Нет, уже ничего не получается разобрать. Остаётся лишь цепляться за идею о выживании, которое не знаешь, чем обеспечить. Или… ей его уже обеспечили?... читать далее

рейтинг проекта: NC-21
жанр: авторское фэнтези система игры: эпизодическая

16.05.24. Поздравляем неповторимую и великую Иникс, шкодливую ящерицу с победой в номинации "Лучший пост апреля". Достойнейший победитель! Ну, и ты! Да, ты! Держи планку выше и ждем именно твои посты в следующем голосовании!
03.05.24. Наступила пора голосовать за лучший пост апреля! Бонусом поздравляем топ 5 активистов прошлого месяца с пополнением кошельков! И, конечно, желаем всем нашим игрокам приятных майских праздников, хорошенько отдохните и насладитесь теплыми солнечными деньками!
20.04.24. Поздравляем бодрого Ви, Воробья с победой в номинации "Лучший пост марта". Ох и зажег же он весенний сезон!
05.04.24. Начато голосование за лучший пост марта! Тема с голосованием. Победитель получит аж 20 монеток! Ехехехе.
16.03.24. Разыскиваем пропавших игроков! Просьба людям из списка отписаться в теме розыска.
15.03.24. Поздравляем самого активного падшего ангела Азраила с победой в номинации "Лучший пост февраля". Ура! Ура! Ура!
08.03.24. Открыт набор активных игроков в ГМ-помощники. Набор в пантеон Богов.
05.03.24. Добавлены специальная тема, где активные игроки могут вести дискуссию об организационных и игровых моментах проекта. Теневое измерение.
03.03.24. Начато голосование за лучший пост февраля! Тема с голосованием.
23.02.24. В гостевой раздел добавлена новостная тема с объемными новшествами проекта, где будет для удобства подытожена вся наиболее важная информация за тот или иной период.
11.02.24. Завершилось голосование за «лучший пост января». Поздравляем Рэйвена фон Блитцера, лучшего автора января! Красуйся на главной странице! Желаем всем авторам побольше вдохновения, продолжайте нас радовать своими творениям!
30.01.24. Можно голосовать за лучший пост в январе! 1 февраля выйдет обновление лора, новые расы добавим и квесты. Решили, что будет лучше, если начать со старта нового месяца, чем в самом конце месяца. Так красивее! И символичнее!
13.01.24. Обновлен классический синий дизайн проекта, а также добавлены две новые расцветки! В скором времени ожидайте крупное обновление сюжетной арки, новые расы и прочее. Спасибо, что остаетесь с нами, а мы продолжаем развиваться и расти вместе с вами в новом 2024 году!
07.10.23. Удалены неактивные профили игроков, которые так и не написали анкету. Освобождены некоторые акционные роли в связи с длительным отсутствием игроков в сети.
11.09.23. Открыт набор на второй сюжетный квест!
19.08.23. Открыт набор на первый сюжетный квест!
16.08.23. В ближайшие дни откроется набор игроков на первый сюжетный квест.
15.07.23. Мы открываем свои двери перед вами, новые души! Перед вами дивный проект Эфирион, что постарается стать для вас новым домом. Просто доверьтесь нам и окунитесь в атмосферу безумия, романтики, грехов, приключения, комфорта и всех возможных температур. Спокойно изучайте информацию из хранилища, отдыхайте после этого, болтайте и становитесь полноценными жителями нашего, а значит и вашего проекта!

Эфирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфирион » Пропавшие герои » Кассандра, 492 года, архидемон Гнева


Кассандра, 492 года, архидемон Гнева

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кассандра, грех Гнева
Охотник на чудовищ, Демон Войны и еще тысяча фальшивых имен и льстивых прозвищ

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/46/t508475.png

Demon King Nobunaga | Fate/Grand Order

Раса: архидемон
Возраст: 492 года
Место рождения: Эдем
Место жительства: нет постоянного, странствует
Род деятельности: авантюрист, убийца чудовищ
Семейное положение: промискуитет
Ориентация: гомо
Мировоззрение: хаотично злое (право сильного, эгоизм, непредсказуемость, независимость)
Делает, что хочет и может. Но и не обязательно что-то плохое.

История персонажа

Любить?

Дитя воинов, упивающихся войной, кровью и гневом. Темная длань Бога защищала их от врагов и направляла разящие клинки прямо в цель, но любая война конечна – их закончилась с рождением Кассандры. Она не была нежеланным ребенком, но и не тем, от кого отказываются. Просто так получилось.
Быть воином – не просто владеть оружием и уметь убивать, но знать и принимать, что жизнь питает война, гнев и ненависть. Быть демоном, идеальным творением темного Бога – быть сильным. Только сильный владеет правом на все, что пожелает. Только сильный истинно полноценен. Эти две истины Кассандра впитала от родителей, эти две истины - их главный урок дочери.

Ненавидеть?

Однажды они ушли и не вернулись. Может, просто бросили. Хуже, если погибли – значит, что слабые, значит, что заслуженно.
Кассандра осталась одна в мире, который считала жестоким. Она старалась ему соответствовать. А может и наоборот - мир копировал Кассандру.
Зубами и ногтями, кулаками и ногами. Кассандре мало выжить, она должна стать сильной. Стать силой, которую боятся, обожают, ненавидят, но не к которой равнодушны. Сладковатый привкус Эдема пьянит, но еще больше влекут те бесчисленные наслаждения, что готовит мир тем, кто заслужил право их заполучить.
Пандемониум мог быть разным, для Кассандры он – колыбель, арена, осыпающийся край скалы. Каждый, кем бы он ни был, проходит путь от жертвы к хищнику, и в случае проигрыша лучшая участь – смерть. Кассандра росла быстро, пожалуй, даже слишком. Кровь на руках, чужие губы в сантиметре, туман в голове. Нужно больше. Тонуть в бездонном океане наслаждений, что дарует жизнь.

Жить.

Время все быстрее и быстрее, с возрастом год принимаешь за десять. За воротами Эдема встречает Энтерра, пахнет она плохо, но это край свободы. Был когда-то таким до Войны. Земля низших существ, вынужденных или служить существам куда более могущественным, или погибнуть, сопротивляясь. Арена вечного противостояния тьмы и света, демонов и ангелов. Можно ли найти здесь свое место? Конечно – нужно лишь изменить мир под себя. Только сильные живут, слабые – существуют. И правило это универсально, абсолютно.

Сотня зим, другая – принимаешь за десяток. Кассандра уже давно не подросток, бродящий в тени зданий Пандемониума. Кассандра – хищник. Рвать, резать, колоть, рубить. Ангельские перья устилают землю, пропитаны кровью. Сражение есть одно из главных наслаждений. Только на краю пропасти сердце начинает биться по-настоящему. Упиваться процессом, упиваться победой. Кассандре часто это довелось – и это пьянит. Мироздание сшито из двух частей: свет и тьма, добро и зло, ангелы и демоны. Противостояние не просто в мир заложено богами, но сами боги есть олицетворение враждебных, взаимоисключающих естеств.
Но иногда мир может быть разным, и Кассандра тоже. Не чужды ей любовь, дружба – вещи эти всегда где-то недалеко от ненависти и вражды. Там, где клинки отдыхают в ножнах, а оскал сменяет улыбка, тоже может быть поле сражения. Только в конце все равно рука вынуждена обнажить клинок, так уж повелось – мир жесток, и Кассандра тоже. Или все-таки наоборот? Это их естественное состояние – и мира, и Кассандры.
Странник, наемник, ремесленник, охотник, убийца, солдат – Кассандра брала на себя много ролей за сотни лет, но подолгу оставаться на одном месте, в одной шкуре – скучно. Как сухое полено питает костер, так эмоции питают Кассандру. Упиваться наслаждением, брать от жизни все, всегда ходить по краю и не падать – вот жизнь демона, такими их создал темный Бог. И Кассандра отдавалась своим желаниям, ведь она была сильна и брать то, что она захочет и может – ее великое право.

Но не ангел, не человек, не драконид стал злейшим врагом Кассандры, а демон. Гаэдвер, Демон Войны, тысячелетний архидемон, отмеченный печатью Гнева. Великий воин, обративший свой взор на Кассандру. Он взял ее силой, потому что был мог и хотел. Право сильного – и Кассандра склонила голову. Он сделал ее своей наложницей, а ее клинок теперь служил воли Гнева.
Проиграть и выжить, оказаться слабой, лишиться свободы – унижение хуже самой страшной смерти.  Чем выше взлетаешь, тем больнее падать, когда хищник покрупнее отрывает твои крылья. Кассандра долго была непокорной, но Гаэдвер был слишком, слишком силен. За годы он сломил ее свободолюбивую волю, превратил в свое оружие и игрушку, и ничего Кассандра сделать с этим не могла. Она была слабее – и была вынуждена принять свое положение. Ненависть черной плесенью объяло сердце ее.

И умирать.

Великая война началась не в одночасье. Она – следствие, закономерный итог течения жизни. Тьма и свет не умеют и не могут сосуществовать вместе, одно всегда будет наступать на хвост другому. Такова жизнь – все сущее есть вечная борьба элементов единого.
Кассандра встретила войну в составе гвардии архидемона Гнева. Демон Войны ждал момента, когда звон клинков станет новым всеобщим языком, готовился, ведь знал – ненависть есть часть этого мира куда более значимая, чем что-либо еще. Война – время, когда гнев становится обыденностью. Он вторгается в мысли и чувства, вытесняя все остальное. Его испытывают все, каждый может легко поддаться греху, ведь гнев позволяет крепче держать оружие, сильнее резать, рубить и колоть.

… Война шла долго. Мир честен, когда воюет, ведь маски сброшены. Но когда на смену гневу приходит усталость клинок держать становится сложнее. Энтерра умылась кровью, а победителя на этой гладиаторской арене так и не нашлось. Каждая из сторон слишком сильна, чтобы пасть на колени, но слишком слаба, чтобы нанести последний, решающий удар.
Гвардия Гаэдвера была почти разбита в одном из последних сражений, но одолела врага и приблизила не победу, но заключение мира. Сам архидемон Гнева, казалось, был обессилен. Он склонился над телом демона, которого сразила ангельская магия и которого считал своим другом.
Кассандра пролила много крови и потеряла много своей на этой войне. Но она всегда помнила, кто ее настоящий злейший враг.
Только сильный владеет правом на все, что пожелает.
… Она пронзила грудь архидемона его же копьем. Долгие годы Кассандра ждала этого момента минутной слабости, чтобы отомстить за то, что была вынуждена подчиниться. Своим мечом она разрубила шею Демону Войны, отсекая его голову от тела. Своей рукой она вырвала его сердце и впилась в него зубами – вкусить врага, вкусить его силу. Она сожгла тело Гаэдвера, а его голову насадила на копье, которое вонзила в землю, пропитанную кровью всех рас, пропитанную ненавистью, пропитанную усталостью.
Так умер архидемон Гнева, его убил в спину свой же подчиненный.
Но не успела Кассандра закончить свой пир, не успела сбежать, скрываясь от тех, кто поклонялся Гневу. Невидимые щупальца сковали ее тело, темный Бог решил ее судьбу. Кассандру пронзила боль, каковую она еще никогда не испытывала. Она не могла ни пошевелиться, ни дышать, ни кричать, ни даже думать. Она видела лишь тьму, в которой открылись тысячи глаз, устремивших свой взор на нее. Гнев и ненависть. Лишь злоба питала Кассандру, когда разум стал трещать от натиска великой силы.
Когда все закончилось, согласие Кассандры не требовалось – темный Бог коснулся ее и избрал ее судьбу, печать Гнева сделала выбор.
Демоны-гвардейцы окружили Кассандру, наставив на нее свои клинки, но не решаясь ни подойти, ни атаковать. Архидемон дал им простой выбор: склонится или умереть.
На алой земле всходят только алые цветы.

Вечность?

Война закончилась миром. Закономерный итог, когда ни одна из сторон не в силах вырвать победу. Когда скрещенные мечи сменяются рукопожатиями мир может зализать раны, выковать новое оружие, починить искореженные доспехи. Период мира можно назвать как угодно, но рано или поздно на смену ему вновь придет война – Кассандра это знает, архидемон это чувствует.
Она будет готова к новой войне. Она была когда-то слабой, но не теперь. Она охотится на чудовищ, коих в мире полно, пожирает их плоть, забирает силу. У этого охотника много имен и прозвищ в разных регионах, его чтят и уважают, но лицо его – загадка.
Она играет по правилам, но хищник просыпается тогда, когда капюшон закрывает красные волосы. Она – злодей. Она – герой. Та, кем хочет быть сегодня. Она больше не боится, когда тысячи глаз взирают – она смотрит в ответ. Снова много разных ролей, но рано или поздно противоречия возьмут верх и маски будут сброшены, тогда Гнев явит миру свое истинное лицо.

Внешность и характер

Поднимите глаза вверх и узрите нашу повелительницу, Кассандру! Демона Войны! Она явилась сегодня к нам, чтобы выбрать сильнейших, так давайте же устроим бой, который не видела ранее эта арена, Пандемониум, весь мир!

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/46/t788963.jpg

Высокая (182 см) демоница со стройным, подтянутым телом, украшенным множеством шрамов. Не обладает ни прекрасными кожистыми крыльями, ни длинным хвостом, но на спине, руках и ногах очень часто кожа переходит в чешую и хитин. Шелковистые волосы алого, как кровь девственницы, цвета длиною до пояса, в которых легко теряются две пары недлинных пепельно-серых рогов. Глубокие глаза алые, как и волосы, но более темного оттенка. Небольшой и острый, почти ангельский носик. Тонкие губы бледно-румяного цвета. Близ глаз и уголков рта заметны морщины. Кожа светлая, хитин и чешуя черные.
Одежду предпочитает в зависимости от условий, задач и планов, но на «официальных» приемах и в Эдеме всегда носит черный костюм с декоративными цепями и большим красным плащем, подол которого оборван. На ее поясе всегда широкий ремень с креплениями для ножен, сумок и других полезных вещей.

У Кассандры крайне неприятный характер. От нее веет не злобой, но ядом. Каждое ее слово и действие будто проходят через призму фальши, сарказма, насмешки, иронии. Архидемон легко поддается сильным эмоциям, и только тогда, кажется, она действительно искренняя. Неважно – гнев ли любовь, все будто помноженное трижды. Каждый раз, отдаваясь в объятия чувств, как в последний раз. Но выгорает Кассандра тоже легко и быстро, словно и не было ничего. Скука – ее вечный спутник, ее дьявол на плече.
Демоница жестока. Она знает, как пахнет жестокость, какова она на вкус, и с большим удовольствием делится знанием с желающими. Она не убийца, по крайней мере, так она считает сама – смерть она несет только тогда, когда у нее есть причина и желаемое следствие. Она чтит темного Бога, благодарит его за силу, за новую жизнь, за то, какими Бог демонов создал. Но Кассандра не восхваляет Создателя в молитвах, не посвящает ему свои деяния и, в конце концов, не верна ему – только себе она верна, и пускай он вырвет печать из ее груди, если услышит. Она видит соперника, врага в каждом, даже в членах демонического племени. Но и союзника способна признать в любом, если сложатся для этого условия.
Кассандра по-своему справедлива: она уважает сильных и презирает слабых вне зависимости от расы, возраста или социального положения, хотя и критерии, конечно, весьма и весьма расплывчаты. Она ангельски высокомерна и крайне свободолюбива, для нее не писаны никакие законы кроме тех принципов, что лежат в фундаменте ее существования – прав тот, кто сильнее, а жизнь есть вечное сражение. Кассандра большой любитель поболтать и поспорить, но делать с ней это крайне сложно - она редко слышит чужое мнение, зато своего у нее хоть отбавляй по любым вопросам. Демоница может быть чуткой в общении, даже приятной, но для того, чтобы открылась эта сторона Кассандры, нужны очень специфические условия. Любит читать - это ее оружие против природной ярости.

Умения, магия и инвентарь

Магия хаоса – высший уровень.
Специализация – метаморфизм.

Начальный уровень

Все многообразие незначительных мыслимых и немыслимых изменений своего тела как боевого назначения (когти, шипы, клыки), так и любого другого (длина и цвет волос, черты лица, цвет кожи и др.).
«Пассивная» ускоренная регенерация повреждений малой и средней тяжести за счет эфира.

Продвинутый уровень

Маска охотника - более сложные метаморфозы, направленные на изменение внешнего облика и внутреннего строения, цель которых – «превращение» в представителя другой расы, пола. Перевоплощение не обязательно должно быть полным. Можно принять форму только известных гуманоидных рас.

Молитва себе - усиленная регенерация, целенаправленно активируемая и подпитываемая внутренними запасами эфира.
Отрастить конечность на глазах не сможет, но «связать» с телом отсеченную часть с восстановлением функциональности последней магии под силу – так же, как быстрое лечение самых разных ранений или сглаживание эффекта тяжелых травм, в ином случае приводящих к потере боеспособности или сознания.

Пути Господни – из спины заклинателя вырастает два крыла, сотканных из материи, берущей начало в энергии хаоса. Достаточно сильные и могут поднять в воздух больше веса, чем одно лишь тело мага. Крылья могут быть как перьевые (быстрые и эффективные на открытой местности), так и кожистые (более маневренные).

Резать и рубить – метаморфозы, преобразующие конечности в металлическое холодное оружие любой формы и любого типа. Сюда же можно отнести превращение конечностей в инструменты самого различного небоевого характера. Частью этого заклинания является и кратковременная намеренная деформация (например, сломать все кости, чтобы освободиться) конечности с ее последующим восстановлением.

Восемь причин – нижняя часть тела мага видоизменяется, принимая форму, напоминающую паучьи сегменты: восемь длинных полутораметровых лап, крепящихся к «груди», и брюшко. Паучьи лапы позволяют передвигаться гораздо быстрее, нежели на ногах, в том числе по вертикальных поверхностям и вниз головой, однако относительно уязвимы для режущего и рубящего оружия. Из брюшка можно «выстрелить» субстанцией, напоминающей паутину, которая сковывает движения или полностью его лишает, если цель достаточно ослабла.

Грязный прием - маг отрывает от себя кусок плоти и путем метаморфоза преобразует плоть в 10 небольших острых металлических осколков, которые с усилием швыряет в цель. Осколки с легкостью прорезают легкие доспехи и пробивают большинство нетяжелых металлических видов доспехов. Попав в цель, осколки наносят сравнительно небольшой урон и неглубоко проникают в плоть, однако вызывают серьезную боль и постоянное кровотечение. Раны, нанесенные этим умением, и ее последствия не могут быть излечены магией до тех пор, пока осколки физически не будут извлечены.

Высший уровень

Латы Благословленных – сложные метаморфозы, покрывающие все тело мага или отдельную его часть пластинами, образуя крепкую чешую из смеси металла, хитина, костей и магии. Чешуя сводит на нет урон от любого оружия, и только дробящее с прикладыванием силы значительно выше человеческой способно расколоть пластины. Броня также способна поглощать агрессивное магическое воздействие, однако это приводит к быстрой потере защитных функций чешуи тем более сильной, чем выше уровень атакующей магии.

Беги, тварь.
Прячься в своей самой глубокой норе.
Тебя не спасет крепкая чешуя, охотник знает, куда бить.
Твое нежное мясо согреет в холодные северные ночи.
Твоя сила станет станет чужой.

Эхо проклятых – изменения внутреннего строения дыхательной системы, позволяющие на выдохе выпускать поток пламени, распространяющегося конусообразно. Пламя может быть как сжигающим огненным, так и зеленым, которое при соприкосновении с материей становится кислотой, наносящей сильнейшие ожоги и разъедающей дерево и металл. Эффективная дальность потока – до 15 метров.

Он подпустил ее слишком близко,
она вырвала его сердце, он лишь прохрипел проклятия.
Жалкий драконид, ты многое умел, но ты - лишь эхо силы своих предков.
Я отдам честь их могуществу, вкусив твою плоть.

Левиафан – крайне сложная магическая метаморфоза, преобразующая энергию хаоса в четыре пятиметровых щупальца (способны вытягиваться до семи метров), вырастающих из спины заклинателя. Щупальца достаточно мощные, чтобы буквально разорвать человека на части. Их применение универсально: могут служить защитой, инструментом передвижения, оружием. Относительно легко могут быть отрезаны, однако крайне быстро отрастают обратно.

Три корабля вышли на охоту,
китобойные тропы, тихие воды, сегодня будет охота.
Было слишком поздно, когда моряки поняли, что сбились с курса.
Тяжелое щупальце вынырнуло из воды и упало на палубу.
Но ошибки навигатора не было,
сегодня древняя тварь лишится своей силы.

Печать Гнева
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/46/t785241.gif

Под воздействием печати чувство гнева Кассандры приобретает магический, первозданный божественный характер. Чужие и особенно собственные яркие эмоции и чувства так или иначе подпитывают гнев Кассандры, а он, накапливаясь, становится проводником тех сил и слабостей, которыми печать одаривает своего носителя.
За время сосуществования с даром темного Бога, его использованием и анализом возможностей печати, Кассандра выделила 5 фундаментальных стадий Гнева:

· Стадия 0 – архидемон не испытывает чувство гнева, печать покоится. Кассандра может чувствовать чужие гнев, ненависть и злобу.

· Стадия 1 – как правило, любая стрессовая ситуация. Растущий гнев пробуждает печать, скорость реакции ее носителя увеличивается, как и скорость восстановления внутреннего эфира.

· Стадия 2 – бой, угроза жизни или очень сильные эмоции. Сердце пылает, печать активна и кровь будет пролита. Физическая показатели (сила, выносливость, ловкость) архидемона увеличивается в полтора раза. Боль притупляется, но все еще чувствуется. Печать начинает защищать от любого ментального воздействия.
Глаза демона начинают светится ярким красным светом.

· Стадия 3 темная длань укроет, защитит, а после пронзит глаза и выпьет всю кровь – Гнев Кассандры настолько силен, что печать начинает оказывать воздействие на окружающих. Разумные и неразумные существа под влиянием Гнева испытывают злобу, ненависть и жаждут сражения, а их концентрация и внимательность снижаются. Эффект тем сильнее, чем слабее воля существа. Радиус действия - около 30 метров от носителя печати и 15 метров от существ, попавших под воздействие. Максимум целей - 20 душ.
Глаза Кассандры становятся полностью красными, напоминая закаленное стекло. Ее волосы начинают светится красным светом и вести себя так, будто оказались опущены в воду. Движения демона становятся неестественными, дерганными. На теле, лице, одежде и даже оружии в руках появляются линии, испускающие слабый красный свет и напоминающие складки, шрамы.

· Стадия 4  – тысячи глаз, тысячи вырванных сердец, тысячи мертвых тел здесь мой дом я вернулся домой – внешний эффект печати становится настолько сильным, что даже сильнейшие существа вынуждены с ним считаться, дальность воздействия увеличивается до 40 (от Кассандры) и 20 (от затронутых целей) метров, количество целей - до 30 существ. Физические характеристики Кассандры увеличивается в два раза, боль полностью исчезает. Чувство гнева окружающих становится постоянным источником эфира, который поглощает печать, преобразуя его в ману. Скорость реакции, острота зрения и слуха, внимательность достигают высших значений. Идеальное оружие, созданное для боя.
Магические «шрамы» раскрываются, и появляются десятки, сотни больших и малых красных глаз, безумно озирающих все вокруг. Считается, что это темный Бог наблюдает, как резвится его дитя.

Примечания

- Между Кассандрой и печатью происходит постоянное противостояние за контроль над уровнем Гнева. На данный момент демоница научилась контролировать свою ярость, печать и дарованные ею силы на первых 3 стадиях. Со стадии 3 печать берет верх в противостоянии, и с этого момента Кассандра становится гораздо более кровожадна и поглощена гневом настолько, что теряет возможность творить заклинания (однако уже используемые продолжают поддерживаться).

- Внешний эффект печати, воздействующий на окружающих на последних стадиях, работает как на союзников, так и врагов. Его дальность зависит от того, как много существ участвует в сражении. Гнев и ярость каждого становятся проводником силы печати. Этот эффект считается ментальным магическим воздействием высшего уровня. Является катализатором ненависти, но не безумия - попавшие под воздействие не станут атаковать союзников (исключение - если внутренняя неприязнь к союзнику на самом деле сильнее, чем к врагу).

- Печать защищает своего носителя от воздействия на разум извне, однако известно, что магия света высшего уровня, эффект которой является исключительно исцеляющим, при использовании на архидемоне Гнева, способна вместе с исцелением ослабить мощь печати и снизить стадию Гнева на предшествующую.

Кассандра пусть и является относительно молодой демоницей, однако ее опыт сражений весьма широк. Она мастер в использовании любого вида холодного оружия, а особенно эффективно управляется с одноручными мечами и древковым двуручным. Отлично владеет легкими арбалетами, хуже - остальным оружием дальнего боя.
Самым главным оружием Кассандры является ее тело – она прекрасно знает, как использовать его в сражении (и не только, к слову) и адаптировать путем магии метаморфоза к существующим условиям.

Кассандра умеет выживать в походных условиях в любой местности, имеет соответствующий опыт и навыки. Умеет готовить, особенно хорошо у нее получается самое разнообразное мясо. Самое разнообразное мясо. Травник ровно в той степени, в которой знания позволяют использовать травы в качестве специй к мясу и морепродуктам. Есть навыки в заточке оружия и ухаживании за ним, починке легкой брони и одежды, но на базовом уровне, способном помочь в условиях отсутствия цивилизации.

Прекрасный актер, умеет выдать себя за представителя любой расы с самым разным характером. Слишком долго, впрочем, конспирацию поддерживать не в силах. Договориться, запугать (это ее любимый инструмент социального взаимодействия), убедить – социальные навыки, всегда необходимые страннику, и Кассандра ими владеет.

Инвентарь и собственность

Артефакт - Кошель забытого
Древняя вещь, выглядящая как обычный потрепанный тканевый мешочек, перевязываемый кожаным ремешком. Магическим образом способен вместить в себя гораздо больше, чем может на вид вместиться в него. Настолько больше, что за десятилетия Кассандра не исчерпала запасы пространства этого артефакта. Однако мешочек может вместить в себя только то, что физически возможно втиснуть - предметы не больше крупной книги или кинжала. Для того, чтобы что-то из Кошеля забрать, достаточно опустить руку и подумать о нужной вещи.
Превращается в обычный тканевый мешочек, в котором находятся две потертые золотые монеты, если владелец долгое время не вливает в артефакт свою кровь.

На ее широком поясе находится длинный одноручный меч в черных ножнах, а также одноручный арбалет эльфийской работы с запасом болтов к нему. Ряд различных небольших дополнительных сумок и, конечно, Кошель, в котором находится все, что может пригодится Кассандре где-либо (книги, деньги, зелья, эликсиры и яды на все случаи жизни, самая разная одежда и прочее, прочее, прочее). Внутри артефакта же и, пожалуй, главная ценность Кассандры - запасы всевозможных специй со всего мира, сложенных в соответствии с ее предпочтениями.
За спиной закреплена двухлезвийная глефа

Имеет в собственности землю и недвижимость разной степени приметности и неприметности в большинстве крупных городов Энтерры под разными именами.
И квартал Гнева в Пандемониуме, разумеется.

Дополнительно

Активно участвовать в сюжете, убить бога (любого) и вообще занять высшую ступень в пищевой цепи этого жестоко мира. Желательно не умереть. По возможности повеселиться.
Писать в ЛС, там решим.

Отредактировано Кассандра (2023-08-18 20:22:11)

+8

2

Добро пожаловать в Эфирион!
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/207821.png

Не забудьте заполнить игровой профиль!
Эту же тему можете использовать в качестве личного дневника, где можно вести хронологию отыгранных эпизодов.

0


Вы здесь » Эфирион » Пропавшие герои » Кассандра, 492 года, архидемон Гнева


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно