесь находятся парки и термальные источники, обладающие успокаивающими и целебными свойствами. Нанятые суккубы в свою очередь погружают посетителей в иллюзорную реальность, которая позволяет им отвлечься от забот и насладиться иллюзорным покоем. Однако не стоит ожидать плотских утех. Грех лени категорически против подобных шалостей. Здесь показывают иллюзию идеальной жизни, а для интима присутствует квартал похоти.

Квартал Чревоугодия известен своими изысканными ресторанами и питейными заведениями, где демоны могут наслаждаться разнообразными кулинарными изысками и безудержным пьянством. Здесь всем господствует обжорство и вечные празднества, объединяя кухни всех миров и народов.

Вокруг столицы простираются земли, покрытые трещинами и лавовыми потоками. Скалистые образования и гигантские каменные пики выступают ввысь. Реки и озера, протекающие в этом мире, наполнены темной пылающей жидкостью, испускающей леденящий дым. Растительность в мире демонов отличается от Энтерры. Черные и искривленные деревья с голыми ветвями подобно костям высоко поднимаются в небо. Листья имеют темные оттенки, а цветы расцветают в ярких, но угрожающих оттенках красного и черного. Туман и дым пронизывают каждый уголок, создавая пелену таинственности и загадочности. Все вокруг вибрирует от зловещей энергии, создавая ощущение напряженности. Воздух в мире демонов пропитан сладковатым запахом. Существуют даже водоёмы, которые при этом ещё и прохладные. Правда, встречаются они не столь часто, и в основном под землей. Вода так же имеет сладковатый привкус из-за магических частиц, которые пропитывают её, оказывая на воду столь необычный эффект охлаждения.

+1


Вы здесь » Эфирион » Хранилище знаний » Энтерра: мир и его устройство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно