Нет, уже ничего не получается разобрать. Остаётся лишь цепляться за идею о выживании, которое не знаешь, чем обеспечить. Или… ей его уже обеспечили?... читать далее

рейтинг проекта: NC-21                  Дата: 5 год эпохи перерождения, конец весны
жанр: авторское фэнтези система игры: эпизодическая

16.06.24. Анонсируем также донабор в событийный квест "Голод". Необходим ещё один участник! Откликнись!
16.06.24. Активистам выданы их монетки! Как и тем, кто запрашивал выплату! В этом месяце также анонсируем расширение ассортимента магазина, можно будет купить своему персонажу больше плюшек, а также обучить новые заклинания, потратив на это монетки.
12.06.24. Настало время голосовать за лучший пост прошлого месяца! Бежим по ссылочке! Клик тут. Необходим ещё один участник! Откликнись!
. Время до 15 июня (включительно!)
16.05.24. Поздравляем неповторимую и великую Иникс, шкодливую ящерицу с победой в номинации "Лучший пост апреля". Достойнейший победитель! Ну, и ты! Да, ты! Держи планку выше и ждем именно твои посты в следующем голосовании!
03.05.24. Наступила пора голосовать за лучший пост апреля! Бонусом поздравляем топ 5 активистов прошлого месяца с пополнением кошельков! И, конечно, желаем всем нашим игрокам приятных майских праздников, хорошенько отдохните и насладитесь теплыми солнечными деньками!
20.04.24. Поздравляем бодрого Ви, Воробья с победой в номинации "Лучший пост марта". Ох и зажег же он весенний сезон!
05.04.24. Начато голосование за лучший пост марта! Тема с голосованием. Победитель получит аж 20 монеток! Ехехехе.
16.03.24. Разыскиваем пропавших игроков! Просьба людям из списка отписаться в теме розыска.
15.03.24. Поздравляем самого активного падшего ангела Азраила с победой в номинации "Лучший пост февраля". Ура! Ура! Ура!
08.03.24. Открыт набор активных игроков в ГМ-помощники. Набор в пантеон Богов.
05.03.24. Добавлены специальная тема, где активные игроки могут вести дискуссию об организационных и игровых моментах проекта. Теневое измерение.
03.03.24. Начато голосование за лучший пост февраля! Тема с голосованием.
23.02.24. В гостевой раздел добавлена новостная тема с объемными новшествами проекта, где будет для удобства подытожена вся наиболее важная информация за тот или иной период.
11.02.24. Завершилось голосование за «лучший пост января». Поздравляем Рэйвена фон Блитцера, лучшего автора января! Красуйся на главной странице! Желаем всем авторам побольше вдохновения, продолжайте нас радовать своими творениям!
30.01.24. Можно голосовать за лучший пост в январе! 1 февраля выйдет обновление лора, новые расы добавим и квесты. Решили, что будет лучше, если начать со старта нового месяца, чем в самом конце месяца. Так красивее! И символичнее!
13.01.24. Обновлен классический синий дизайн проекта, а также добавлены две новые расцветки! В скором времени ожидайте крупное обновление сюжетной арки, новые расы и прочее. Спасибо, что остаетесь с нами, а мы продолжаем развиваться и расти вместе с вами в новом 2024 году!
07.10.23. Удалены неактивные профили игроков, которые так и не написали анкету. Освобождены некоторые акционные роли в связи с длительным отсутствием игроков в сети.
11.09.23. Открыт набор на второй сюжетный квест!
19.08.23. Открыт набор на первый сюжетный квест!
16.08.23. В ближайшие дни откроется набор игроков на первый сюжетный квест.
15.07.23. Мы открываем свои двери перед вами, новые души! Перед вами дивный проект Эфирион, что постарается стать для вас новым домом. Просто доверьтесь нам и окунитесь в атмосферу безумия, романтики, грехов, приключения, комфорта и всех возможных температур. Спокойно изучайте информацию из хранилища, отдыхайте после этого, болтайте и становитесь полноценными жителями нашего, а значит и вашего проекта!

Эфирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфирион » Хранилище знаний » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[indent]
Организации, ордены, гильдии, церкви

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/449257.png


Гильдии, сообщества исследователей и другие
Гильдия авантюристов
Информационное бюро «Ортус»
Международная торгово-финансовая гильдия
Объединение «Артефакториум» (бывшее «Крыло дракона»)


Военные организации
Орден королевских рыцарей
Орден Порядка


Церкви, секты, религиозные ордены
Церковь Единения
Культ Темного Бога


Магические гильдии, академии
Академия магических искусств
Гильдия Магов


Иные организации
Сокрытые

+2

2

[indent]
Гильдия авантюристов
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/363656.png

Доступные должности и занятые посты

Гильдмастер: Элнир
Помощники Гильдмастера: Шерил, остальные места свободны.
Авантюристы: всегда принимаются.

Место расположение: Эфирион. Штаб-квартира находится в восточном квартале. Филиалы отсутствуют.

Цели организации: поиск уникальных и потенциально опасных предметов/артефактов на Земле и Энтерре, чтобы передать их исключительно под контроль Эфириона.

Охота пуститься в опасное приключение? Быть может, желаете стать исследователем? Просто нужны деньги, да? И умеете решать вопросы только силой? Ну, что же... Вам однозначно будут рады в гильдии авантюристов, что предоставляет подобным личностям самые разнообразные задания. Будь то добыча редких материалов, опасные вылазки на Землю, поиски артефактов, исследование неизведанных ранее мест, решение проблем заказчиков и прочее. Открылась гильдия примерно около 50-ти лет назад, когда и открылся портал на Землю. Гильдия сотрудничает, как с местным населением, принимая их заказы, так и с советом Эфириона. Зачем государству сотрудничать с наемниками? Ответ очевиден. К чему рисковать жизнями важной военной мощи? Куда проще отправить на опасное задание расходный материал, с которым тебя ничто не связывает. Справится и отлично, а если нет, то и платить не придется. Если же нужно вернуть какой-то важный артефакт, то вместе с наемником отправляют храмовника, а то и нескольких, чтобы обезопасить себя от кражи. Мало ли наемник захочет кинуть своего заказчика. Таких, кстати, объявляют в розыск, ведь каждый наемник подписывает официальный договор с гильдией.

Иерархия
Гильдией заведует Гильдмастер, повязанный контрактом с правительством Эфириона. Гильдии предоставляется финансирование, а они взамен предоставляют рабочую силу. Гильдмастер также может принять задания от местных жителей, предоставив им свои услуги по поиску наемника, а заказчик же обязуется полностью покрыть затраты, поэтому чаще всего позволить себе подобные услуги могут лишь зажиточные жители. Гильдмастер вправе располагаться гильдией по собственному усмотрению, исключая преступную деятельностью. В основном он занимается организационной деятельностью. Например, заключает контракты с наемниками, занимается логистическими вопросами, выбирает места для размещения объявлений и т.д. В отсутствие гильдмастера за гильдией следят его советники, что помогают ему так же с бумажной работой. Назначает он их самостоятельно. Могут быть любой расы и пола.

Далее идут сами авантюристы, которые имеют свои ранги в зависимости от уровня силы, как и количества выполненных заданий. Всего существует четыре ранга: алмазный, золотой, серебряный и медный. Алмазный ранг присуждается самым сильным членам гильдии, что при этом уже успели выполнить немалое количество заданий. На них всегда большой спрос, как к личностям, в которых не приходится сомневаться. Однако их количество не столь велико, поэтому выцепить их крайне сложно. Сами наемники могут работать, как по одиночке, так и в команде.

Как вступить в гильдию?
Достаточно быть совершеннолетним и обладать навыками, соответствующими хотя бы медному уровню. Вы должны уметь постоять за себя или, как минимум, обладать достаточно полезными навыками или магией, чтобы вступить в команду к другим авантюристам, поэтому любого не примут в гильдию. Прием довольно быстрый. Вы приходите в гильдию, заполняете анкету в приемной, далее происходит замер вашей магической силы, чтобы понять, какой ранг вам присвоить, хоть алмазный сразу никогда и не дадут, и на этом процедура окончена после подписания контракта. Могут и отказать, если посчитают, что вы не соответствуете минимальным требованиям. После вступления каждый авантюрист начинает с самых простых заданий, увеличивая постепенно свой ранг. Кто-то уходит в сольное путешествие, а кто-то тут же пытается найти себе союзников. У каждого авантюриста свой подход.

Контракт
В этой бумаге нет каких-то демонических пунктов о том, что после вашей смерти вас сдадут на органы или гильдмастер сможет распоряжаться вашей душой, нет. Это просто официальный документ о вашем трудоустройстве, где вы обязуетесь безукоризненно выполнять свои заказы, а также обещаете не заниматься незаконной деятельностью. В случае нарушения договора вас могут объявить в розыск, как и назначить вознаграждение за вашу голову. Конечно, это уже будет зависеть от тяжести нарушения. Могут и просто понизить в ранге или же изгнать из гильдии.

+1

3

[indent]
Орден королевских рыцарей
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/970217.png

Доступные должности и занятые посты

Святой клинок: Ариана Вайсс
Крестоносцы: 8 свободных мест.
Рыцари: всегда принимаются
Оруженосцы: всегда принимаются.

Место расположение: Аркадия. Штаб-квартира находится в самом центре Розенгарда.

Цели организации: подготовка к захвату близлежащих территорий, когда наступит удобный случай.

Сама гордость королевской семьи и жителей Аркадии. Эти доблестные воины являются основной военной мощью государства, а также символом непоколебимой веры людей. Чуть ли не каждый ребенок Аркадии мечтает стать рыцарем, не задумываясь о том, каких усилий и нагрузок это потребует. Сам процесс обучения тщательно скрывается от местного населения, но это никакая не школа. Каждый рыцарь с детства проходит через изнурительные тренировки, а последняя война и вовсе унесла жизни немалого количества членов ордена, поэтому программу было решено ужесточить. Неизвестно, сколько продлиться текущий союз, а король просто пытается думать об укреплении армии. Её численность сильно просела, а обучение требует времени. Если ужесточить процесс обучения, то это время можно уменьшить, хоть и ценой жизни некоторых детей, что не смогли выдержать нагрузок. Тем не менее ребят стараются не доводить до смерти, но важно понимать, что у каждого инструктора свои методы обучения, и тут уж как повезет, но даже радикалы знают свои границы. Что же родители? Они не возникают. Им просто сообщают, что ребенок скончался от смертельной болезни, затыкая попутно рот приличной компенсацией и сожалениями. Сами же рыцари не уступают в силе другим расам, компенсируя свои слабости артефактами. Они не только работают над своим телом и навыкам боя, но и много времени уделяют развитию магическим способностей. Хороший рыцарь должен быть разносторонне развит. Эдакие универсальные солдаты, что верны королю и своей стране. И только им.

Какие у рыцарей основные обязанности?

● Охрана порядка внутри государства.
● Охрана королевской семьи.
● Выполнение поручений от королевской семьи и церкви.
● Поимка или устранение преступников государства.
● Уничтожение монстров вблизи границ Аркадии.

Иерархия

Первоочередно королевские рыцари обязаны беспрекословно подчиняться королю. Церковь же может давать рыцарям поручения, но она никогда не будет стоять выше власти. Если говорить о внутренней иерархии внутри ордена, то на самом верху находится "Святой клинок". Особый титул, присуждаемый сильнейшему рыцарю Аркадии. Он берется за самые важные поручения короля, как и принимает на себя командование на поле боя. Для многих является символом надежды и силы человеческой расы, способной превзойти любые невзгоды.

На ступень ниже идут крестоносцы - одни из самых сильных рыцарей ордена, уступая лишь святому клинку. Каждый из этих рыцарей преисполнен верой, отвагой и непоколебимой волей встать на защиту Аркадии. По крайней мере таков образ, которому они обязуются следовать, несмотря на свои характеры и взгляды.

Ещё ниже идут рядовые рыцари, что находятся где-то на пути своего развития. Кто-то никогда не достигнет высот из-за нехватки потенциала и таланта, а некоторым же ещё предстоит пройти через огонь, воду и медные трубы. Не стоит путать их с зелеными новичками, ведь они вполне себе опытные воины королевства, но вот просто недостаточно они ещё сильны, чтобы претендовать на большее. Как правило, каждый рыцарь знает свое место, а если нет - верхушка быстро этому научит.

И в самом низу находятся совсем ещё зеленые оруженосцы, закончившие не так давно свое обучение. Их можно охарактеризовать, как рыцарскую прислугу. На данном этапе они по факту являются никем. Возятся со снаряжением рыцарей, собирают рыцарей в путь, но при этом состоят у них на обучении. Наблюдают за их службой, некоторые благородные даже обучают их бою и магии, однако у каждого рыцаря свое отношение. Кто-то относится к ним более пренебрежительно, а кто-то и вовсе с заботой. Всё зависит от определенной личности. Тем не менее с вами не будут долго возиться даже самые добрые рыцари, ведь важно увидеть ваш прогресс, а время не безгранично. По завершении обучения должны пройти торжественную церемонию, в ходе которой они произносят клятву верности королю и государству, а также получают свой рыцарский титул.

Прием
Детей принимают с 10 лет, когда и проявляются первые признаки магии. Именно родители отдают своих детей на обучение, но иногда происходит самоличный отбор орденом, находя таланты со всей страны. Дети, претендующие стать рыцарями, подвергаются интенсивным физическим тренировкам. Они занимаются упражнениями для развития силы, выносливости, ловкости и координации движений. Тренировки могут включать бег, прыжки, подтягивания, отжимания, а также тренировки с оружием и доспехами. Они изучают различные стили и техники, а также обучаются тактике и стратегии в бою. Тренировки проводятся как в паре, так и в группе, чтобы развить навыки сотрудничества и командного взаимодействия. Во время обучения дети участвуют в соревнованиях и испытаниях, чтобы проверить свои навыки и прогресс. Это могут быть поединки, боевые симуляции, испытания силы и выносливости. Эти испытания помогают определить сильные и слабые стороны каждого ребенка и улучшить их навыки. Важной частью обучения является формирование дисциплины, ответственности и моральных ценностей у детей. Рыцари должны быть преданными и честными, иметь высокую этику и служить благим целям. Это включает учение о правилах чести, справедливости и защите слабых, как и знать свое место в иерархии. В 18 лет заканчивают обучение и становятся оруженосцами. Далее все зависит от таланта и потенциала. Кто-то становится рыцарем спустя 2 года, как минимальный срок, но обучение может длиться до 7 лет.

+1

4

[indent]
Академия магических искусств Эфириона
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/663226.png

Доступные должности и занятые посты

Директор: свободно.
Помощники директора: свободно.
Ученики: всегда принимаются

Место расположение: Эфирион, северный квартал.

Цели организации: выслеживание талантов на благо Эфириона, увеличение количества патриотов в стране, а также создание и хранение досье на каждого ученика академии.

Несмотря на присутствие в каждом государстве своего аналога, магическая академия Эфириона считается самой крупной среди всех прочих. К тому же в ней обучают всем известным видам магии в отличии от более узконаправленных академий. Более того в учителя стараются принимать исключительно известных и могущественных магов, ведь учеба у лучших значительно повышает успеваемость талантливой молодежи. Выпускники академии тут же получают отличную рекомендацию на трудоустройство. Одни вступают в гильдию магов, другие же становятся храмовниками, открытых дверей море. Однако важно помнить, что одной академии мало, чтобы стать воистину могущественным волшебником. Она придает большой толчок вперед, но и после её окончания нужно продолжать оттачивать свои навыки. Магия не так проста, ей нужно посвящать всю свою жизнь, если желаете достигнуть вершин. Сам процесс обучения вполне себе дружелюбен. Здесь нет места жестокости или чрезмерным нагрузкам, но и за своей успеваемостью необходимо следить. Здесь не парк развлечений и лень категорически осуждается. Плохие оценки? Ужасное поведение? Готовьтесь к тому, что будут выговоры, вплоть до исключения.

Иерархия
Академией заведует директор, который при этом является сильным магом. Именно он занимается отбором персонала, как и рассмотрением заявок от кандидатов, включая их одобрение. Собирает учителей на собрания, открывает и закрывает учебный год торжественными речами, анализирует общую успеваемость магов, а также способен вносить изменения в учебный процесс, который он же и разрабатывает, консультируясь с другими учителями. Для каждого вида магии разработана своя программа обучения, адаптируясь к особенностям магии и подходу учителя. Единственное, чем не занимается директор - обучением. Для этого попросту нет времени. Вся эта академия - одна большая ответственность директора и уж работы она всегда подкинет.

Далее следует весь остальной персонал академии. Прежде всего выделяются помощники директора, что помогают ему с организационными вопросами и бумагами, и учителя. Каждый знает свои обязанности и не мешает друг другу, но принято уважать каждую должность внутри академии. Будь то уборщики, повара или представители ордена порядка, которым поручили охранять, как учащихся, так и саму академию.

На самом же нижнем уровне располагаются учащиеся, от которых требуется лишь обучаться, да. Все просто. Учитесь, развивайте навыки, следите за своей успеваемостью и набранными баллами. Приезжие из других стран, как правило, проживают в общежитиях, что разделены на мужские и женские. Местные же проживают в своих домах.

Прием в академию
Попасть в академию можно двумя способами. Первый - просто подать заявку и если у вас достаточно потенциала, и есть свободные места, то вас примут. При этом само обучение бесплатное, что делает академию ещё более привлекательным местом для потенциальных юных дарований. Второй способ - просто купить себе место вне очереди. Академия, конечно, получает финансирование от правительства Эфириона, но лишние деньги на дороге не валяются. К тому же сумма приличная, поэтому позволить этот способ могут только знатные персоны, пополнив тем самым казну академии, которая прежде всего идет на нужды обучения.

Принимают студентов с 14 лет, а само обучение длится 5 лет, разбивая его на пять курсов. Присутствует также и подготовительный курс, в который принимают детей с 12 лет, и длится он собственно 2 года. На нем предоставляется базовая теория, что послужит определенным бонусом на старте, а также обучение одному начальному заклинанию. Бои не проводятся.

Учебная программа
● 1 курс - вводные лекции, ведь без теории невозможна практика. Маг, не подкованный в теории, будет попросту дезориентирован. Помимо теории, существуют практические занятия, посвященные управлению потоку эфира внутри тела, как и использованию первых заклинаний начального уровня.
● 2 курс - по-прежнему студентам необходимо усваивать большой объем информации. Практикуют наиболее эффективное использование маны – максимальный результат при минимальных затратах, а также учат разрабатывать свои первые заклинания, ведь магия — не только использование готовых шаблонов, но и бесконечный полет фантазии.
● 3 курс - последний этап перед новым уровнем. Практике теперь уделяют гораздо больше внимания, уделяют много времени и их физической подготовке, чтобы тело выдерживало объем магической энергии, что проходит сквозь него ежедневно, ведь тратится не только мана, но и выносливость. На третьем курсе начинаются первые спарринги, обучая основам магического сражения, как правильнее действовать, анализу и не только. Проходят они под строгим надзором проверяющих, пресекающих любое насилие. Длятся, как правило, не более десяти минут.
● 4 курс - вы официально старшекурсник. Помимо отработки и усовершенствования уже изученных заклинаний, каждый студент должен будет придумать хотя бы пару заклинаний продвинутого уровня.  Сражения становятся более разнообразными, однако по-прежнему не длятся более 10 минут.
● 5 курс - помимо переселения на Арктидон, где каждый месяц будут происходить различные состязания между студентами, обучение будет посвящено исключительно продвинутому магическому уровню, но не высшему, ведь это все равно считается недостижимой целью для столь молодых дарований. Стать высшими магами они должны будут самостоятельно, применяя полученные знания вне стен академии. Финальный экзамен заключается в сражении с учителем или приглашенным гостем (высшим магом), чтобы продемонстрировать свои навыки и знания. Победы никто не требует, а лишь достойной демонстрации. Оппоненту же будет запрещено использовать высшую магию, а также сильно вредить учащемуся, поэтому приглашенными являются исключительно лица, которым можно доверять.

+1

5

[indent]
Гильдия магов
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/347936.png

Доступные должности и занятые посты

Совет высших магов: 3 свободных места.
Члены гильдии: всегда принимаются

Место расположение: Главный штаб располагается в Эфирионе, а филиал в центральной части королевской столицы Аркадии.

Одна из наиболее возрастных организаций, что поставила перед собой задачу изучать явление под названием "магия". При этом важно отметить, что в гильдии магов не проходит обучение магии. В нее принимаются уже обученные волшебники, которые хотят принести пользу окружающим, миру или внести определенный вклад в базу знаний, изучая взаимодействие с частицами эфира. Магия - крайне обширное слово, которое и по всей день окутано вуалью из густого тумана. Члены гильдии же потихоньку пытаются прогонять этот туман, пытаясь отыскать хоть малейший проблеск света среди этой тьмы, наполненной загадками и тайнами. Сама гильдия не политическая и старается скорее сторониться этой темы, фокусируя всё свое внимание на магии. Они с уважением относятся ко всем государствам, но не желают быть марионетками в чужих руках. Тем не менее за магами присутствует определенная слежка, как со стороны совета Эфириона, так и со стороны королевской семьи, чтобы обезопасить себя от потенциально опасных находок.

Цели организации: исследование магии и новых способов взаимодействия с ней.

Чем же маги занимаются?

Вариантов довольно много. Кто-то посвящает себя полировке магических искусств, пытаясь придумать и развить уникальные заклинания. Другие же засиживаются сутками в библиотеке, пытаясь отыскать ответы на свои вопросы, уходя также в странствия по миру, чтобы пополнить её новыми материалами. Есть и те, кто посвящает себя помощи, пытаясь разобраться в необычных болезнях или же проклятиях. Более того многие маги считают магию неотъемлемой частью прогресса, поэтому они ищут способы, как магическая энергия может улучшить нашу ежедневую жизнь.

Запреты
Внутри гильдии есть определенные табу, которых нужно строго придерживаться. Если же какое-то из них было нарушено, то совет высших магов будет обязан наказать провинившегося мага. Они могут сдать его властям, изгнать или же придумать что-то более изощренное. Всё зависит от тяжести проступка.

Список табу

- Запрещено экспериментировать на людях и прочей разумной жизни.
- Исключена власть над жизнью и смертью. Эта тема крайне опасна и изучать её слишком рано, ведь даже о магии известно столь мало.
- Запрещена разработка и изучение потенциально опасного оружия, способного нарушить баланс сил.
- Запрещено скрывать важную информацию от гильдии. Если были найдены важные сведения, то ими обязательно нужно делиться с главными магами гильдии.
- Использование магии во вред чужим жизням и миру.

Как вступить в гильдию?
Для вступления в гильдию магов необходимо обратиться в главное здание или филиал и заявить о своем желании. Так как члены гильдии являются своего рода фанатиками, то их вовсе не волнует раса потенциального новичка. Наоборот, чем больше разных представителей будет в рядах гильдии, тем больше материала для изучения. Далее вам будет предложено пройти проверку на пригодность. Она состоит из двух этапов: сбор информации о вас и проверка ваших способностей. На первом этапе устанавливается личность кандидата, его намерения, какой магией обладает, где и как развивал свои навыки, что известно о магии, зельях, артефактах и т.д. Своего рода опрос о всем, что посчитают нужным. На последнем этапе устанавливается уровень мага. Проверяющие замеряют при помощи артефактов уровень маны и просят продемонстрировать заклинания, которыми вы владеете. После чего главы гильдии анализируют полученную информацию и оглашают свое решение. При этом не всегда вам могут объяснить причину отказа. Также гильдия никогда не примет в свои ряды особо важных и могущественных личностей. Например, архангелов, смертных грехов, членов совета или королевской семьи. Во-первых, это ставит под угрозу гильдию и жизни магов. Во-вторых, привлечет излишнее внимание, которого и так хватает.

Иерархия
Во главе гильдии стоит совет высших магов - самые талантливые и могущественные маги со всего света, являющиеся членами гильдии уже приличное количество времени. Они уже успели доказать свою приверженность общему делу, поэтому их слово всегда будет идти в приоритет другим. Эти маги в основном занимаются тем же, чем и другие. Основное отличие - больше обязанностей и прав. Они не только лицо гильдии, но и наставники для других магов. Некоторые даже подрабатывают учителями в магической академии Эфириона, чтобы направить талант в нужное русло. Помимо этого, они следят за порядком внутри гильдии, как и поручают задания членам гильдии. Ниже же идут все остальные маги, что обязаны подчиняться правилам и слову своих менторов.

+1

6

[indent]
Орден порядка
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/537519.png

Доступные должности и занятые посты

Великий магистр: свободно.
Перстни: свободно.
Храмовники: свободно.
Новобранцы: всегда принимаются

Место расположение: Эфирион. Штаб-квартира находится в восточном квартале, а также в других кварталах расположены охранные посты для своевременной реакции на потенциальные угрозы.

Цели организации: защита государства от внешних угроз. Взращивание сильнейшей армии Энтерры, состоящей из элитных воинов и магов, способных подавить любое другое государство, а то и союзы из них.

Эта организация устраняет беспорядки по всему городу, как и защищает его от внешних угроз. Отбор производится крайне строго, потому что орден несет ответственность за благополучие тех, кто в нем состоит, за жизни членов совета и безопасность целого государства. Сюда попадают лучшие из лучших, но и райской эту работу не назвать. Вечные разборки, длинные смены и суровые выговоры за косяки. Нужно обладать не только шикарными боевыми навыками, но и иметь стальные нервы. При этом блюстители порядка должны следовать определенному кодексу и не выходить за грани собственных возможностей, ведь их цель не покарать, а навести порядок. Важно помнить, что в этой организации вы являетесь инструментом в руках правительства и никак иначе. Оставьте свои принципы, чувства и мнение за дверью. Здесь выполняют четко поставленные приказы.

Что входит в обязанности членов ордена?
● Выполнение индивидуальных поручений от совета. Такие получают только проверенные члены ордена, на которых можно довериться.
● Поиск и поимка преступников государства вне зависимости от их места расположения.
● Выявление потенциальных угроз и их мониторинг по всему городу.
● Устранение беспорядков.
● Ежедневные доклады о проделанной работе.
● Безопасная транспортировка виновных до их места заключения. Устранение осуществляется в ситуациях, где нет иного выхода или по приказу, и никак иначе.

Как вступить в ряды?
Прежде всего нужно обладать хорошими боевыми навыками и явиться в штаб-квартиру ордена, чтобы оставить заявку на вступление. Если вам повезет, то её даже могут рассмотреть на месте, но не всегда нужные личности будут на месте, поэтому ответ могут прислать позже посредством голубиной почты. Необязательно быть магом, ведь и без магии можно достойно выполнять свою работу, если ты специалист высочайшего уровня, но магические способности тем не менее имеют не малое значение в принятии финального решения, поэтому очень редко на службу принимают людей без должного уровня владения магией. Раса обычно не столь важна, если только орден не ищет какие-то особые способности, присущие той или иной расе. Если у вас есть ещё какая-то работа, но будьте готовы забыть о ней, ведь все основное время будет уходить на служение во благо Эфириона.

Иерархия
На самом верху располагается Великий магистр, что избирается большинством голосов городского совета. Магистр обязан повиноваться совету, но при этом обладает широкими полномочиями — например, правом самому назначать себе доверенных лиц, производить отбор в орден, назначать членам особые задания и в целом самостоятельно выстраивать систему ордена, образуя ряд правил на свое усмотрение. Естественно, в пределах разумного, но совет, как правило, назначает магистром лицо, которому можно довериться, поэтому и сомневаться им не приходится. Само он при этом составляет отчеты для совета, как и принимает их представителей для периодических проверок состояния ордена. Великий магистр при этом является сильнейшим членом ордена порядка.

В случае отсутствия магистра по каким-либо причинам (отъезд, болезнь, смерть в бою или плен) его заменяют перстни - правые руки, которых может быть больше, чем одна. Однако обычно их не более трех. Полномочия тем не менее у них ограничены. Их основная задача - следить за соблюдением субординации, а также анализировать отчеты храмовников. В случае возникновения проблем цель номер один - отправить весточку магистру и доложить совету о ситуации. Перстни являются одними из сильнейших храмовниками в ордене, что сумели заслужить личного признания от самого магистра.

Ниже идут храмовники - постоянные и уже довольно опытные члены ордена, доказавшие преданность общему делу. Храмовники обязаны присутствовать на общих собраниях, на которых будет присутствовать и сам магистр со своими доверенными лицами. Именно эти персоны составляют основной костяк силы в ордене. Выполняют самую разную работу, на которую их назначат, но всегда следуют приказам и не могут действовать по собственному усмотрению, так как это будет являться нарушением субординации. В обязанности храмовника также входит и обучение новобранцев. Магистр лично выбирает, кого из храмовников назначить учителем. Можно ли отказаться? Нет, нельзя. При этом на такого храмовника свалится лишняя бумажная работа, ведь ему придется заполнять отчеты по прогрессу новобранца.

На самой нижней ступеньке располагаются новобранцы ордена - недавно принятые зеленые блюстители порядка, не успевшие заслужить доверия со стороны ордена. Их даже не приглашают на собрания. Они должны проводить время с пользой, набираясь изо дня в день опыта у своих наставников, оттачивая свои навыки. Им никогда не доверят быть личной охраной и не поручат важных заданий. Как правило, им достается наиболее простая работа. Например, следить за улицами города или отлавливать мелких преступников, не представляющих особой опасности для их способностей. Особо талантливых новобранцев обычно отправляют на службу к более опытным храмовникам, чтобы те помогли ускорить их развитие. Такие ученики будут наблюдать за работой храмовника и набираться у него опыта, не пытаясь прыгнуть выше своей головы. Обучение у храмовника же длится обычно не более двух лет и может быть прервано магистром, если из отчетов не видно прогресса. В таком случае верховный оставляет за собой право вычеркнуть новобранца из ордена.

+1

7

[indent]
Церковь единения
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/122631.png

Доступные должности и занятые посты

Архиепископ: свободно.
Священники: свободно.
Монахи: всегда принимаются

Место расположение: Эфирион, северный квартал.

Цели организации: формирование нового прогрессивного мышления среди населения для укрепления союза и привлечения в Эфирион лучших талантов мира.

Нелегко просто взять и закопать топор войны глубоко под землей, взяться за руки и мирно сосуществовать вместе, проявляя заботу и любовь к ближнему. Для подобного эффекта нужно проделать немалую работу и даже в таком случае многие останутся при своих убеждениях и вере, что с рождения являлись для них столпами в формировании их мировоззрения. Тем не менее церковь единения показала приемлемые результаты в перевоспитании граждан Эфириона. Подобные места являются своего рода центрами по внедрению в разум. Церковь не столь про богов, сколь о психологии, убеждении и контроле. Основной посыл предельно ясен - все мы произошли от божеств. Без тьмы нет света, а без света нет тьмы. Все мы живем рядом друг с другом и это невозможно изменить. В чем суть вражды? Мир свободен и задача каждого из нас наслаждаться собственными жизнями. Каждый из нас индивидуален по-своему, у нас свои взгляды и убеждения, но не хватает понимания. Разве не по этой причине произошла война? Просто из-за банального непониманий такой, казалось бы, простой истины. Уважай ближнего и получи уважение взамен. Все мы братья и сестры, так восславь же период единения! Восславь каждую секунду, каждый миг и каждый час этого мирного блаженства! Восславь же великое единение народов!

Иерархия
Так как церковь находится только в Эфирионе, то и её иерархическая система куда проще и состоит всего из трех основных уровней. На первом у нас глава церкви - архиепископ. Далее идут священники и на ступень ниже идут обычные монахи, помогающие другим священнослужителям с их ежедневной работой.

+1

8

[indent]
Святая церковь Аркадии
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/722723.png

Доступные должности и занятые посты

Папа Аркадианский: свободно.
Кардиналы: свободно.
Епископы: свободно.
Священники: всегда принимаются
Монахи: всегда принимаются

Место расположение: Аркадия. В каждом городе и даже деревушке есть своя церковь или монастырь. Главная церковь при этом, конечно, находится в Розенгарде, где и находится папа.

Цели организации: манипулирование сознанием людей для собственной выгоды. Свержение короля, чтобы папа мог занять главенствующий пост в государстве. Взращивание собственного войска Господа, эксперименты над живыми существами (всё это совершается верхушкой в тайне от власти и даже некоторых членов организации).

Несмотря на так называемое "единение народов", святая церковь Аркадии всё ещё придерживается своих традиционных и устоявшихся ценностей, убеждений и религиозных трактовок. Вера - божественный столп, позволивший людям не только выжить, но и на равных сосуществовать с другими соседями. Церковь не приемлет изменений, признаний темных сил и банального богохульства, характеризуя таким образом взгляды единой церкви Эфириона, хоть и не критикуя её публично по приказу короля. Принято считать, что в этом мире могут существовать исключительно две главенствующие силы - люди и ангелы. Остальные же не более, чем второстепенные расы, недостойные решать, каким будет этот мир. Безусловно, не все они заслужили негативное отношение, но вот исчадья тьмы должны быть изолированы от общества, а то и вовсе ликвидированы.

Важнейшим догматом является учение о святой Троице, согласно которому Бог таинственным образом существует в трёх лицах: Бог Отец, Бог Сын (люди) и Святой Дух (ангелы). Ангелы - физическое воплощение божественной души. Они также получили в дар чистую божественную силу, чтобы оберегать человеческий род, как и проповедовать им пути господни, ведя их за руку к их великой цели. Люди же получили потенциал и самим достичь божественного ранга - стать богами, унаследовав трон Отца. Вот только и по сей день эта цель кажется недостижимой. Церковь в свою очередь не переживает на этот счет, ведь ещё не настал нужный час. Человечество просто не готово к такой силе и должно запастись терпением, как и укрепить свою веру, отринув сомнения. Любой же, кто отказывается признавать истинную веру - еретик.

Иерархия
Высшая духовная власть в церкви принадлежит аркадианскому папе. Особо приближённые к папе церковнослужители называются кардиналами, они выполняют наиболее ответственные поручения папы. В случае смерти своего духовного лидера кардиналы на общем совете выбирают нового папу. Ниже кардиналов в церковной иерархии находятся епископы, которым подчиняются все священнослужители и верующие на отдельных территориях государства. Небольшие общины при храмах возглавляют священники. В повседневных богослужениях и в хозяйственных делах священникам помогают монахи.

+2

9

[indent]
Сокрытые
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/245566.png

Доступные должности и занятые посты

Старейшины: Юн Шэ, остальные места свободны
Советник консилиума Сокрытых: свободное место.
Рядовые члены сокрытых: всегда принимаются

Место расположение: могут находится где угодно, но на данный момент штаб-квартира находится в Эфирионе.
В целом за всё свое существование поменяли немало штаб-квартир, ведь время от времени они меняют место собственной дислокации, путешествуя по миру, а порой и вовсе место становится небезопасным, ведь о нем могут прознать.

Цели организации: устранение любой угрозы, ставящей само существование вампиров под вопрос. Наращивание военной мощи, чтобы в удобный момент можно было занять главенствующую позицию в мире. Поиски первородного и сохранение внутренних секретов, как и распространение собственного влияния, используя для этого любые способы (даже самые грязные).

Сущность "Сокрытых" заключается в объединении вампиров различных кланов и статусов под единым знаменем. Они стремятся сохранить свои тайны и жизни сородичей. Порой даже уничтожают других вампиров, чтобы предотвратить открытый конфликт между вампирами и другими государствами. Их действия заранее спланированы, хорошо обдуманы и стремятся к долгосрочной выгоде, ведь вечная жизнь учит смотреть в будущее далеко за рамками человеческого восприятия. Живут обычно в глубине темных лесов, заброшенных замках, подземных лабиринтах или других тайных местах, куда не суются обычные смертные. Они бережно охраняют свои убежища и стараются держаться в стороне от любопытных глаз, ведь чрезмерное внимание к их существованию может привести к плачевному исходу.

Быт вампиров в "Сокрытых" означает строгую дисциплину и соблюдение правил, которые помогают им адаптироваться к любым условиям. Они умеют жить в обществе, не вызывая подозрения, как и притуплять свою жажду крови. Каждый новичок проходит обучение под руководством старших организации, чтобы научиться контролировать не только свои способности, но и научиться сдержанности. Маскировка включает умение быть неуловимым охотником и избегать света дня. Вечером и ночью "Сокрытые" отправляются на охоту, чтобы утолить свою жажду, но они стараются делать это с умом и без излишнего внимания.

Сама организация официально существует уже порядка тридцати тысяч лет.

Иерархия
Внутри организации существует иерархическая система, но она гораздо более демократична, чем у других кланов. Во главе "Сокрытых" стоит Консилиум – совет мудрейших и могущественных вампиров. Решения принимаются совместно, и каждый член Консилиума имеет равное право голоса. Это позволяет поддерживать баланс сил внутри организации, обеспечивая её единство. Однако, несмотря на тщательно спланированную организацию и стремление к стабильности, внутри "Сокрытых" также происходят интриги и борьба за власть. Вампиры любят власть, а некоторые и вовсе мечтает расширить свое влияние. Иногда эта амбициозность приводит к внутренним разборкам, которые нередко заканчиваются чей-то гибелью.

+3

10

[indent]
Информационное бюро «Ортус»

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/372070.png

Доступные должности и занятые посты

Основатель: Кахир Харири
Глава: Ноктис
Остальные должности свободны.

Место расположение: Аркадия, Маринфол, штаб-квартира в районе порта.
[indent] За последние сто пятьдесят лет своего существования информационное бюро предоставляет самые различные услуги. Это ищейки, что соберут самую разнообразную информацию о нужном вам человеке или сфере деятельности, носит та личностный характер или деловой. Насколько глубок ваш кошелек — настолько обширными будут предоставленные сведения. Всегда действуют деликатно, конфиденциально, гарантируя что объект ничего не заподозрит. Анализ добытых данных осуществляется за отдельную плату, структурируется удобным для заказчика образом.
[indent] Также в бюро можно получить бесплатно информацию, касающуюся непосредственно ваших ближайших родственников и в пределах генеалогического древа семьи, подать запрос на поиск утерянных связей, оставить различного рода объявления на специально отведенной для того доске.
[indent] Для тех, кто хочет выйти за рамки дозволенного и законного — должен знать одну из нескольких кодовых фраз и быть готовым к тщательной проверке собственной личности. Хотите новое имя и жизнь? Сфальсифицировать достоверным образом свое прошлое? Узнать самую ужасную подноготную кого-либо или чего-либо? Информацию о незаконных сферах бизнеса и товарах? Получить временное укрытие? Узнать, как лучше похитить желанный объект? Бюро предоставит все, но реализация — за вами.

Иерархия: в информационном бюро предпочитают не называть своих настоящих имен, поэтому каждому присваивается порядковый номер. Все начинается с Первого, основателя и владельца, а далее в порядке убывания идут остальные должности по мере возрастания числа.
Деятельность сотрудников разделена на отделы и каждый из них не имеет права заглядывать или знать об информации, что добывают вне их подразделения.

Цели организации: сбор информации и продажа ее необходимым людям.

Основное правило: делай свое дело и не суй нос куда не велено. Девиз: "Кто владеет информацией - правит Миром"

Как стать сотрудником: все просто — прийти и подать заявку, заполнив небольшую анкету и ожидать ее рассмотрения в течении недели. По истечению придет либо отказ, либо приглашение на дальнейшее собеседование.
Помните, в зависимости от ваших способностей, возраста и талантов — вам предоставят на первых парах рядовую должность и присвоят элементарные задачи. В дальнейшем доверие и повышение в бюро нужно будет заслужить преданностью и чистотой выполняемой работы.

0

11

[indent]
Культ Темного Бога
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/690407.png

Доступные должности и занятые посты

Хикшу: Свободно.
Цикса: Свободно.
Лассы: Свободно.
Урехи: Делсант Спаранга
Члены культа: Витале. Ви. Воробей, остальные места свободны.

Культ Темного Бога - самобытный культ фанатиков, уверовавших в темное божество. По сравнению с другими признанными вероисповеданиями не является столь обширными, а скорее действуют локально, исходя из собственных убеждений. Не имеют ничего общего с настоящим божеством, но тем не менее искренне верят в избранный ими путь. Действуют, как правило, скрытно и по возможности тихо, чтобы не привлекать к себе слишком много ненужного внимания властей и прочих нежелательных лиц, способных нанести вред, а то и вовсе объявить им войну.

Цели организации: приблизить захват Энтерры демонами, отдав в их руки бразды правления всеми существующими государствами. Создать новый Эдем на Энтерре.

Месторасположение: Культ был основан в Зеноре. Культисты в Энтерре предпочитают менять места молелен и обозначать их тайными знаками, знакомые лишь членам культа. Главный храм находится в Эдеме — Пандемониум, есть филиал в Квартале Гнева.

Иерархия: В главном храме старший по сану является Хикшу, он проводит богослужения, утренние и вечерние молитвы, а также ночные ритуалы. Хикшу не должен говорить ни с кем, кроме последователей культа. Иногда хикшу нет в храме, тогда его заменяют Цикса, обычно один из цикса всегда должен находиться в храме и встречать прихожан. Цикса помогают проводить особые ритуалы хикшу, они обучают новых монахов таинству службы Темному Богу, общаются с прихожанами, помогают принять веру тем, кто пришел впервые. После цикса нисший сан имеют Лассы — это монахи, принявшие постриг не так давно, находящиеся на обучении. Они помогают в основном убираться, подготавливать места ритуалов и выполнять бытовую работу. Помимо основных санов есть так же особая каста неприкасаемых — Урехи. Они приходят с головного храма в Эдеме, являются воинами арены, заслужившие свободу и особые почести. Урехи могут как проживать в храме, так и нести слово божие в мир. Их допускают к ритуалам, а в иных местах, где нет хикшу, урехи может его заменить.

Догматы:
Культ Темного Бога не так прост, как кажется. Снаружи это обычные аскетичные храмы, украшенные лишь редкими символами на стенах, чье значение понимают только члены культа. Они молятся Темному Богу, восхваляют его творения, почитая демонов, относятся ко всем с теплом и трепетом, будь то постоянный прихожанин, нашедший себя в упоительных песнопениях на службе, или случайно забредший путник, увидевший открытые врата в ночи.
Но посвященные знают, что за маской невинности и стремления одарить Темного Бога любовью, какую он заслуживает, кроется настоящая преступная секта. Члены культа считают, что Темный Бог лучше знает каким должен быть мир, они хотят, чтобы Темный пришел и сверг Светлого, дабы перекроить мир на свой вкус. Каждый культист — это священный воин Темного Бога, он должен быть силен духом и крепок телом, чтобы в Судный Час, когда Темный Бог явится в Энтерру, он мог положиться на своих верных последователей.
Культисты не только мягко приводят (не)человека к вере в верного Бога, но и насильно воспитывают последователей, промышляя похищением детей, женщин и молодых мужчин. Из храма в Зеноре большая часть “рабов” переправляются в Эдем, где их распределяют в Кварталы. Дети обучаются в храме Пандемониума, молодых мужчин готовят к боям на аренах, а женщины уходят в Квартал Похоти. Небольшую часть похищенных детей обучают в Зеноре, буквально выращивают новых ласса, не давая возможности познать что-то кроме учений культа.
В обязательном порядке члены культа знают язык жестов и особые символы, которыми обозначаются помещения, где есть временные укрытия последователей культа. Этими символами могут обозначать дома где вскоре кого-то похитят, указываться направления в заведения, где рады членам культа и тому подобное.
Учения таковы: “Дух и тело должны быть сильны, а сила приходит с болью и кровью”, — члены культа, имеющие сан, проводят обряды, завязанные на собственной крови. Они шрамируют кожу, набивают письмена и бьют себя бичем по спине до крови, произнося молитвы. Это ритуал “Обряд смерти”, который должен пройти каждый, кто решил принять постриг.
“Истина во Тьме, из Тьмы рождается Свет”, — некоторые воспринимают это предписание, как призыв к ослеплению. Кто-то так и поступает, но суть в том, что хикшу или цикса после последней службы завязывают глаза плотной тканью и продолжают свою деятельность в полной темноте. Перед рассветом проводится последняя служба и с первыми лучами повязки снимаются. Это нужно для того, чтобы показать и осознать величие Тьмы, что даже она несет за собой Свет. Другими словами, Светлый Бог — порождение Темного Бога.
“Кровь — есть связь бессмертного и смертного”, — этим культисты подчеркивают, что кровью смертного они связываются с бессмертным существом — Богом. Хикшу приносит в жертву создание Света, в основном людей, но особый восторг и ажиотаж вызывает жертвоприношение ангела.
“Почитанием первородных мы почитаем Создателя”, — культисты уважают и любят демонов, они охотно заводят связи с представителями данной расы, возводят алтари Грехам. Демону никогда не откажут в защите и иных его потребностях, даже если он прикажет культисту убить себя.

+1

12

[indent]
Международная торгово-финансовая гильдия

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/844839.png

Доступные должности и занятые посты

Председатель: Роль по акции.
Заместитель председателя: Свободно.
Секретарь: Свободно.
6 членов комиссии: Рэйвен фон Блитцер, остальные места свободны.
Рядовые члены гильдии: всегда принимаются

Хотите заняться торговлей и необходима поддержка? Или позарез нужен займ без регистрации и писем, кхм, неясного содержания? А может быть вы просто ищите поставщика редкого товара, так необходимого вам? Добро пожаловать в Международную торгово-финансовую гильдию!

Как становится ясно из прозаичного названия, организация занимается торговлей и предоставлением финансовых услуг — займов, кредитов и вкладов для частных лиц, и, порой, государственных представителей. Гильдия ратует за развитие международных торговых связей и всячески помогает начинающим торговцам от предоставления займов на выгодных условиях до помощи в оформлении необходимой документации и налаживания логистики.

Иерархия
Во главе гильдии находится председатель, избираемый членами организации. В его обязанности входит контроль работы филиалов, решение вопросов, связанных с государственными представителями, а также координация работы всей гильдии.
Вторым по важности человеком является заместитель председателя — тот, на чьи плечи лягут все заботы в непредвиденном случае. Заместитель более близок “к народу” — он решает вопросы, связанные напрямую с частными лицами, и помогает в урегулировании конфликтных ситуаций. Но самая кропотливая часть работы ложится на плечи секретаря — того, кто работает с документацией и непосредственно контролирует повестки дня, заключение договоров и проверка оных. Все три должности являются выборными на пятилетний срок.

Важные решения и крупные финансовые сделки в гильдии принимаются и рассматриваются совместно большинством голосов комиссией из шести человек, не считая председателя с правом голоса — троих владельцев наибольших сумм вкладов и троих членов, чьи “благотворительные вложения” были самыми крупными за год.

Остальные рядовые члены гильдии могут также поучаствовать в жизни организации, направив официальный запрос, получают одинаковые преимущества и привилегии.

Месторасположение: Филиалы гильдии расположены в крупнейших городах Энтерры. Все они находятся под ведомством штаб-квартиры, базирующейся в Эфирионе.

Как вступить? Для регистрации в качестве торговца необходимо заплатить 5 золотых монет первоначального регистрационного взноса, заключить договор и каждый год оплачивать членство равное 7% годового дохода. Однако членство дает неоспоримые преимущества — согласно правилам гильдии, имеют право на беспроцентный краткосрочный заем, оплачивают пониженные ввозные пошлины на товары, а также негласно имеют преимущество на рынке — членство в гильдии является своего рода знаком порядочности и добросовестности.
Говоря о последнем — если вступление происходит по собственной инициативе, то покинуть гильдию можно и не самостоятельно. В случае, если зарегистрированный член уличен или подозревается в нечестной торговле или проводит финансовые махинации, пользуясь своим положением, после процедуры разбирательства с виновником разрывается договор, а уплаченные за членство деньги идут на компенсацию пострадавшей стороне — таким образом гильдия старается поддерживать прозрачность торговли и доверие со стороны граждан.

На что существует гильдия? Самый стабильный доход, конечно, приносят членские и вступительные взносы, однако не являются единственным средством к существованию. Так называемое “спонсорство” или, ежели угоднее, “благотворительные вложения” в фонд гильдии дают возможность платить меньший налог с прибыли в казну государства.

0

13

[indent]
Объединение «Артефакториум» (бывшее «Крыло дракона»)
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/803080.png

Доступные должности и занятые посты

Руководитель: Ванесса
Куратор от королевы: Иникс
Торговцы: Глава направления (свободно), остальные всегда принимаются
Исследователи/защитники: Глава направления (роль по акции), Мартин, остальные всегда принимаются
Ученые: Глава направления (свободно), остальные всегда принимаются
Акции, связанные с организацией: Костлявый Коммерсант, возможный ученый/руководитель ученых

Месторасположение: штаб-квартира в восточном районе Эфириона, торговые посты расположены во всем крупных городах и местах высокой «активности» артефактов, попытки организовать пост на Земле.

Цели: торговля артефактами. Их исследование и поиск на территориях Энтерры и Земли. Попытка налаживания связей с представителями Земли: обмен знаниями об артефактах и взаимопомощь в проверке работоспособности артефактов вне миров их происхождения.

Описание: Официально организация существует всего несколько лет. Толчком к её появлению явилось установление стабильной связи между Энтеррой и Землёй. Изначально «Артефакториум» существовал как торговая сеть «Крыло дракона», что специализировалась на торговле артефактами, так что не стоит удивляться количеству артефактов в руках у совсем молодого объединения. Находясь под протекцией королевы драконидов, организация чувствует себя наиболее свободно на территории Мелиоры.
В объединении «Артефакториум» вы можете купить один из предложенных артефактов, продать свой или заказать поиск артефакта с конкретными свойствами. Дополнительно можно заплатить за исследование вашего артефакта, но с условием, согласно которому организация вернёт ваш артефакт, но всё равно будет иметь право пользоваться результатами исследований. В отделениях объединения, находящихся в Эфирионе и в Холмагрде некоторые артефакты можно арендовать, но необходимо помнить, что в качестве залога требуется сумма, равная полной стоимости арендуемой вещи. Там же организация иногда проводит аукционы, выставляя некоторые особые вещицы.
Не все артефакты добываются путём торговли, многие из них появляются в сокровищницах с помощью исследователей, которые регулярно отправляются на вылазки ради поиска тех или иных диковинок. Пусть ныне большая часть сил и брошена на добычу артефактов с Земли, но и на территории Энтерры продолжается вестись активная работа средь древних развалин и таинственных пещер.

С представителями Земли объединение старается установить точечные связи, официально ограничивая эти контакты «артефактной» предметной областью, но чаще всего такие беседы курируются кем-то из драконидов, так что каждый сам волен делать выводы. Вне политических рассуждений последнее объясняется тем, что именно обитателям суровых и недружелюбных земель Мелиоры будет легче всего понять представителей постапокалиптического мира.

Самые сильные из обнаруженных артефактов не остаются внутри организации, а передаются королеве драконидов. Ей же регулярно предоставляются отчёты, в которых содержится вся добытая о Земле информация, способная помочь и в случае войны, и в случае попытки наладить отношения. Без разрешения королевы запрещено как-либо влиять на представителей Земли, а любое своеволие (даже направленное в пользу драконидов) строго и показательно наказывается, так как риск может значительно превысить пользу.
Дополнительно существует негласное, но обязательное к исполнению правило. «Артефакториум» может сотрудничать с представителями Совета Мудрых, но не имеет права выделять кого-то конкретного. Каждый из Совета может оказать спонсорскую помощь, но в глазах организации всё равно остаётся обычным клиентом на уровне всех остальных. Впрочем, представители знатных семей вполне могут являться частью объединения, но на условиях равного процентного соотношения, дабы не создавать новую причину для конфликта внутри Совета Мудрых. Для остальных желающих вступить в организацию ограничений нет.

Иерархия/структура: Объединение «Артефакториум» состоит из трёх крупных блоков: торговцы, исследователи, учёные. У каждого направления есть свой глава, который отвечает перед руководителем и королевой.

Торговцы. Именно их представители являются главами торговых постов, проводят большинство торговых операций, контактируют с клиентами и отвечают за бухгалтерский учёт. Некоторые имеют достаточную экспертизу, чтобы проводить оценку простеньких артефактов. Глава контролирует деятельность всех торговых постов, регулярно проводит инспекции (то есть часто путешествует), контролирует экономическую деятельность и отвечает за назначение руководителей постов.
Исследователи/защитники. Они бесстрашно отправляются на исследования пещер и таинственных строений, надеясь в очередной древней шкатулке обнаружить могущественный артефакт. Могут работать и в одиночестве, и в группе. Иногда выполняют роль защитников, когда существует необходимость охраны кого-либо из торговцев или учёных. Самая разнообразная группа, среди представителей которой могут быть и обладатели лишь «грубой силы», и исследователи, порой знающие об артефактах больше учёной братии. Глава координирует действия остальных. Именно он получает наводки от учёных и составляет подходящий под ситуацию отряд.
Ученые. Самая малочисленная группа. Их задача состоит в изучении имеющихся артефактов и поиске мест, где можно обнаружить новые. В основном работают в штаб-квартире в Эфирионе, но могут присутствовать и на особо крупных торговых постах (Холмгард). Глава контролирует все исследования, распределяет задания между подопечными и составляет отчёты об особенно ценных артефактах.

+1


Вы здесь » Эфирион » Хранилище знаний » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно