Нет, уже ничего не получается разобрать. Остаётся лишь цепляться за идею о выживании, которое не знаешь, чем обеспечить. Или… ей его уже обеспечили?... читать далее

рейтинг проекта: NC-21
жанр: авторское фэнтези система игры: эпизодическая

16.05.24. Поздравляем неповторимую и великую Иникс, шкодливую ящерицу с победой в номинации "Лучший пост апреля". Достойнейший победитель! Ну, и ты! Да, ты! Держи планку выше и ждем именно твои посты в следующем голосовании!
03.05.24. Наступила пора голосовать за лучший пост апреля! Бонусом поздравляем топ 5 активистов прошлого месяца с пополнением кошельков! И, конечно, желаем всем нашим игрокам приятных майских праздников, хорошенько отдохните и насладитесь теплыми солнечными деньками!
20.04.24. Поздравляем бодрого Ви, Воробья с победой в номинации "Лучший пост марта". Ох и зажег же он весенний сезон!
05.04.24. Начато голосование за лучший пост марта! Тема с голосованием. Победитель получит аж 20 монеток! Ехехехе.
16.03.24. Разыскиваем пропавших игроков! Просьба людям из списка отписаться в теме розыска.
15.03.24. Поздравляем самого активного падшего ангела Азраила с победой в номинации "Лучший пост февраля". Ура! Ура! Ура!
08.03.24. Открыт набор активных игроков в ГМ-помощники. Набор в пантеон Богов.
05.03.24. Добавлены специальная тема, где активные игроки могут вести дискуссию об организационных и игровых моментах проекта. Теневое измерение.
03.03.24. Начато голосование за лучший пост февраля! Тема с голосованием.
23.02.24. В гостевой раздел добавлена новостная тема с объемными новшествами проекта, где будет для удобства подытожена вся наиболее важная информация за тот или иной период.
11.02.24. Завершилось голосование за «лучший пост января». Поздравляем Рэйвена фон Блитцера, лучшего автора января! Красуйся на главной странице! Желаем всем авторам побольше вдохновения, продолжайте нас радовать своими творениям!
30.01.24. Можно голосовать за лучший пост в январе! 1 февраля выйдет обновление лора, новые расы добавим и квесты. Решили, что будет лучше, если начать со старта нового месяца, чем в самом конце месяца. Так красивее! И символичнее!
13.01.24. Обновлен классический синий дизайн проекта, а также добавлены две новые расцветки! В скором времени ожидайте крупное обновление сюжетной арки, новые расы и прочее. Спасибо, что остаетесь с нами, а мы продолжаем развиваться и расти вместе с вами в новом 2024 году!
07.10.23. Удалены неактивные профили игроков, которые так и не написали анкету. Освобождены некоторые акционные роли в связи с длительным отсутствием игроков в сети.
11.09.23. Открыт набор на второй сюжетный квест!
19.08.23. Открыт набор на первый сюжетный квест!
16.08.23. В ближайшие дни откроется набор игроков на первый сюжетный квест.
15.07.23. Мы открываем свои двери перед вами, новые души! Перед вами дивный проект Эфирион, что постарается стать для вас новым домом. Просто доверьтесь нам и окунитесь в атмосферу безумия, романтики, грехов, приключения, комфорта и всех возможных температур. Спокойно изучайте информацию из хранилища, отдыхайте после этого, болтайте и становитесь полноценными жителями нашего, а значит и вашего проекта!

Эфирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфирион » Герои нашего времени » Иникс, 130 лет, драконид


Иникс, 130 лет, драконид

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Иникстра Игнил (настоящее имя), Иникс, Гранат, Хвост

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/63/493744.png

Art

Раса: драконид
Возраст: 130 лет
Место рождения: Мелиора
Место жительства: весь мир
Род деятельности: наёмница (в прошлом), принцесса Мелиоры, куратор объединения "Артефакториум"
Семейное положение: упрямо бегает от своей судьбы
Ориентация: би
Мировоззрение: нейтральное

История персонажа

Не стоит и вспоминать название клана драконидов, что дал ей жизнь. Иникс неизвестно, поступать так не следует из-за некой опасности или, что для юного разума более печально, из-за незначительности рода. Да и смысл, если его членов более нет рядом (есть только добрая приютившая её душа), пусть и по неизвестным причинам. Но бывает, что фантазии на эту тему попросту являются спасением и надеждой на свою значимость в этом мире, а возможно, что и смыслом жизни. Правда, подобные идеи рано выжег огонь, что полыхал в сердце и крови, становясь тем ярче, чем суровее наступали холодные ночи Фьёрдинга. Внутреннее пламя, испепелив былые грёзы, дало прорасти желанию увидеть мир. Красоты и чудеса. Познать секреты и отыскать различные сокровища. Не раствориться в нём, но стать полноценной частью. А для последнего требовалось научиться твёрдо стоять на ногах.

Выживание – это хороший навык, полезный, но его освоение иногда сопровождается слишком болезненными уроками, к которым быстро привыкаешь, если хорошо заучиваешь слово «надо». Надо быть сильнее, надо быть быстрее, надо быть умнее, надо… быть. Существовать, когда остальное вторично. Гореть внутри, но показывать зубы лишь в те моменты, когда их никто не видит под ледяной маской. И в ситуации, где ты по крохам собираешь знания, радость от того, что научился создавать простой огонёк, освещающий путь, не меньше той, что приходит в момент озарения на просторах великих магических открытий. Учиться драться - банально защищать себя, сначала приходилось в уличных драках. После получалось найти желающих заниматься с юным драконидом за то, что та соглашалась выполнять чёрную работу. Иникс вообще не стеснялась браться за любое дело, ведь верила, что только так улучшит своё положение, а вот жизнь в нищете считала оскорбительной.

В какой-то момент нашла себя в разношёрстном отряде наёмников, состоящем из похожих на неё личностей. Считай, что юнцы впервые купили себе более-менее сносное снаряжение и пожелали проверить его в действии. Как в шутку (а частично из-за осознания своих неопытности и юности) они выбрали себе в прозвища названия ягод и фруктов, а после так и назывались «Корзинка». Драконид до сих пор может отозваться, если кто-то скажет «гранат». Это… было хорошее время. Полное шуток, дружеских бесед и некой беззаботности, которая, как водится, иногда доводила до беды. Иникс, в то время не позволяющая себе избирательность в вопросе заданий, пусть те и бывали слишком странными, однажды встряла в слишком непредсказуемое дельце, необычные последствия которого с ней до сих пор.

Случилась война, в честь которой взревели амбиции, требующие показать себя на поле битвы. Они кричали, а тем самым заглушали голос разума, который мог лишь тихо говорить об опасности. И был прав. Драконид потеряла свой отряд как-то нелепо быстро, неразборчиво и… просто. Почему вообще когда-то решила, что должно быть иначе? Смерть для большинства, как выяснилось, вообще безлика и безвкусна. То повод наслаждаться жизнью, пить её до дна и просить повторить. Так думала и до этого, но потери позволили утвердиться во мнении, что жить надо «здесь и сейчас». Пожелала домом своим сделать весь мир, значит более не отступит от своей мечты.

Говорят, что с каждым путешествием в новое место, мир становится меньше. Сокращается вместе с тем, как увеличивается количество мест и их пейзажей в памяти. Сжимается до того размера, что с лёгкостью помещается в голове. Сложнее всего выбраться за пределы Мелиоры было в первый раз. Ведь являлась лишь наёмницей без репутации и средств, но, привыкшая с малых лет браться за любую работу, смогла ухватиться за первую же возможность. После для Иникс уже не было преград.

С годами научилась многому, что необходимо в странствиях. Училась на ошибках, у других наёмников и у тех, кого встречала на своём пути, но быстро заметила за собой свойство, что почти не запоминает большинство имён и лиц, будто не считает это важным, хоть и не избегает бесед или компаний. Хорошее качество для наёмника, но не для товарища. О ней как сложилось впечатление, что готова в любой момент сорваться и уйти, оставив всё позади. Но это было неправдой в том смысле, что свою работу всегда доделывала до конца, считая такой подход единственно правильным. Случалось, что из-за последствий такого упрямства была вынуждена впадать в относительно долгую (для существа без дома) спячку. Между делом иногда всплывали слухи о том, что Иникс как опасается чего-то или кого-то, но в большинстве случаев подтверждения они не находили. Вот только, говорят, не бывает дыма без огня…

Не знает, когда насытит свою жадность до новых мест и впечатлений, такому, возможно, и не суждено сбыться вовсе. А значит, её длинный хвост (Иникс, к слову, так и прозвали полушуточно Хвост) можно будет заприметить по всему миру.

Внешность и характер

В ней 185 сантиметров роста, а общий вид полностью выдаёт даму, что не сидит вечерами за чашкой с чаем, а ради развлечения скручивает рога недоброжелателям. Впрочем, она не стесняется отсутствия у себя в образе нежности и изящности. Волосы длинные рыжие, на их фоне хорошо заметны большие чёрные рога, которых Иникс имеет свойство касаться в моменты задумчивости. Красная чешуя есть на внешних сторонах рук и ног, совсем немного – на лице. А вот хвост, по движениям которого нередко можно понять настроение его хозяйки, весь покрыт чешуёй и черными наростами. Глаза янтарные, даже золотые. Активная мимика вторит любви жестикулировать. Дикарка! – так может заявить воспитанная леди. Тут, кстати, будет ошибка, ведь драконид за годы странствий смогла изучить правила поведения в разных обществах, но вопрос в том, а всегда ли готова пользоваться полученным знаниями? Шагает чаще всего уверенно и широко. Голос низкий, но без грубости. 

Возможно, что в иной жизни стала бы неплохим учёным, так как в ней сильно непритворное любопытство к жизни. А может, так и будет, когда азарт, всегда присутствующий в Иникс, обретёт иные формы, а накопления позволят частично сменить вид деятельности. Знает, что такое одиночество и умеет им наслаждаться, но весёлую компанию у костра ценит не меньше. В вопросе длительного общения избирательна, а личностей, что ей были мало интересны, может не вспомнить уже при следующей встрече. С тем лишена тяги к сплетням, так что с ней почти невозможно обсудить кого-либо из бывших нанимателей, что, бывает, ошибочно принимают за нежелание общаться вовсе. Зато хорошо запоминает чужие рассказы, то может быть историей из жизни, пересказом научного труда или легендой. Хочет уметь рассказывать таковые сама, но это редкий вопрос, в котором проявляет стеснительность (если же решила попытаться поведать вам что-то, то знайте, что смогли достичь с ней определённую степень близости). Любит музыку, но сама владению инструментами не обучена, не пыталась даже тому научиться, а вот помурлыкать под нос что-нибудь может, даже не подвергнуть этим чужой слух страшным пыткам. Темпераментная, но жизнь научила вовремя замолкать и не перечить тем, кто может легко оторвать ей хвост. И, чего скрывать, любит деньги. Пусть неприхотлива в еде и в быту, но у Иникс достаточно легко вызвать почти детский восторг с помощью изысканных блюд и дорогой обстановки (хоть в последней и будет чувствовать себя крайне неуютно).

Умения, магия и инвентарь

Огненный маг, продвинутый уровень.
Её основной набор – это несколько простеньких заклинаний, которые использует в случае, если надо разжечь костёр, осветить путь, прижечь рану, ослепить врага в удачный момент и т. п.. Магию считает полезной и красивой, так что при возможности старалась изучать её в путешествиях по различным городам или в совместных со знающими магами странствиях. В результате владеет тройкой заклинаний продвинутого уровня:
- небольшой огненный шар;
- огненный «веер» перед собой;
- управление уже существующим (не магического происхождения) среднего размера пламенем.
Набор простой, но, как считает Иникс, здесь главное фантазия в использовании.

Из холодного оружия лучше всего владеет полуторным мечом (который старается всегда держать при себе), полагаясь на его универсальность. В случае крайней необходимости способна использовать и другой вид оружия, но с заметно пониженной эффективностью. В этом списке: лук (исключительно для охоты), кинжалы (припрятаны больше для собственного спокойствия) и копьё для ближнего боя (на постоянной основе с собой такового не носит).

Во многих областях владеет необходимым минимумом. Способна приготовить что-нибудь простое из разных ингредиентов. Различает распространённые травы, а некоторые знает, как использовать. Умеет ухаживать за своим снаряжением (считает это очень важным), но изготовить что-либо самостоятельно не способна. Разве что пыталась научиться вырезать простенькие фигурки из дерева, но её потуги больно напоминают поделки маленьких детей (но об этом лучше тактично промолчать и с вежливым выражением лица принять подарок).

Внимательна к деталям на дороге, умеет определять наиболее удобные тропы и вообще хорошо ориентируется на местности. По различным признакам легко предскажет погоду и, что самое важное, сможет это использовать.

Скакуном так и не обзавелась, но ездить верхом умеет. Вообще любит различных зверюшек (не только в качестве еды!), живи на одном месте, так завела бы себе какую, возможно, нескольких. Так что их некоторые повадки знает, что, бывает, помогает в работе.

На пальце всегда носит кольцо. Сняла бы уже давно эту безделицу да продала, но не может. Уже хоть палец отрубай и новый отращивай, но идея и сама по себе неприятна, и кольцо явно от этих мыслей отталкивает. Артефакт сам по себе парный, с его помощью можно узнать месторасположение второго владельца (с другим кольцом), а если быть совсем близко, то и общее самочувствие. Понятное дело, что в масштабах целого мира кольца бесполезны, но в достаточно большом городе могут помочь найтись. Чем ближе артефакты друг к другу, тем сильнее выражаются их свойства. Иникс кольцом владеет из-за досадного недоразумения (имя которому – воровство, как скажет настоящий владелец).

Дополнительно

Люблю эпизоды ни о чём. Пока планирую просто повеселиться, попробовать разыграться за персонажа. Пойдёт дело - может попробую поиграть что-нибудь на тему неизвестного прошлого Иникс. Был ли там действительно какой-нибудь клан? Или же надо признать своё нищенское происхождение. 
А так готова на эпизоды и про поорать, и про заунывные обсуждения жизни.

Отредактировано Иникс (2024-04-04 20:58:55)

Подпись автора


Tendere de fumo ad flammam
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/63/517190.png

+14

2

Добро пожаловать в Эфирион!
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/207821.png

Не забудьте заполнить игровой профиль!
Эту же тему можете использовать в качестве личного дневника, где можно вести хронологию отыгранных эпизодов.

0

3

Биография по годам (+эпизоды)

До 16 лет (~125-109 лет до эпохи процветания (ЭП)): по сути является сиротой, пытающейся выжить на улицах Фьёрдинга. Постоянно пытается подзаработать, научиться владеть своей магией и оружием.


16-20 лет (~109-105 лет до ЭП): устраивается на работу в дом Эйтель в качестве помощницы дочери одного из члена Совета Мудрых. Там получает неплохое образование. Очень сильно привязывается к Ванессе. Вообще считает эти годы одними из лучших в своей жизни.

109 лет до ЭП: Пой мне ещё - знакомство с Ванессой, первый день в доме Эйтель
паритет - небольшое путешествие с Ванессой в покинутую деревушку, разговоры о важном и ни о чём. Маленький секрет, выраженный мелодией.
107 лет до ЭП: Выход? - поиск тайн и загадок на пару с Ванессой. ...
106 лет до ЭП: Случайности и закономерности - встреча с королевой, Мелиссой, а по совместительству неосознанное знакомство с родной матерью. ...


20-23 года (~105-102 года до ЭП): чтобы помочь Ванессе, соглашается на авантюру от другой аристократки, изображая ту на встрече с женихом. После того, как сбегает от жениха, больше не показывается в доме Эйтель, чтобы не навредить его репутации своей причастностью. Путешествует с небольшим отрядом наёмников в истерзанных войной землях.

105 лет до ЭП: Это рандеву лишь для нас с тобой - знакомство с Ксанатосом в роли его подставной невесты. Первая влюблённость.
Философская система - продолжение истории в роли подставной невесты. Прощальная ночь.


23-35 лет (~102-90 лет до ЭП): Иникс теряет свой отряд после атаки демонов, оставаясь единственной выжившей. Считает это случайностью, коим много места на войне. На самом деле нападавшим специально подкинули наводку на столь незначительный отряд, чтобы избавиться от Иникс. Тяжело переживает смерть своих соратников. Долгое время скитается по окраинам мира, помогая мелким поселениям восстанавливаться после войны. Считает себя как недостойной показываться в цивилизованной части мира. Очень редко представляется своим именем, предпочитая называть лишь прозвище "Хвост".

102 года до ЭП: Гнев приговорённых жить - знакомство с Азазалем. Смерть отряда Иникс. ...
Конец игры - первая встреча с Ксанатосом после побега Иникс. ...
99 лет до ЭП: Безумие охоты - знакомство с Шерил. Попытка помочь деревушке на окраине отбиться от нападений чудовища. ...


35-120 лет (~90-5 лет до ЭП):  долгие скитания по землям Энтерры в качестве наёмницы. Иникс путешествует, учится и познаёт мир. (дальше, возможно, тоже будет разбито на блоки)

6 лет до ЭП: Красный Хвост и Чёрный Волк - знакомство с Мартином. Иникс помогает зверолюду добраться до дома, но не уверена в правильности своего решения, ведь тот может оказаться опасен для других.
5 лет до ЭП: Не руби хвост по частям - помощь в Марти в нелёгком деле. Иникс в роли вивисектора. ...


120-130 лет (~5 лет до ЭП - нынешнее время): Иникс узнаёт, что является дочерью королевы драконидов и наследной принцессой Мелиоры. Учится с этим жить и учит жить с этим других. После налаживания стабильных связей с Землёй вместе с Ванессой основывает объединение "Артефакториум", специализирующееся на артефактах.

Отредактировано Иникс (2024-04-04 20:53:05)

Подпись автора


Tendere de fumo ad flammam
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/63/517190.png

+1


Вы здесь » Эфирион » Герои нашего времени » Иникс, 130 лет, драконид


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно