Нет, уже ничего не получается разобрать. Остаётся лишь цепляться за идею о выживании, которое не знаешь, чем обеспечить. Или… ей его уже обеспечили?... читать далее

рейтинг проекта: NC-21
жанр: авторское фэнтези система игры: эпизодическая

16.05.24. Поздравляем неповторимую и великую Иникс, шкодливую ящерицу с победой в номинации "Лучший пост апреля". Достойнейший победитель! Ну, и ты! Да, ты! Держи планку выше и ждем именно твои посты в следующем голосовании!
03.05.24. Наступила пора голосовать за лучший пост апреля! Бонусом поздравляем топ 5 активистов прошлого месяца с пополнением кошельков! И, конечно, желаем всем нашим игрокам приятных майских праздников, хорошенько отдохните и насладитесь теплыми солнечными деньками!
20.04.24. Поздравляем бодрого Ви, Воробья с победой в номинации "Лучший пост марта". Ох и зажег же он весенний сезон!
05.04.24. Начато голосование за лучший пост марта! Тема с голосованием. Победитель получит аж 20 монеток! Ехехехе.
16.03.24. Разыскиваем пропавших игроков! Просьба людям из списка отписаться в теме розыска.
15.03.24. Поздравляем самого активного падшего ангела Азраила с победой в номинации "Лучший пост февраля". Ура! Ура! Ура!
08.03.24. Открыт набор активных игроков в ГМ-помощники. Набор в пантеон Богов.
05.03.24. Добавлены специальная тема, где активные игроки могут вести дискуссию об организационных и игровых моментах проекта. Теневое измерение.
03.03.24. Начато голосование за лучший пост февраля! Тема с голосованием.
23.02.24. В гостевой раздел добавлена новостная тема с объемными новшествами проекта, где будет для удобства подытожена вся наиболее важная информация за тот или иной период.
11.02.24. Завершилось голосование за «лучший пост января». Поздравляем Рэйвена фон Блитцера, лучшего автора января! Красуйся на главной странице! Желаем всем авторам побольше вдохновения, продолжайте нас радовать своими творениям!
30.01.24. Можно голосовать за лучший пост в январе! 1 февраля выйдет обновление лора, новые расы добавим и квесты. Решили, что будет лучше, если начать со старта нового месяца, чем в самом конце месяца. Так красивее! И символичнее!
13.01.24. Обновлен классический синий дизайн проекта, а также добавлены две новые расцветки! В скором времени ожидайте крупное обновление сюжетной арки, новые расы и прочее. Спасибо, что остаетесь с нами, а мы продолжаем развиваться и расти вместе с вами в новом 2024 году!
07.10.23. Удалены неактивные профили игроков, которые так и не написали анкету. Освобождены некоторые акционные роли в связи с длительным отсутствием игроков в сети.
11.09.23. Открыт набор на второй сюжетный квест!
19.08.23. Открыт набор на первый сюжетный квест!
16.08.23. В ближайшие дни откроется набор игроков на первый сюжетный квест.
15.07.23. Мы открываем свои двери перед вами, новые души! Перед вами дивный проект Эфирион, что постарается стать для вас новым домом. Просто доверьтесь нам и окунитесь в атмосферу безумия, романтики, грехов, приключения, комфорта и всех возможных температур. Спокойно изучайте информацию из хранилища, отдыхайте после этого, болтайте и становитесь полноценными жителями нашего, а значит и вашего проекта!

Эфирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфирион » Герои нашего времени » Анайрэ Бенож, 54 года, получеловек-полуэльф.


Анайрэ Бенож, 54 года, получеловек-полуэльф.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анайрэ Бенож
Нэри, библиотекарь, старушка

https://forumupload.ru/uploads/001c/11/16/3/387061.png
Merlin (prototype) | Fate

Раса: получеловек-полуэльф.
Возраст: 54 года.
Место рождения: Аркадия, город Розенгард.
Место жительства: то там, то сям, на чаще во дворце.
Род деятельности: придворный маг и библиотекарь. На пол ставки нянька принца. 
Семейное положение: привязана к принцу и испытывает к нему более глубокие чувства, но скидывает все на наставническое отношение.
Ориентация: гетеро.
Мировоззрение: полный нейтралитет. Сделает или поможет в том случае, если будет выгодно. Ну или если прикажут.

История персонажа

— Маска для других, маска для своих —
Отец всегда был странным, но не страннее самой Анайрэ. Возможно, она переняла от него куда больше, как может показаться на первый взгляд, и на слуху люда всегда первым начинает играть одно – Саламандр Бенож подготовил хорошего претендента на свою роль. Замена, «свежее» поколение или просто отличный маг. Факты ее силы и таланта куда более трепетно обсуждаемы, чем отчужденность мирского быта, сравнимое со скучностью нахождения в обществе зевак – девушка слишком скрытная и осторожная для подкормки новых слухов, когда "умные" индивиды, раздувающие ее отношение к эльфам, все еще разжевывают этот факт как-то что-то новое.
Она - дочь своего отца, что был любим народом и был другом короны, занимая пост придворного мага. Она – ребенок эльфийки, сбежавшей из родного леса и семьи, отдав сердце мужчине, что смог ее победить в дуэли.
Анайрэ – плод силы от двух могущественных магов, унаследовавшей большинство их знаний и талантов, уже более 20 лет поддерживая мир королевства. Однако, это лишь крупицы правды, о которых знают внимательные слушатели.

— Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь —
Но ты никогда не знаешь, как правильно использовать свои способности, особенно когда твоя магия вызывает подозрение. Аномальная, странная и неизвестная – пробуждение «дара» и его огласка вызвало много противоречивых эмоций, будь то обычное недоверие или восхищение. Сама Нэри была просто рада тому, что стала еще больше похожа на отца, грезя как будет совершать подвиги и получать от него одобрение с уважением, соревнуясь со своим братом в том, кто лучше - у них с детства как-то не срослось, из-за чего желание что-то доказать буквально преодолевало.
Но, магия — это не игрушка, даже когда у тебя талант и лучшие учителя. Момент, когда обычная забава, игра, унесла любимую няню в некуда – навсегда оставило след в сердце Анайрэ. Там, где просто ничего нет и все одновременно, там, где даже тьма будто борется с собственным мраком. Неизвестность, до которой не дотянуться. Нэри больше не могла думать о том, что станет как отец, ведь она не могла быть им, пока не исправит свою ошибку, не научится полностью контролировать свои способности, да только…. Исправить все нельзя было, как и найти конец.
Много лет вычислений, много магов, тренировок и обузданий аномальной магии. Конец был лишь началом чего-то нового, а девушка не сразу поняла, что терпением и трудом не достичь высот богов. Разочарование в себе и крест – она не была довольна той силой, которую уже имела под двадцать пять лет, в точности как собственными успехами. У Нэри были слишком завышенные к себе требования, слишком огромные мечты, из-за чего заслуги, которые уже тогда ее выделяли среди магов, казались ей чем-то…малым, когда для родителей проблемы дочери не выглядели чем-то из вон выходящим. Кто в таком возрасте не разочаровывается, верно? Поддержка, мол она все сможет, казалась каким-то издевательством, ведь это именно они скрывали многие аспекты, к которым дочь якобы не была готова.
И они ушла. Покинула семью, Аркадию, отдавшись в безвылазное скитание в надежде найти ответы на свои вопросы, считая, что от нее слишком многое скрывают ради ее же безопасности.

— Я помогу, но ты точно сможешь уделить мне время сегодня, отец? —
Года шли, а для полукровки течение времени было слишком незаметным. Пять лет были странными и периодически обыденными, даже когда их разбавляли интересные личности,  из-за чего ощущение некой потерянности не оставляло Нэри на протяжении всего путешествия. Как личность она буквально остановилась, повторяя то, чем занималась в Аркадии - развивала свою магию, ведь именно это выходило у нее лучше всего. Она не хотела возвращаться к родному очагу, стыдясь позора от своего спонтанного решения, однако новость о болезни королевы разлетелась быстро, достав даже до эльфийских ушей.
Вернувшись в Аркадию за считанные мгновения, Анайрэ застала своего отца не в самом лучшем состоянии, еще больше начав корить себя за свои поступки. Ведь если бы она не ушла, вспылив от груза собственного бессилия постичь всех основ магии, отцу было бы легче, особенного когда жена решила вернуться в эльфийские земли с сыном. Собственные тараканы начали уже не просто бегать, из-за чего Анайрэ начинала устраивать в сознании слишком показательные представления с кучей проблем, а за счет привычки скрывать все в себе - никто толком не догадывался о них. Еще одни замашки ребенка во взрослом теле, из-за чего Анайрэ всеми силами пытались «искупить вину», помогая отцу с делами своего положения при дворе, когда тот пытался помочь королеве.
Но, человеческая жизнь слишком хрупка, и не дать ей разбиться могут только боги. Вместе с почившей королевой все будто замолкло, вымерло, и мало кто хотел радоваться новой жизни, которую принесла за собою Смерть.
- Забавно, - подумала тогда Нэри, сидя на подоконнике своих покоев, - Будет ли тебе тяжело с мыслью, что твое рождение забрало жизнь матери? Ведь возможно, не забеременей она тобой, организм смог бы справиться с болезнью…или мы бы нашли выход. Хотя, этот исход скорее даже к лучшему.
Рождение принца было и правда особым событием, когда Анайрэ, в силу своего достаточно эгоистичного характера, радовалась – теперь отец сможет отдохнуть. Он наконец-то поправится и выспится, у него будет больше времени на свою дочь, на которую никогда не хватало много времени. Но человеческая жизнь слишком хрупка, а самой Анайрэ нужно было уже повзрослеть.

— Слышать – не значит слушать. И ты снова меня не услышала —
У короля начался траур. Без него система продолжала работать благодаря приближенным и советникам, но это не могло позволить Саламандру Бенож отвлечься на личные дела. Его жизнь гасла, как у цветка, а на слова дочери, что это не стоит того – он с укором на нее смотрел. Того ли он хотел, видя недовольство в глазах той, кого любил и считал будущим для королевства? Где они допустили ошибку в воспитании? Возможно, травма с потерей няни была слишком глубока? Его мысли были тревожны, от чего желание наконец-то поговорить с дочкой по душам стало слишком невыносимым, но и времени у них уже не оставалось – последний день был уже слишком близок, а одно мгновение редко когда сможет все наладить в уже сформировавшейся личности.
Он говорил – она была рядом. Голос отца становился с каждой минутой все тише, будто перебиваясь дыханием Смерти рядом, но он продолжал. Пытался высечь каждое свое слово в голове дочери, надеясь, что это поможет ей решить, кто она и чего хочет. Определиться, дабы она не следовала его примеру и сама нашла тот путь, который ей нужен, нашла свое призвание. Да только он не понимал, как монолог усугублял картину, ведь прошлое желание и решение не принесло Анайрэ желаемого результата – она не смогла вернуть няню, не преодолела границы своих способностей несмотря на труды, от чего не зажившая рана заболела сильней. И он не успел коротким вечером перед смертью все исправить.
Он ушел, и у Нэри не осталось ничего, как она считала. Не идя на контакт с матерью и братом за счет отсутствия к ним привязанности, Анайрэ долго пыталась ухватиться хоть за что-то, в одиночку продолжая вариться в собственных психологических проблемах. Это не дало должного результата, особенно на фоне других личностей, что были заинтересованны в новом придворном маге, из-за чего Бенож вернулась туда, откуда начала - к своей детской мечте, которая уже таковой не являлась.

— Решение, которое было принято давно —
Занять пост придворного мага было не самым простым, что случалось с Анайрэ. В королевстве было много талантливых магов, не менее сильных и интересных, из-за чего «конкурс» был хоть и не долгим, но нудным – вопрос, кто будет занимать эту должность, был серьезным, из-за чего старичкам нужно было время для решения. Сама же Бенож была уверена, что весь этот фарс был лишь для вида, так как ее рекомендация имела достаточный вес, не говоря о других фактах: она помогала прошлому придворному магу, ибо тот был ее отцом, уже прикладывая к делам руку, а сила и полезность аномальной магии выглядела более чем привлекательной.
- Как будто вы этого не знали, - закатила мысленно девушка глаза, слыша шепот разговора. Нэри даже затаила обиду на этот конкурс «уродцев», ибо решение было уже принято давно, но быстро отошла после огласки всех новостей. Радости, конечно, у нее не было, зато было некое облегчение, связанное с тем, что она все таки достойна - какое бы у Нэри не было самомнение, ровнялось оно на своего отца, что и был прошлым придворным магом.
Посвящение во все остальные дела было вторым, что не являлось самым простым. Много ненужной нудности, какие-то непонятные посещения и самое главное - бумажки. Анайрэ и раньше с ними приходилось иметь дело, однако отец не давал то, что было под секретом, да и дочь он свою щадил от документов. А после пошли те самые интриги, без которых двор просто не мог существовать, ведь должность придворного мага не защищает от всех скрытых змей аристократии. Тем более от человеческой натуры. Бенож спасло лишь то, что мало кто может на нее повлиять, ведь она сама деятель своих внутренних проблем, а опыт при живом отце выработал в ней достаточный иммунитет, чтобы комфортно чувствовать себя при дворе, хоть уже и без защиты известного Саламандра Бенож.

— Если ты такая умная, то возьми и помоги мне! —
Прошло лет десять, когда случилась та странная, но запоминающаяся встреча. Конечно, с юным принцем Нэри приходилось встречаться и раньше, даже более, ей повелось увидеть его в детстве без штанишек, но в подобном месте…это было впервые. Цыплёнок – как прозвала его Анайрэ из-за волос и возраста – умудрился потеряться, сбежав от тренировок и поддавшись в сторону лесного массива, случайно выйдя на место, где придворный маг тренировался.
- Молюсь Светлым Богам, Ваше Высочество, это место могло стать новой могилой, узнай кто-то из недругов о вашем местонахождении! – пошутила тогда Нэри, завидев испуганного Бертрана, что обнимал деревянный меч.
Маленький принц даже пригрозил ей, надувшись как шарик от такого издевательства, но все же быстро успокоившись в ее обществе. Тогда Анайрэ взяла с него обещание, что он больше не будет прогуливать тренировки, а она расскажет ему о таинстве лесных троп, чтобы принц больше никогда не терялся. Видели бы вы разочарование на лице Бертрана, когда оказалось, что эльфийка-лгунька говорила про обычные метки на деревьях! Он был очень возмущен, но обещания своего не нарушал, однако начав мстить придворному магу, зачастив ходить в библиотеку, где та любила проводить время. Даже более, он затребовал с ней заниматься магией, хотя та у него даже не пробудилась, говоря о полезности этого времяпровождения - маленький наглец, Бенож уже даже не боялась того, что принц нажалуется родственникам, ведь откровенно их занятия были не занятиями. Обычное времяпровождение, не связанное с чем-то серьезным, однако Анайрэ поняла, что ее слова сбылись, когда королева почила.
Мальчик искал больше внимания не в рамках его титула и крови, напоминая саму ее, из-за чего Нэри, сама того не понимая, относилась к принцу очень лояльно. Иногда это было болезненно, но лишь из-за начала зарастания детских ран, иногда непонятно. Общество Бертран было легким за счет его возраста и детской наивности, неподкупности, начав согревать зачерствевшее сердце полукровки. Она бы ни за что не поверила, что вторым человеком, чья похвала будет иметь вес, станет маленький мальчишка, что просто сам искал внимания. 

— Но все же, тот ли это путь?! —
Статус, место при дворе, сила….в 54 года Анайрэ уже имела все для взрослого, состоявшегося существа, однако не такого счастливого, как многие считали. Она без вопросов выполняет свои обязанности, не давая в себе усомниться, однако не имея так званного «вкуса к жизни». Сейчас ее жизнь состоит скорее из требования к существованию, ибо у полукровки нет четких желаний или намерений, кроме как не опорчить имя своего отца. Нэри играет роль, которую сама для себя установила, списав многое со своего родителя.
«Готова отдать свою жизнь за королевство» - это правда, однако не из-за желания помочь, спасти или проложить путь другим, а просто потому, так надо.

Внешность и характер

https://forumupload.ru/uploads/001c/11/16/3/33748.png
Рост: 171см
Вес: 53кг
Эльфийка! Как можно сразу сказать при взгляде на Анайрэ, и полукровка, как сразу окажется при более детальном рассмотрении. Нэри унаследовала все аристократичные черты, которые только могла от своей матери, от чего сразу и не скажешь, что она не чистокровный эльф.
Светлая кожа без родинок, белоснежные, шелковистые волосы и мягкие черты лица. Фиолетовые глаза в обрамке длинных ресниц, что при ярком свете могут чуть отдавать малиновым цветом, выглядя несколько странно на фоне заостренных ушей – они явно чуть меньше, чем у чистокровных эльфов, но все равно вытянутые и острые у кончика. Слегка пухлые губы и аккуратный носик, скулы не ярко выраженные, зато щечки придают определенный шарм и даже детскость, особенно если Нэри строит моську.
Стройная и утонченная, не обладает пышными формами, зато обзаведясь той самой хрупкостью и нежностью; тонкокостная и изящная, предпочитает одежду легкую, но не лишенную возможности для полета фантазии, уделяя внимание тканям не дешевым и с хорошим кроем. Плавные движения, что переполнены уверенностью и скучающий взгляд – в нем нет надменности или чувства превосходства, просто ярко выраженное отсутствие заинтересованности. Обладает приятным голосом и смехом, однако второе куда реже встречаемое, ибо Бенож часто предпочитает выдерживать марку спокойствия, хотя может сыграть эти эмоции на публику.
Не боится сказать что либо в лицо, особенно если понимает, что ее мнение должно быть озвучено, частенько попадая под описание: «Не умеет держать язык за зубами». Но не стоит думать, что она говорит без умолку, как раз наоборот - Анайрэ говорит так редко, что иногда ее можно попросту не заметить, пока она сама не решит, что пора бы поделиться своими мыслями.
Настолько скрытная, насколько и актриса – играет от радости до печали, редко раскрывая свои истинные чувства, просто предпочитая быть совокупностью спокойствия и рациональности. Анайрэ может хитрить и увиливать, особенно когда разговаривает с незнакомцами, иногда даже играя роль некого шута, - это очень редко - что дает ложное представление о слишком активной и открытой личности.
На самом деле полукровка замкнута и часто находится в подвешенном состоянии, а из-за отсутствующих факторов удержания ее в мире, она спокойно бросится в огонь, лишь бы не просто так – умереть просто так как-то не брутально. Но, несмотря на это, Бенож все таки остается эгоисткой, хоть и с некими суицидальными, скрытыми наклонностями, что немного выглядит странным. В какой-то степени, знает себе цену, ибо мерится только на своего отца, а значит "дешевой" точно уж не может быть.
Бывает слишком холоднокровной и жестокой, даже иногда беспощадной, особенно когда дело касается личностей-раздражителей – это единственные эмоции, которая Анайрэ может не скрывать, демонстрируя их в полной мере по отношению к тому, кто смог ее вывести. Не лишена она и милосердия, доброты, хотя уже вот эти качества старается переигрывать.
Любит спокойствие и тишину, хотя не замечает, как это все ее разъедает и убивает. Любое лишнее действие, которое не в ходит в ее обязанности или просьбы, выглядят как что-то очень тяжелое и неподъёмное, из-за чего сразу просыпается старческое ворчанье и жалобы на больную спину. Не понимает, как общество принца ее спасает и буквально согревает, из-за чего считает свою привязанность к нему скорее чем-то связанное с материнством или наставничеством, хотя на деле все куда уже глубже.
Ворчит как бабка даже тогда, когда на деле что-то нравится, ибо не готова признавать тот факт, что ей что-то понравилось – выглядит это слишком непривычным и невозможным. Также не готова к своим желаниям, ибо прошлое падение, которое было первым, оставило боязнь потерпеть неудачу, и единственное, что кажется получается у Нэри лучше всего – это играть роль отца. В этом плане она проявляет себя как крайне собранный придворный маг, который готов сделать все, лишь бы не дать в себе усомниться; рассчтеливая и собранная, дает грамотные указания и советы, из-за чего мало кто знает о проблемах за пределами должности.

Умения, магия и инвентарь

Магические возможности

Нэри были в числе тех, в ком проснулся нестандартный тип магии — магия пространства. Она носитель аномальный магии и кто знает, что было бы, не будь она так талантлива, как мать, и сильна, как отец; эта магия требует слишком большого контроля к себе и небольшая оплошность, в лучшем случае, оставит кого-то без конечности, в худшем точку пространства порвет ну куски, из-за чего все живое и неживое просто всхлопнется вокруг использования заклинаний. Поэтому, если Анайрэ находится не в здравом рассудке или в плохом эмоциональном состоянии, любое применение заклинания становится дольше по времени исполнения и также крайне нестабильным. Является магом высшего уровня.


Начальный уровень:
●Метка — проводник и маркер, который существует в виде камней с эфиром. Нэри наполняет их своей магией, что является достаточно кропотливым процессом, после чего прячет их в нужных точках или кому-то отдает. Камни помогают облегчить некоторые заклинания, а также своего рода являются маяками.
Высвободить эфир из камня не составит труда, банально целенаправленно направив свой.
Всего камней может существовать до 8 штук.

●Синергия пространств - заклинание, которое работает в том случае, если есть камень-метка у носителя. Это позволяет буквально "связать" пространства, давая возможность буквально разговаривать с тем, кто является носителем камня-метки. Своего рода рация наподобие нитки с двумя бумажными стаканчиками, но работающее. При это Нэри камень не нужен, ибо она сама источник своего же эфира.
Время синергии зависит от количества эфира в камне-метке. Так, "связь" держится до 10 минут, при этом ее можно заканчивать и снова возобновлять, но общее время остается общим, если Нэри не восполнит эфир в камне. Как только эфир иссякнет, использовать заклинание больше не получится.

●Наложение пространств - своего рода проекция одного пространства на другое, чтобы воспроизвести картинку окружения или определенной точки. Своего рода напоминает иллюзию, как может показаться на первый взгляд, однако все, что можно увидеть - происходит в реальном времени, просто в другом месте. При этом в пространстве Б, которое накладывается на пространство А, нет картинки, то есть Нэри или других уже не видят. Четкость и масштаб полностью зависят от самой Анайрэ, однако чем меньше проекция, тем четче будет картинка. Максимальный масштаб - комната 30кв.м. Максимальная четкость, почти неотличимая от реальности, - до размера ребенка 7 лет. Принцип работы и время как и заклинания "Синергия пространства", однако нельзя использовать одну метку для двух заклинаний, тогда нужно два камня.

●Изменение в пространстве - основано на материи, которая находится в самом пространстве. Позволяет менять осязаемое и неосязаемое, тем самым помогать в других заклинаниях (работает только на неживых). Так, например, сделать предмет неосязаемым, или наоборот, сделать кусочек пространства "желейным", чтобы в него упасть.

Продвинутый уровень:

●Кроличья нора - заклинание быстрого открытия и закрытия телепорта. Чаще всего небольших размеров, однако максимально можно создать до размеров, чтобы запрыгнула сама Нэри. Одно из отличий от обычного телепорта в том, что открыть точку А и Б можно только в поле своей видимости.  Тем самым, если Нэри откроет кроличью нору для укрытия от фаербола, то "выплюнуть" она его сможет только в радиусе своей видимости, но не где-то там далеко. Также заклинание обязано иметь обе точки - вход и выход. Для открытия кроличьи норы нужно две секунды для размеров в баскетбольный меч и 5 для размеров тела Нэри. Также отменить действие "прыжка" нельзя, ибо может быть разрыв пространства, поэтому если происходит создание большой кроличьей норы - он должен быть выполнен.
Может создать до 8 небольших нор и 3 в размер своего тела.

●Исключение пространства – заклинание, которое ставит существование Нэри "под вопросом". Оно буквально делает ее неосязаемой, невосприимчивой к любым физическим объектам, что даже позволяет проходить через стены или не дать ножу, который стремится в печень, попасть в цель. По факту она становится призраком.
Время действия 3 минуты. Если больше или чаще в сутки, то Нэри становится очень плохо: головокружение, тошнота, потеря ориентации в пространстве. Также посторонняя магия продолжает действовать.
В этот момент не может использовать другие заклинания.

●Не линейная комната - заклинание, которое накладывает на комнату несколько пространств. Работает лишь с помещениями, ибо на открытой местности нужны слишком большие "слои" и обманка не получится.
Суть заключается в том, что как только на помещение накладывается заклинание, оно приобретает еще шесть пространств. То есть, шесть одинаковых комнаты или один ооооочень длинный коридор. Суть в том, чтобы запутать того, кто зайдет, выбить из равновесия, однако достаточно просто пройти эти пространства, чтобы выйти из них, или разрушить.
Заклинание действует пол часа, но сразу разрушается после того, как его "пройдут".

●Карман - своего рода создания дополнительного, небольшого пространства в уже имеющимся, в котором можно спрятаться. Туда можно попасть как самой Нэри, так и она может кого-то в нем спрятать ради защиты, однако есть несколько правил.
Внутри кармана нет ничего. Это значит, что заходя в него, нужно задержать дыхание и желательно не паниковать, так как там кромешная тьма, нет никаких ощущений и органы чувств просто не могут что-либо уловить. Если Нэри не успеет вытащить кого-либо или выйти самой, то там просто можно задохнуться и умереть.
Плюсы заклинания в том, что в нем можно спрятаться, дабы никто не нашел до трех минут, а также укрыться от масштабных заклинаний врагов. Также точка входа всегда будет точкой выхода, ибо это дополнение к уже существующему пространству - где зашел, там и выйдешь, если не использовать внутри совсем другое заклинание.

●Расширение - увеличение пространства в чем-либо. Чаще всего в карманах. Буквально расширяет пространство, из-за чего оно становится куда больше, чем есть на самом деле.
Требует подпитки эфира, из-за чего если Нэри расширяет сумку/карман кому-либо, ему потребуется периодически ходить к ней на порог, дабы обновить заклинание. Сама подпитка не требует много эфира, однако для комфорта может держать до трех расширений, а дальше уже будет заметно влиять на запасы "маны". Заклинание также нужно обновлять раз в неделю.

●Провал — заклинание создает сферическую область радиусом 5 метров, которая воздействует на пространство и искажает его вместе с материей.
Все живо в этой области подвергается эффекту ослепления, воздействию на органы чувств и их притуплению: область будто «затемняется», словно потемнело, пропадают запахи, проявляется потеря ориентации в пространстве, острое ощущение «изменчивости» вокруг себя. Внутри области начинает нестабильно вести себя гравитация, из-за чего ее значение меняется то в большую сторону, то в меньшую, из-за чего: то резко становится легко, можно буквально чуть подлетать, то будто прибавив резко 30кг. Саму гравитацию Анайрэ не может контролировать, из-за чего этот эффект проявляется как случайный из-за искажений пространства, тем самым если она захочет изменить его значение — у нее этого не выйдет.
Сама магия не воздействует на саму Нэри и исключить кого-то из заклинания можно в том случае, если есть физический контакт. Также сама Анайрэ может передвигаться в области, но очень медленно, дабы поддерживать свое исключение из заклинания. В ином случае при резком движении заклинание будет работать и на нее.

Высший уровень:

●Телепорт - тут все более, чем понятно. Отличие от кроличьей норы в том, что с помощью этого заклинания буквально "складываются" два пространства и между ними проделывается дыра - телепорт. Схоже это на обычную раму двери, но без самой двери, когда в ней проглядывается другой пейзаж - точка Б.
Заклинание идет ровно по времени удержания. Тем самым, Анайрэ может держать телепорт 10 минут в сутки, открыв или 1 телепорт на это время, или 5 по две минуты. При этом пять телепортов - максимальное количество в сутки, и это с учетом меток. Если нет меток, количество и время уменьшается на половину. Связано это с тем, что метки помогают связывать две точки, ибо в них эфир самой Нэри - именно он используется при заклинании.
Ограничения: Нэри не может делать что либо, пока кастует или удерживает телепорт, то есть, сражаться или использовать другие заклинания. Она может максимум прыгнуть в свой же телепорт, чтобы тот сразу схлопнулся за ней, или просто закрыть начав следующие действия.
Нельзя перемещаться между мирами (касается всех заклинаний), также заклинание работает только в рамках Энтерры, ибо других миров Нэри не знает, а также там непривычный для нее поток эфира. Из-за этого попытка использовать Телепорт приведет к фатальным последствиям для всех, кто войдет.

●Пространственное лезвие — заклинание создает лезвие из чистого пространственного искажения, разрывая пространство и которым можно разрезать цель на части. Лезвие можно направить в любую сторону и имеет регулируемую длину и ширину.
Для его применения требуется выбрать точку в пространстве,  которую нужно будет разрезать, после чего использовать большое количество эфира — другой маг очень отчетливо почувствует неладное, находясь рядом с возникновением разреза, из-за чего у него будет 5 секунд, чтобы отойти/уклониться от точки разреза, если успеет во время среагировать.
Сама длина и ширина лезвия регулируется Нэри, однако от этого будет зависеть то, как долго пространство будет восстанавливаться, ибо в отличие от других заклинаний, которые после себя ничего не оставляют, после разреза пространство не пригодно для повторного использования и относительно вблизи себя. В ином случае, если Нэри решит использовать пространство в радиусе 1 метра (если разрез небольшой) и в радиусе 3 метров (если разрез большой) от разреза — заклинание (любое) будет нестабильным и плохо контролируемым, а повторный разрез просто не получится сделать в этой области.
Если Нэри решит сделать телепорт в точку разреза (не область вокруг) или Кроличью Нору — это смерть живого существа, ибо все просто потеряется в слоях пространства, в том числе неживые объекты.
Лезвие нельзя использовать внутри барьеров, однако можно использовать на самом барьере.
Пространство после заклинания восстанавливается неделю, если разрез минимальный, и три недели, если большой. Больше лезвий — тем больше пространства становится нестабильным и непригодным.
Максимальная ширина и длина разреза — в длину 3 метра, в ширину 1.5 метров.
Максимальное количество лезвий — до 5, но стоит учитывать, что нельзя делать в области прошлого разреза.
Радиус — в рамках видимости.

Физические возможности, умственные и другие навыки

Не обладает навыками борьбы да и вообще худенькая, не даст толком кому-то отпора. Знает, как холодным оружием резать, но прям навыков нет, только чисто женские замашки и попытки отбиться. Не отожмется пять раз, не подтянется и двух, зато достаточно гибкая, чтобы сесть на какой-нибудь шпагат.
Прекрасная память и вычислительные способности, хороший стратег и любитель играть в шахматы, обладает тонкой наблюдательностью. Очень любит читать, из-за чего обладает складом знаний, хотя по больше части это какая-то не нужная хрень.
Умеет играть на скрипке и пианино, хорошо развит слух, хотя давно не практиковалась. Знает как держаться в седле, как запрячь коня. Более-менее разбирается в тканях, так как любит знать, в чем ходит, но шить не умеет. Немного интересовалась целительством, какие травы могут помочь, однако не очень углубленно.
Отвратительный повар и живописец - отравит и даже предсмертный портрет не нарисует.

Инвентарь

Из-за того, что у Нэри есть заклинание расширения пространства, в ее кармане хранится слишком много разного хлама, начиная от меча принца (он его все еще ищет) и заканчивая засохшей булочкой, о которой Анайрэ забыла. Самое важное, что там есть для самой девушки - это ее посох и набор первой помощи, в который входит пара маленьких микстур и ткань для перевязки. Также там есть что-то для переодевания, но очень тонкое за счет ограниченного "горлышка" кармана - сам он сделан так, чтобы расширять край и затягивать его шнурком для большей возможности что-то засунуть.

Посох Самбьриен (артефакт)

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/136/531064.png[/float]Или по другому – посох моря и луны.
Артефакт, который мама Нэри забрала вместе с собой из эльфийских земель и после подарила своему возлюбленному. После смерти отца, владельцем артефакта стала Анайрэ.
Сам артефакт помогает своему владельцу в заклинаниях, стабилизируя эфир и помогая тратить его не так много. Без него Нэри может вполне обойтись, однако именно посох позволяет создавать максимально комфортные телепорты, когда с его отсутствием любой живое существо, пройденное через телепорт, однозначно почувствует головокружение, тошноту и потерю ориентации в пространстве. Также из-за особенности правильно "пропускать" эфир - Нэри его экономит с использование посоха. Без Сембьриен урезается половина заклинаний на возможность использования (то есть вместо 2 становится 1, вместо 4 становится 2 и т.д)
Особенности: когда Анайрэ используется большое количество заклинаний или высшие, посох начинает внешне меняться. Это происходит из-за эфира, что как поток проходит через посох, из-за чего кристаллы, которые видны внутри, начинают увеличиваться, раскрывая внешний ободок и начиная спадать вниз узорами. Из-за этой особенности артефакт более уязвим к разрушению в
этой форме, ибо достаточно сильно ударить мечом по выступившим кристаллам.
В обычном состоянии нужно ударить внутрь, где открытая часть.
Само древко очень прочное, выполнено из стойких матерьялов, из-за чего удар меча оставит след, но небольшой и некритичный; разрубить его можно, но если бить целенаправленно в одно место сильными ударами хорошо заточенного топора.

Дополнительно

Не знаю, что буду делать, но мутить воду - однозначно. Если что, обращайтесь в ЛС, а там можем перейти в ВК, Дис, ТГ.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/136/626620.png[/icon]

+5

2

Добро пожаловать в Эфирион!
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/207821.png

Не забудьте заполнить игровой профиль!
Эту же тему можете использовать в качестве личного дневника, где можно вести хронологию отыгранных эпизодов.

0


Вы здесь » Эфирион » Герои нашего времени » Анайрэ Бенож, 54 года, получеловек-полуэльф.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно