Нет, уже ничего не получается разобрать. Остаётся лишь цепляться за идею о выживании, которое не знаешь, чем обеспечить. Или… ей его уже обеспечили?... читать далее

рейтинг проекта: NC-21
жанр: авторское фэнтези система игры: эпизодическая

16.05.24. Поздравляем неповторимую и великую Иникс, шкодливую ящерицу с победой в номинации "Лучший пост апреля". Достойнейший победитель! Ну, и ты! Да, ты! Держи планку выше и ждем именно твои посты в следующем голосовании!
03.05.24. Наступила пора голосовать за лучший пост апреля! Бонусом поздравляем топ 5 активистов прошлого месяца с пополнением кошельков! И, конечно, желаем всем нашим игрокам приятных майских праздников, хорошенько отдохните и насладитесь теплыми солнечными деньками!
20.04.24. Поздравляем бодрого Ви, Воробья с победой в номинации "Лучший пост марта". Ох и зажег же он весенний сезон!
05.04.24. Начато голосование за лучший пост марта! Тема с голосованием. Победитель получит аж 20 монеток! Ехехехе.
16.03.24. Разыскиваем пропавших игроков! Просьба людям из списка отписаться в теме розыска.
15.03.24. Поздравляем самого активного падшего ангела Азраила с победой в номинации "Лучший пост февраля". Ура! Ура! Ура!
08.03.24. Открыт набор активных игроков в ГМ-помощники. Набор в пантеон Богов.
05.03.24. Добавлены специальная тема, где активные игроки могут вести дискуссию об организационных и игровых моментах проекта. Теневое измерение.
03.03.24. Начато голосование за лучший пост февраля! Тема с голосованием.
23.02.24. В гостевой раздел добавлена новостная тема с объемными новшествами проекта, где будет для удобства подытожена вся наиболее важная информация за тот или иной период.
11.02.24. Завершилось голосование за «лучший пост января». Поздравляем Рэйвена фон Блитцера, лучшего автора января! Красуйся на главной странице! Желаем всем авторам побольше вдохновения, продолжайте нас радовать своими творениям!
30.01.24. Можно голосовать за лучший пост в январе! 1 февраля выйдет обновление лора, новые расы добавим и квесты. Решили, что будет лучше, если начать со старта нового месяца, чем в самом конце месяца. Так красивее! И символичнее!
13.01.24. Обновлен классический синий дизайн проекта, а также добавлены две новые расцветки! В скором времени ожидайте крупное обновление сюжетной арки, новые расы и прочее. Спасибо, что остаетесь с нами, а мы продолжаем развиваться и расти вместе с вами в новом 2024 году!
07.10.23. Удалены неактивные профили игроков, которые так и не написали анкету. Освобождены некоторые акционные роли в связи с длительным отсутствием игроков в сети.
11.09.23. Открыт набор на второй сюжетный квест!
19.08.23. Открыт набор на первый сюжетный квест!
16.08.23. В ближайшие дни откроется набор игроков на первый сюжетный квест.
15.07.23. Мы открываем свои двери перед вами, новые души! Перед вами дивный проект Эфирион, что постарается стать для вас новым домом. Просто доверьтесь нам и окунитесь в атмосферу безумия, романтики, грехов, приключения, комфорта и всех возможных температур. Спокойно изучайте информацию из хранилища, отдыхайте после этого, болтайте и становитесь полноценными жителями нашего, а значит и вашего проекта!

Эфирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфирион » Пропавшие герои » Латифа, 35 лет, человек


Латифа, 35 лет, человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Латифа,
«Цветок дурмана»

https://i.postimg.cc/yYGJ7N2Y/image.jpg
Boa Hancock | One Piece

Раса: человек.
Возраст: 35 лет.
Место рождения: Зенора, город Шахра.
Место жительства: постоянно меняется; часто возвращается в Эфирион.
Род деятельности: гильдейская авантюристка золотого ранга.
Семейное положение: не замужем.
Ориентация: гетеросексуальность.
Мировоззрение: хаотично-нейтральное.

История персонажа

Латифа появилась на свет, спустя два года после рождения сестры, Ясмины. В семье шахрийских купцов это стало праздничным событием: вторая девочка! Две дочери, которые унаследуют семейное дело, принесут прибыль и процветание – это ли не счастье? Отец скоро отыскал перспективного жениха и для младшей, держа в голове идею о светлых договорных браках. От него и его жены требовалось вырастить детей достойными жительницами Зеноры. Каждый день, в пустынном городе, проходил для малышки, в окружении любящей семьи и друзей-ровесников, в шумных играх на узких улочках, в беготне между сияющих фонтанов и прятках за деревьями. Больше всего девочка любила убежать от сверстников, наслаждаясь видами города до самого заката, и провожать отца до городских ворот. Делами торговой лавки занималась мама, а отец часто разъезжал с товарами по всей Энтерре, веря, что у него появится умелая помощница, младшенькая, приходящая в неописуемый восторг от рассказов о чужих землях и вида Ишвара. В уютном доме из глины и камня всегда было много еды и чистой воды, хранились любимые игрушки и ждала мама, прививающая ценность простых радостей, вроде мягкой подушки, мама, всегда готовая помочь.
С пяти лет, к забавам прибавились ежедневные посещения рыночной площади и торговой палатки – дочерей приобщали к торговому делу, позволяя крутиться под ногами, обучали счёту, грамоте, письму, шитью и приготовлению пищи, выдавали общие знания о мире. Тогда Латифа узнавала, как торговаться и ценить деньги, наблюдая за окружающими. Шумный город с массой товаров, привлекал к себе гостей из разных уголков Энтерры, позволяя маленькому любопытному носу встречать покупателей отовсюду. «Прибыль и выгода – главное в жизни!», «Монета спасает жизни!», «Нельзя разбрасываться деньгами!» – вот, что слышала девочка со всех сторон. Будущее было решено. В сердце росла вера в равное отношение ко всем расам мира.
Тогда, же, родители озаботились и теми навыками, которые влияют на социальное положение посильнее золотой монеты, решив отправить девочек в местную магическую академию, как только каждой стукнет десять лет, но до этого момента, обучать их дома. Кабир и Маали, прежде чем серьёзно заняться торговлей, странствовали по миру, зарабатывая на жизнь, как наёмники.  Хотя их приключения продолжались недолго, Кабир никогда не покидал дома без меча и не забывал световых заклинаний, а его супруга успешно приручила огненные. С Ясмин было труднее: она рано начала проявлять интерес к холодному оружию, а, вот, Латифе учитель нашёлся. Двоюродный брат Маали лекарь, без лишних вопросов взял на обучение ребёнка. Убедившись, что ей интересно, показывал, как защищать себя без оружия, но с отравляющими силами природы, и, с разрешения родителей, приучал её тело к микроскопическим их порциям, не наносящим вреда здоровью.

Праздники в честь великой богини-матери становились единственными выходными, пока, вслед за старшей сестрой, Латифа не отправилась в академию. В крови первой просыпалась магия света, а второй – огня. Пять лет они усердно слушали лекции и делали записи, наблюдали и осваивали заклинания начального уровня. Учителя качали головой: Ясмин была физически покрепче, а Латифе оставалось уповать на ловкость и скорость. Барьер от атак, огни для освещения и создание шумной дымовой завесы – вот на что она была способна. В свободное время девочка продолжала брать уроки от двоюродного дяди и заводить новых друзей, которые, правда, опасались есть то, что она готовила. К этому периоду жизни относится и первая влюблённость, и первый подарок от мальчика: духи с ароматом ревеня. С того дня волшебница вшивала листья в одежду и искала флаконы с этим парфюмом по всем рынкам Зеноры.
В шестнадцать лет волшебница покинула стены академии, сотворив первую в жизни огненную стрелу. Она слышала о сестре, серьёзно занявшейся фехтованием, но в других городах мира, а что оставалось ей? Могущественная гильдия магов, мечта всех её друзей, не манила полировкой сил в теоретическом формате, жизнью в библиотеке и излечиванием проклятий. Орден порядка казался слишком закрытым и формальным. Быть священницей в храмовых стенах? Нет, строгие правила не для неё. Слухи об информационном бюро «Отус» не проверялись. Оставалось либо вернуться домой и помогать родителям, либо открыть свою торговую лавку и продавать яды (для чего нужны были деньги), либо податься к авантюристам. Теперь-то нет мягкой постели и ежедневного обеда. Латифа поступила иначе, опустившись до воровства, тех, кто обкрадывал других. Кого-то пугала придуманными заклинаниями, кого-то травила вдыхаемыми ядами и забирала добычу, когда они погибали или были неспособны дать отпор. Нечестно, но праведно, тратя награбленное на себя и на своё лечение (после неудачных вылазок). В это время она познакомилась с падшим ангелом Ганнэлией – раскрепощённой, распутной, добивающегося многого соблазнительным видом – которая занималась тем же самым. Они не только смогли найти общий язык, но и, в течение двух лет, начали вместе спасать окрестные деревни от преступников, исследовать подземелья да разрушенные замки на предмет ценностей и наниматься в телохранители к различным личностям. Ганнелия преподала девушке важный урок: стоит очаровательно похлопать ресницами и весь мир свалится к твоим ногам, а драться совсем необязательно. С того момента девушка принялась следить за своей красотой, покупать не только практичную, но и красивую одежду, косметику и продолжала придумывать новые заклинания.
   
В восемнадцать лет Латифа одна отправилась в восточный квартал Эфириона, в гильдию авантюристов, чтобы стать их частью. После заполнения анкеты, замера магической силы и подписания контракта, девушка получила официальное занятие и ранг силы. Она соглашалась на все приходящие задания, но не отказывала себе в грабеже разбойничьих банд, чтобы поправить материальное положение. Теперь, ей требовались большие суммы, чтобы кружить голову одной улыбкой и блеском длинных волос. Она старалась не упускать вылазок на Землю, узнавая о ценностях и редких животных да растениях, требуемых для отравителя. С каждым последующим годом, жизнь выстраивалась в определённый круговорот: забота о себе-посильные задания от гильдии и бесконечные странствия-остановки в тавернах, трактирах или чужих богатых домах. В эти годы она получила своё прозвище, в эти годы встретилась с наёмником высокого ранга, талантливым фехтовальщиком, решившим защищать слабую даму, который следовал за ней долгие годы, успев влюбиться, но не признаться в чувствах, и приобрела хорошего друга в лице полудемона-полуэльфа, которого наняли, чтобы её убить, но разочаровавшись в нанимателях, своё мнение он изменил. (Впоследствии, они часто пересекались, став хорошими друзьями, благодаря схожим характерам, но Латифа умудрилась влюбиться именно в него), неоднократно ввязывалась в любовные треугольники, приобрела и врагов, и друзей, а также, осознала всю боевую выгоду сотрудничества с обладателями физической силы: некоторыми людьми, вампирами и зверолюдами.
Двенадцать лет в гильдии, золотой ранг, опыт и множество приключений за плечами, а, сколько их ещё будет?

Внешность и характер

Внешность: рост 191 см, вес 85 кг, объёмы: 111-61-91. Высокая, стройная, светлокожая обладательница соблазнительных форм. Правильные черты лица, высокий лоб, черные глаза с длинными ресницами, тщательно выделенными тушью. Использует оттенок помады, приближенный к цвету кожи. Длинные чёрные волосы всегда выглядят ухоженными, но редко собраны в причёску. Предпочитает блузки, саронг, юбки и платья, разной длины и фасона, привлекающие внимание к красивому телу. Крайне редко эту даму можно заменить в брюках, но никогда она не откажется от длинного тканевого плаща. Неизменны в её образе лишь золотые серьги, в форме змей, и туфли на высоком каблуке. Плавная походка, изящная осанка. Голос мелодичный, глубокий, тихий. Постоянный свежий, фруктово-кислый аромат ревеня окружает авантюристку (если она не готовит яд в этот момент).

Характер: вежливая, спокойная, рассудительная, свободолюбивая гедонистка. Принимает ответственность за других, только за плату, обещаний старается не нарушать, против законов не идёт. Не трусиха, но дорожит жизнью, зря не рискует. Получает истинное удовольствие от сражений, умеет признавать сильного противника. Живёт в своё удовольствие и наслаждается жизнью на полную. Порой, непредсказуема, не лишена эгоизма.
Симпатии: драгоценности, монеты; вкусная еда и напитки, чистая вода, спокойный сон, собственная красота; путешествия, сражения, создание ядов; обладатели физической силы, острых когтей и клыков в союзниках. 
Антипатии и слабости: необходимость долго находится на одном месте, люди, не умеющие ценить деньги, самовлюблённые грубияны; физически слаба, не владеет оружием, не умеет ездить верхом и не ладит с животными из-за резких запахов на одежде; прочие человеческие слабости.     
Зависимости: аромат ревеня (вшивает в одежду кармашек с листьями).
Страхи: неприятного вида насекомые, стать частью жуткого эксперимента, работать бесплатно. 
Привычка: изготавливать яды, искать их рецепты и экспериментировать, нападать на бандитов, ради грабежа.   

Умения, магия и инвентарь

Владеет огненной магией:

Начальный уровень

«Ветвь пламени» – прицелившись, маг выпускает из ладоней, на расстояние вытянутой руки, небольшое пламя, для создания костра. 
«Пылающее рондо» – множество огоньков, распространяя пламя, позволяют освещать путь.
«Шумные звёзды» – несколько маленьких шаров света, которые взрываются при контакте с поверхностью, с последующим сильным дымом и снижают видимость.
«Сияющая стена» – огненный барьер перед магом и чужим заклинанием, отклоняющий атаки этого уровня.

Продвинутый уровень

«Отблеск снаряда» – выстрел огненной стрелой.
«Вспышка бездны» – из ладоней мага врывается поток магического огня в одном направлении, ускоряя передвижение на коротких дистанциях.
«Горящий кнут» – в руке мага появляется огненный кнут, который может использоваться как оружие.
«Взрывная стена» – вокруг мага образуется защищающая сфера.
«Раскалённая сфера» – шар огня, который взрывается при контакте, распространяясь по площади. В вариации Латифы представляет собой вариант с эффектом бумеранга, когда пролетевший мимо цели шар возвращается, повинуясь движениям рук заклинателя. Магу следует соблюдать осторожность при использовании в замкнутом помещении или в лесу.
«Вспышка взрыва» – огненный шар, вокруг которого расползаются бело-голубые языки пламени. Через какое-то время шар превращается в саламандру из огня, размером с человека, которую маг контролирует усилием воли и сосредоточением внимания.
«Тайфун огня»– огненный смерч, покрывающий периметр области вокруг заклинателя.

Умелая отравительница, способная хорошо на этом зарабатывать и других обучать. Аккуратно разбирается в ядах и противоядиях, может распознать их в пище. Сама, с малых лет, употребляет ограниченное количество и имеет иммунитет. Способна готовить противоядия. Знает многое об ядовитых животных и растениях.

Список её фирменных изобретений и обычно используемых:

• «Пурпурная краса». Поглощаемый яд из ягод, измельчённых и смешанных с листьями Кровавой розы. Расточённая до состояния чёрно-зеленоватой кашицы смесь добавляется в пищу.  После поглощения вызывает нестерпимую боль, поражая желудок.
• «Земноводный яд». Вдыхаемый. Жидкость мутно-зеленого цвета с испарениями, без вкуса и с запахом гнили и тины. Замедляет движения, спустя 30 минут вызывает паралич конечностей с последующим затруднением дыхания, судорогами и потерей сознания. В большом количестве убивает быстро.
• «Жидкий газ». Вдыхаемый. Зеленый газ с запахом гнилой плоти.  При взаимодействии с кислородом быстро испаряется, образуя ядовитое облако. Убивает спустя 1 час после вдоха. На протяжении действия жертва чувствует эйфорию и становится с каждым мгновением все сильнее до самой смерти.
• «Слёзы морской болезни». Вдыхаемый. Солоноватый газ. Яд, мгновенно вызывающий тошноту, головную боль, рвоту, сонливость, усталость, апатию. Действует до 5 часов.
• Яд скорпиона. Поглощаемый. Прозрачная жидкость с ярким вкусом. При попадании внутрь тела, вызывает головную боль, тошноту и рвоту. Смерть наступает от удушения в течение 30 минут.
• Яд-тенёт (паучий). Поглощаемый. При попадании внутрь быстро всасывается, заставляет жертву испытывать сильную боль в области живота и грудной клетки, её дыхание затрудняется, а сердце останавливается. Действует в течение 1 часа.
• Яд-сикар (паучий). Поглощаемый. Действует быстро, вызывает отмирание клеток тела.
• Аспидовый яд (змеиный). Поглощаемый. Вязкая, слабокислая, солоноватая жидкость. При попадании внутрь тела быстро вызывает угнетение дыхания.

Использует свой внешний вид для отвлекающих манёвров, меняя одежду и причёску, притворяясь кем-то другим. Хорошая актриса, Латифа умеет вовремя изобразить невинное лицо или страстную заинтересованность в ком-либо, вводя в заблуждение. Красивым людям либо доверяют, либо не доверяют, и она это прекрасно знает.

Разбирается в торговле, легко оценивает стоимость предметов ради честной торговли, умеет заключать сделки.  Умеет сносно готовить, может починить одежду, привести её в порядок.  Неплохо ориентируется в городах, дикой местности, в подземельях.

С собой носит рюкзак, в котором: стальное зеркало, гребень, фильтрующая маска, кошель монет, нитки и игла, металлические палочка, ступка и пестик, а также, имеющиеся в наличии яды.

Дополнительно

Цель игры: погрузить персонажа в приключения, путешествия, политику, сражения, прикарманить много сокровищ и монет, стать чьим-то телохранителем, поиграть в романтику.
Об игроке: пост, размером от 3000к знаков, раз в неделю – две (месяц, если работа завалит), литературный стиль письма, описания чувств, мыслей, действий. «Стекло» не играю. Связь ЛС, если нужно будет – дам ТГ, Аську или Дискорд.

+3

2

Добро пожаловать в Эфирион!
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/207821.png

Не забудьте заполнить игровой профиль!
Эту же тему можете использовать в качестве личного дневника, где можно вести хронологию отыгранных эпизодов.

+1


Вы здесь » Эфирион » Пропавшие герои » Латифа, 35 лет, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно