Нет, уже ничего не получается разобрать. Остаётся лишь цепляться за идею о выживании, которое не знаешь, чем обеспечить. Или… ей его уже обеспечили?... читать далее

рейтинг проекта: NC-21
жанр: авторское фэнтези система игры: эпизодическая

16.05.24. Поздравляем неповторимую и великую Иникс, шкодливую ящерицу с победой в номинации "Лучший пост апреля". Достойнейший победитель! Ну, и ты! Да, ты! Держи планку выше и ждем именно твои посты в следующем голосовании!
03.05.24. Наступила пора голосовать за лучший пост апреля! Бонусом поздравляем топ 5 активистов прошлого месяца с пополнением кошельков! И, конечно, желаем всем нашим игрокам приятных майских праздников, хорошенько отдохните и насладитесь теплыми солнечными деньками!
20.04.24. Поздравляем бодрого Ви, Воробья с победой в номинации "Лучший пост марта". Ох и зажег же он весенний сезон!
05.04.24. Начато голосование за лучший пост марта! Тема с голосованием. Победитель получит аж 20 монеток! Ехехехе.
16.03.24. Разыскиваем пропавших игроков! Просьба людям из списка отписаться в теме розыска.
15.03.24. Поздравляем самого активного падшего ангела Азраила с победой в номинации "Лучший пост февраля". Ура! Ура! Ура!
08.03.24. Открыт набор активных игроков в ГМ-помощники. Набор в пантеон Богов.
05.03.24. Добавлены специальная тема, где активные игроки могут вести дискуссию об организационных и игровых моментах проекта. Теневое измерение.
03.03.24. Начато голосование за лучший пост февраля! Тема с голосованием.
23.02.24. В гостевой раздел добавлена новостная тема с объемными новшествами проекта, где будет для удобства подытожена вся наиболее важная информация за тот или иной период.
11.02.24. Завершилось голосование за «лучший пост января». Поздравляем Рэйвена фон Блитцера, лучшего автора января! Красуйся на главной странице! Желаем всем авторам побольше вдохновения, продолжайте нас радовать своими творениям!
30.01.24. Можно голосовать за лучший пост в январе! 1 февраля выйдет обновление лора, новые расы добавим и квесты. Решили, что будет лучше, если начать со старта нового месяца, чем в самом конце месяца. Так красивее! И символичнее!
13.01.24. Обновлен классический синий дизайн проекта, а также добавлены две новые расцветки! В скором времени ожидайте крупное обновление сюжетной арки, новые расы и прочее. Спасибо, что остаетесь с нами, а мы продолжаем развиваться и расти вместе с вами в новом 2024 году!
07.10.23. Удалены неактивные профили игроков, которые так и не написали анкету. Освобождены некоторые акционные роли в связи с длительным отсутствием игроков в сети.
11.09.23. Открыт набор на второй сюжетный квест!
19.08.23. Открыт набор на первый сюжетный квест!
16.08.23. В ближайшие дни откроется набор игроков на первый сюжетный квест.
15.07.23. Мы открываем свои двери перед вами, новые души! Перед вами дивный проект Эфирион, что постарается стать для вас новым домом. Просто доверьтесь нам и окунитесь в атмосферу безумия, романтики, грехов, приключения, комфорта и всех возможных температур. Спокойно изучайте информацию из хранилища, отдыхайте после этого, болтайте и становитесь полноценными жителями нашего, а значит и вашего проекта!

Эфирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфирион » Герои нашего времени » Виранот Изгой, 516 лет, Драконид


Виранот Изгой, 516 лет, Драконид

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Torn into pieces
I was seeking what could bring me back to life
And I swore there were voices
Saying, "Stop pretending, you will never feel alive"

Виранот Изгой,
он же Рагириан Иридикрон, второй наследник Иридикронского Гнездовья
он же Рагириан из потомков Пепельного Могильщика
Хозяин "Копыта Ворквина", "Кровавый Рыцарь", да и мало ли какие ещё прозвища, о которых он не знает.

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/29/867364.png
После войны - Chongyue | Arknights
До войны - Hoederer | Arknights

Раса: Драконид, Род Иридикрона (Пепельного Могильщика, Хранителя Пепла)
Возраст: 516 лет, 14 января
Место рождения: Мелиора, Холмгард
Место жительства: Мелиора, Вестерфель
Род деятельности: Нынешний владелец таверны "Копыто Ворквина"
Семейное положение: свободен
Ориентация: гетеро
Мировоззрение: CN, Хаотично-нейтральный

История персонажа

История нашего горе-героя начинается в величественном Холмгарде - в одном из самых массивных кланов-гнездовий, именуемым Иридикроном, в честь древнего дракона-прародителя, что повелевал огнем-пеплом многие века назад.

Рагириан был одним из четырех последних чистокровных наследников Иридикрона - "мать стаи" погибла при рождении младшей дочери, которая и унаследовала всю мощь великой крови дракона. Что естественно, Рагирианом, теперь обделенного вниманием прародителя, занимались приближенный из стаи Когтя - боевой ветви клана, которые были обязаны охранять будущую мать стаи в лице младшей сестры нашего героя.

Подобной же участи не избежали и другие братья - самый старший удостоился чести вести за собой стаю Зерцала, тех, кто владел магией и преуспел в этом. А младший брат стал одним из стаи Ветров - клановой ветви, что вела малые политические дела и торговлю с другими гнездовьями и расами. Лишь младшую сестру оградили от братьев и влияния малых ветвей клана, готовя из неё следующего лидера Иридикронского гнездовья - лишь изредка её видели, когда лидеры отдельных ветвей клана обучали её специфическому мастерству и учениям; и с каждой встречей, как позднее отмечал Рагириан, она становилась всё холоднее и отдаленнее.

Но вернемся к Вираноту - первая сотня лет прошла в рядах драконидов-солдат; многочисленные вылазки в приграничные территории и истребление тамошних монстров стало обыденным времяпрепровождением для молодого драконида. Подкреплялось оно новообретенным интересом к оружию - кузнечное дело и зачарование привлекало его куда сильнее, чем политика и магия, азы которых пытались вдолбить в нерадивую голову многочисленные мастера и наставники. Так помимо стаи Когтя, Рагириан сблизился с так называемой низшей кастой клана - стаей Земли, где умудренные мастера-кузнецы и зачарователи нашли себе почитателя из высшей касты в виде одного из чистокровных представителей клана.

Вторая сотня лет же уже не была настолько беззаботной - запрет на то, чтобы находится на территории стаи Земли; запрет на то, чтобы собирать "мусор" - обломки древних клинков и доспехов, что позднее Рагириан восстанавливал сам; и упрямое обучение магии, в процессе которой из молодого драконида пытались сделать первосортного мага, пускай и не настолько сильного, как уже заклинатель-командир Вердигион, старший из четырёх отпрысков главенствующей стаи. В процессе обучения, которое длилось практически век, из Виранота вышел вполне неплохой заклинатель - но что поразило учителей, так это то, что он был единственным, кто как и его отец в прошлом, овладел той самой огненной ветвью магии, что управляла не только пламенем, но и пеплом, делая того сродни прямого наследника мощи дракона-родоначальника.

Дальше ещё строже - помимо магии и клинка, Рагириану предстояло выучится политике. И взаимоотношениям между народами и кланами драконидов. Для уже бывалого вояки и прагматичного заклинателя обучение принципам торговли, политике, этикету и прочим премудростям верховного двора было невыносимо - если на поле боя всё было предельно ясно, то подковерные игрища приближенного к королеве двора были слишком противны прямолинейному наследнику Иридикронов.

Прервалось всё достаточно внезапно. Мировая Война, куда были втянуты все без исключения - и Иридикронское гнездовье стало одним из союзников ангельской братии в этом конфликте. Меж разрозненными кланами, каждый из которых поддерживал то демонов, то ангелов, с новой силой вспыхнули конфликты за власть - многочисленные мелкие стаи и завистники, что считали Иридикронов недостойными, посчитали своим долгом сначала уничтожить горделивый клан. Первым был убит младший брат Виранота - вместе с захваченной крепостью, пал и клан, не выдержав удара в спину от тех, кого они считали своими друзьями. Второй исчезла Лариона, будущая мать стаи; караван, с которым она двигалась в сторону укреплений союзников, исчез без следа.

Сам Рагириан в этой войне участвовал в компании своих друзей-наёмников и бывших солдат гнездовья - будучи успешным воякой и (относительно) талантливым магом, ему без особого труда удавалось уничтожать мелкие отряды демонов и демонических тварей; однако после очередной подобной стычки, ему довелось столкнуться с тем самым коварством союзников, о котором ему когда-то говорили - в те дни он подолгу уходил от своего отряда, дабы разведывать обстановку вокруг. В один из подобных дней его взору открылась ужасающая картина - вернувшись в свой лагерь, он обнаружил лишь своих мертвых сотоварищей и виновников этой бойни. Та раса, что считалась их союзниками была ничуть не лучше тех, с кем они сражались - ангелы, пускай они уже и были падшими на тот момент, убили его друзей ради небольшой наживы. С того момента, он уже не смог разобраться кто был прав, а кто виноват - подчиняясь то ли зову крови, то ли собственному отчаянию, он вступал в любые бои, до которых ему удавалось добраться - клинок Виранота настигал что ангелов, что демонов, что наемников людей и зверолюдов одинаково. Даже сородичи-дракониды не были ограждены от его клинка - так в той самой войне зародилась легенда о Рыцаре Крови, "облаченном в стальные доспехи цвета кровавого, да с клинком багряным и секирой чёрной". Неизвестно, сколько бы продлилось то кровавое безумие ещё, если бы не та самая встреча, которая состоялась спустя два года после начала конфликта - навстречу Кровавому Рыцарю вышел последний отпрыск клана Иридикрон; эта встреча произошла в том самом каньоне, где два года назад Виранот и поддался изначальному инстинкту, лишившись рассудка и разума в угоду первородной ярости. Звон клинков и рев пламени раздавался больше двух дней - звуки битвы не утихали ни на минуту; лишь те, кто был в самом пекле этого сражения двух братьев - одного, изможденного и безрассудного, и второго, что верил в глупые союзы и собственную силу - могли узреть, как Рагириан в итоге проиграл. Когтистая рука едва не вырвала у Виранота сердце, оставив того не умирать от полученных ран - лишь то, что Вердигион не обернулся дабы удостоверится, что безумец умер, позволило дракониду добраться до ближайших руин, где он, добравшись до внутренних залов, заковал себя в пепельную оболочку, дабы уснуть и дать телу восстановится.

Беспокойный и безумный сон продлился десятилетия, а если быть дотошным, то целых девяносто семь лет - раны, полученные в боях затянулись, а след удара, едва не забравшего у него жизнь, остался лишь шрамом возле сердца. За это время мир изменился - позабылись грехи всех рас, среди драконидов имя Иридикрона забылось вовсе, а, как выяснил он уже гораздо позже, его брат собрал воедино иной клан, что подмял под себя многие мелкие. И даже там ему были не рады. Единственным ответом, что он добился от постаревшего Вердигиона, было "убирайся, у меня никогда не было брата с таким именем". Тогда же драконид, что избрал себе иное имя - Виранот - пустился в путешествие по землям драконидов. Возможно для какого-то своего искупления или же, на этот раз, для того чтобы найти смерть для себя. Но небольшое паломничество закончилось всего через несколько месяцев - когда голодающий драконид буквально рухнул на пороге таверны, что находилась за пределами Вестерфеля, города изгнанников. Владельцем того заведения был уже седой старик, человек, который приютил и обучил подходящему ремеслу драконида; в подобной компании, да и среди таких же изгнанников, прошло несколько лет - казалось бы, подобная спокойная жизнь и была нужна нашему герою. В компании человека, который так же пережил ужасы битв и потери близких. Вот только ему предстояло потерять и его - в один день старик ушёл за добычей в горы... и не вернулся. Проискав его несколько недель, Виранот с ужасом осознал, что его друг ушёл в горы не за добычей - а умирать вдали от чужих глаз. Наследством ему досталась та самая таверна, на пороге которой он появился несколько лет назад - и недолго думая, он решил продолжить дело своего человеческого друга; возможно, когда-нибудь и он спасет чью-то жизнь. От усталости, одиночества и просто от внешнего мира.

Внешность и характер

Ростом всего-то каких-то 189 сантиметров, да телосложения крепкого - если вы видите, как мимо вас в толпе проплывает колонна, то знайте, вы повстречали Виранота. Дополняется сея массивная фигура ещё и двумя небольшими рогами, цвета слоновой кости к кончикам и черного в их основании; до регенерации это были крепкие и относительно массивные рога. Длинные черные волосы, с белыми прядями спереди, затянуты в плотный хвост; раньше был обладателем темно-рыжих волос - до тех пор, пока он не был подвержен перерождению в пепельной оболочке на протяжении сотни лет. Ярко-рубиновые глаза, пронзительно взирающие на мир вокруг - на деле, левый глаз фальшивый и воссоздан Адриель при помощи алхимии; во времена великой войны использовал повязку, прикрывающую уничтоженный глаз. Бледно-белая кожа, без каких-либо следов чешуи или наростов, кроме тех самых пресловутых рогов - но вместо беспорядочной чешуи, выделяются его руки, покрытые плотной черной кожей, гораздо более прочной, нежели у других драконидов - именно это и есть наследие древнего дракона-прародителя. Хотя есть ещё и длинный гибкий хвост, около полутора метра в длину, как будто кричащий о происхождении Рагириана.

Характерной чертой всех драконидов является жадность - до власти, до богатств, до влияния. И Рагириан не исключение - в юном возрасте он грезил о боевых свершениях, о становлении главой клана, о великих артефактах в его сокровищницах. Но с возрастом эта самая жадность поугасла, уступая место странной человечности и привязанностям - поэтому потери, что он испытал во времена великой войны, ударили по нему особенно болезненно. Прямолинейный Виранот не смог в те времена справится с нахлынувшими отчаянием и гневом - и вместо некогда бойкого юнца, что был душой компании и харизматичным лидером, он сначала превратился в безумную мешанину из гнева и жажды крови. Лишь последующее поражение наконец вразумило его - теперь, когда его спутником стало одиночество, он смог изменится - а последующее знакомство с владельцем "Копыта Ворквина" и вовсе сделало его из измученного вояки в драконида, что наконец обрел внутренний покой. Для него таверна стала той самой "пещерой дракона" - только вместо сокровищ здесь царит атмосфера веселья и балагурства - которую он не променяет ни на что другое.
Впрочем, дух авантюризма у него всё же сохранился - а добродушный нрав и прямолинейность в общении и действиях иногда втягивают его в настоящие приключения. Один из самых надежных людей в Вестерфеле - по-крайней мере, подобная репутация за ним закрепилась за последние несколько лет; что определенно позволило ему заиметь достаточно связей, чтобы, при необходимости, получить поддержку в любом начинании.

Умения, магия и инвентарь

Заклинатель пламени - верховная ступень
Специализация - магия пепла и пламени, созидательныйатакующий тип

Начнём с самого главного - наследия пепельного рода - проклятия иридикронской крови; многие великие кланы обладают своеобразными проклятиями, унаследованными от предков-прародителей - громоподобные Атрейи испытывают боль от любого прикосновения; покровители камня из клана Хурсион способны чуять сокровища, но не способны видеть при солнечном свете; а лавоподобным Иридикронам досталась иная участь - их покровитель был наиболее близок к смертям и зачастую прославлялся как "дракон, смотрящий за пеплом". Именно его потомкам досталось одно из самых жестоких проклятий - в то время, когда дракониды жили по несколько тысяч лет, даже сильнейшим потомкам отводилось не более семисот лет жизни; потом их тело неумолимо дряхлело и умирало - за считанные часы. Среди Иридикронцев мало драконидов, что обладали большим магическим запасом - для даже простейших заклинаний, они вытягивали магические частицы из окружающего мира - тем не менее, они все могли использовать магию не хуже других драконидов, а в некоторых случаях и гораздо лучше. Ещё стоит упомянуть, что наследники Иридикрона редко выживают при рождении - часты смерти от удушья пеплом, из-за чего, зачастую, из тридцати детей остается лишь двое-трое; иной причиной смерти становится врожденная слабость и невозможность поглощать эфир.
Позднее, одним из наследников первородного дракона был изобретен иной метод использования магии и возможностей тела - ослабляя физический потенциал, тело легче принимало и генерировало эфир; тем самым, талантливые маги Иридикронцев отказывались от физической силы ради возможностей в магии - вместо развитого тела, они получали куда больший потенциал, чем их предки; подобное изменение требовало ритуалов, проводимых до периода юношества - до пятидесяти лет, если точнее, после чего ритуальное заклинание становилось бесполезным для использования.
Но уже изменив тело, можно было на время восстановить свою физическую мощь благодаря магии - управляя циркуляцией эфира, можно было на небольшое время вновь обрести тот самый потенциал, от которого ранее отказался драконид.

Иридикронское наследие: кровь пепельного дракона - максимальная длительность жизни сокращена до 700 лет; тело слабеет начиная с 400 лет; слабая генерация и поглощение эфира из окружающей среды. Усиленное восприятие эфира; усиленный контроль над эфиром; возможность восстановления "пиковой формы" за счёт магии. Регенерация тела возможна только при "сне" - тело должно находится в полностью недвижимом состоянии, "закованное" в лавовую или пепельную оболочку. Иные формы регенерации и самовосстановления неэффективны. Исцеляющая магия и магия света частично отторгаются - эффективность снижена на 50-60%. Восстановление отрубленных конечностей невозможно.

Виранот владеет точечным контролем магии огня - в условиях, когда тело находится вне "заряженного" состояния, он способен создавать точечные "всплески" пламени в воздухе и небольшие взрывы на расстоянии до десяти метров. Данные заклинания наносят крайне сфокусированные повреждения и гораздо сильнее, нежели их аналоги. Способен так же прижигать раны с хирургической точностью - на его собственном теле раны затягиваются за считанные мгновения благодаря особенности крови, которая, проступая наружу, формирует пепельную корку (ну или чешуйку) на ране. Из-за того, что магией он часто повреждал руки, теперь они постоянно покрыты "пепельной шкурой", что делает кожу на них гораздо прочнее и позволяет парировать не зачарованные клинки даже голыми руками. Помимо этого, обладает возможностью манипулировать пеплом, который сам и создает.

Базовые знания об огненной магии позволяют Вираноту без особых затрат пользоваться простейшими огненными снарядами, огненными усилениями, а так же использовать пламя для прижигания ран. Плюс, его, как огненного мага и драконида, практически не берут болезни и яды - всё это быстро вытравливается при помощи повышенных температур тела. Продвинутых же заклинаний в арсенале драконида немного, но он их может использовать практически машинально, без особых усилий:
Длани Пепла и Пламени - заклинатель формирует вокруг рук перчатки из пламени и пепла, что увеличивает силу атак в ближнем бою и позволяет более точечно наносить урон пламенем. При длительном "ношении" так же обжигает и заклинателя.
Пепельное копьё - маг формирует массивное метательное копьё из пепла и пламени, в последствии используемое как дальнобойный снаряд; при столкновении с целью либо взрывается (если цель достаточно крепкая), либо пробивает насквозь. Некоторые маги способны создать до десятка подобных копий; в случае Рагириана - он использует одновременно только одно копьё.
Драконье Пламя - формируя заклинание непосредственно в своём теле, драконид способен выдувать мощный поток пламени (в редких случаях магмы), который сжигает всё на своём пути. Дальность действия драконьего пламени Виранота - до одиннадцати метров; предельная длительность - до 17 секунд.
Завеса пепла & Погребение через Сожжение - вариация драконьего пламени, где Виранот выдувает поток не пламени, а пепла, окружая врага плотной дымкой. Сама пепельная дымка сильно ограничивает видимость, а дышать внутри неё становится сложно. Плюс, драконид способен поджечь эту пепельную завесу, сжигая цель заживо.

Высший уровень

Родовая Песнь Пепельного Могильщика - Мириад осколков тех жизней, что проводил он в путь | Ancestral Song of Ashen Gravekeeper - Myriad Shards of Lives, Which He Send Further

Only farewell, I fear, would prevail
Thus are our lives filled with joy and sorrow
I'll be here always, forever and tomorrow
To behold the world's undying beauty
And that shall live on in perpetuity...

Уникальная магия, передававшаяся из уст в уста только среди членов основной ветви Иридикронского клана - изначально, это похоронная песня, которой сопровождали Иридикронцы тех, кто пал в бою или же пересёк порог своего долголетия; её впервые спел сам Иридикрон, после того, как кремировал павших в войне собратьев. Текст песни является непереводимым даже для тех, кто знал язык прародителей.
По сути, первые три куплета песни являют собой действительно обычную песню и они широко известны; а четвертый куплет, на котором и базируется заклинание, знают только потомки основной ветви клана. Произнося необходимые слова, заклинатель высушивает окружающее пространство досуха - весь эфир переходит в землю под ногами мага, после чего вокруг начинают появляться человекоподобные образы из горящего пепла - они способны драться и выдерживают несколько ударов (два заклинания среднего уровня уничтожают их, как и удары по слабым местам) прежде чем уничтожится. В случае Виранота, он способен призвать до четырёх образов одновременно и удерживать их активными более двух минут. Правда после этого его запас эфира истощается практически полностью и применять другие заклинания или регенерировать раны он уже не способен.

Помимо магии владеет следующим набором навыков.
• Владение холодным оружием - на среднем уровне; до мастеров-драконидов ему далеко, да и в ближнем бою он с ними врядли сможет потягаться. Большим исключением является владение тяжелыми двуручными мечами - впрочем, с ними он тоже больше полагается на грубую силу, чем на технику.
• Умеет восстанавливать не сильно поврежденное оружие и броню. До кузнецов конечно далеко, но в отличии от безалаберных искателей приключений и большей части солдат способен хотя бы позаботится о своём снаряжении, чтобы оно было в почти идеальном состоянии.
• Выживальщик. Способен выживать в заснеженной местности долгое время - ознакомлен (на собственной шкуре познакомился) с большинством трав и растений, которые растут на территории Мелиоры и знает о эффектах оных. Довольно умелый охотник - силки и прочие ловушки он способен изготавливать едва ли не из подножных материалов; ярким контрастом к этому является его полная неспособность стрелять из луков и арбалетов, так что довольствуется он либо относительно разумной пищей (орочье мясо вполне съедобно!), либо мелким зверьем.
• В последние года научился неплохо готовить - помогая в таверне, ему зачастую приходилось готовить для посетителей. Сейчас способен приготовить вкусные блюда даже из весьма странных ингредиентов, таких как, например, мясо орков.

Боевой Артефакт

Обсидиус Жнец [Obsidius the Reaper]
Тип: Боевой
Длина: 1.6 метра; лезвие - 1.2 метра, рукоять - 0.4 метра.
Вес: около 9.9 кг

Массивный (около 1.6м в длину) двуручный меч, больше похожий на огромную металлическую основу для клинка. Но будьте уверены, этот самый дрын обладает вполне себе острым лезвием, способным рассечь кольчугу без особых проблем. Сделанный из сплава хромиума с иными металлами, изначально это был неудачный эксперимент клана Земли по созданию аналога величавого оружия лидера Иридикронов, Эндориуса Покорителя; но оружие не ушло в закрома сокровищницы клана - заинтересовавшийся этим остовом Рагириан, при помощи наставников-кузнецов, смог обратить кусок металла в огромный двуручный меч, весьма тяжелый для обычных воинов, но как нельзя лучше подходящий для него самого.
Впрочем, после того боя с Вердигионом, оружие сломано и в руках Рагириана осталась лишь рукоять с небольшим куском лезвия. Возможно стоит отыскать остальные осколки?
Во времена, когда орудие было целым, оно было способно поглотить вражеские заклинания и разрядить их обратно в противника в виде волн пламени - данный эффект достигается из-за рунического зачарования огненной стихии, наложенное мастером-кузнецом из клана Земли, в сочетании с природными особенностями хромиума, который содержится в сплаве, из которого было создано оружие. Пределом поглощения магических заклинаний является несколько мелких заклятий или же одно, но среднего уровня - после чего необходимо разрядить "волну пламени", иначе оружие может перегреться и оплавится.

https://gbf.wiki/images/6/6a/Weapon_b_1040023600.png

Дополнительно

Играю всё, медленно, но всё.
Прошу НЦ-эпизодами не заваливать. Я же знаю, что вы не будете этого делать. хD

Отредактировано Виранот (2023-11-16 20:19:12)

Подпись автора

be my dragon queen

+10

2

Добро пожаловать в Эфирион!
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/207821.png

Не забудьте заполнить игровой профиль!
Эту же тему можете использовать в качестве личного дневника, где можно вести хронологию отыгранных эпизодов.

0


Вы здесь » Эфирион » Герои нашего времени » Виранот Изгой, 516 лет, Драконид


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно