Нет, уже ничего не получается разобрать. Остаётся лишь цепляться за идею о выживании, которое не знаешь, чем обеспечить. Или… ей его уже обеспечили?... читать далее

рейтинг проекта: NC-21
жанр: авторское фэнтези система игры: эпизодическая

16.05.24. Поздравляем неповторимую и великую Иникс, шкодливую ящерицу с победой в номинации "Лучший пост апреля". Достойнейший победитель! Ну, и ты! Да, ты! Держи планку выше и ждем именно твои посты в следующем голосовании!
03.05.24. Наступила пора голосовать за лучший пост апреля! Бонусом поздравляем топ 5 активистов прошлого месяца с пополнением кошельков! И, конечно, желаем всем нашим игрокам приятных майских праздников, хорошенько отдохните и насладитесь теплыми солнечными деньками!
20.04.24. Поздравляем бодрого Ви, Воробья с победой в номинации "Лучший пост марта". Ох и зажег же он весенний сезон!
05.04.24. Начато голосование за лучший пост марта! Тема с голосованием. Победитель получит аж 20 монеток! Ехехехе.
16.03.24. Разыскиваем пропавших игроков! Просьба людям из списка отписаться в теме розыска.
15.03.24. Поздравляем самого активного падшего ангела Азраила с победой в номинации "Лучший пост февраля". Ура! Ура! Ура!
08.03.24. Открыт набор активных игроков в ГМ-помощники. Набор в пантеон Богов.
05.03.24. Добавлены специальная тема, где активные игроки могут вести дискуссию об организационных и игровых моментах проекта. Теневое измерение.
03.03.24. Начато голосование за лучший пост февраля! Тема с голосованием.
23.02.24. В гостевой раздел добавлена новостная тема с объемными новшествами проекта, где будет для удобства подытожена вся наиболее важная информация за тот или иной период.
11.02.24. Завершилось голосование за «лучший пост января». Поздравляем Рэйвена фон Блитцера, лучшего автора января! Красуйся на главной странице! Желаем всем авторам побольше вдохновения, продолжайте нас радовать своими творениям!
30.01.24. Можно голосовать за лучший пост в январе! 1 февраля выйдет обновление лора, новые расы добавим и квесты. Решили, что будет лучше, если начать со старта нового месяца, чем в самом конце месяца. Так красивее! И символичнее!
13.01.24. Обновлен классический синий дизайн проекта, а также добавлены две новые расцветки! В скором времени ожидайте крупное обновление сюжетной арки, новые расы и прочее. Спасибо, что остаетесь с нами, а мы продолжаем развиваться и расти вместе с вами в новом 2024 году!
07.10.23. Удалены неактивные профили игроков, которые так и не написали анкету. Освобождены некоторые акционные роли в связи с длительным отсутствием игроков в сети.
11.09.23. Открыт набор на второй сюжетный квест!
19.08.23. Открыт набор на первый сюжетный квест!
16.08.23. В ближайшие дни откроется набор игроков на первый сюжетный квест.
15.07.23. Мы открываем свои двери перед вами, новые души! Перед вами дивный проект Эфирион, что постарается стать для вас новым домом. Просто доверьтесь нам и окунитесь в атмосферу безумия, романтики, грехов, приключения, комфорта и всех возможных температур. Спокойно изучайте информацию из хранилища, отдыхайте после этого, болтайте и становитесь полноценными жителями нашего, а значит и вашего проекта!

Эфирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфирион » Пропавшие герои » Мор, 602 года, драконид


Мор, 602 года, драконид

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мор, Акула, Холмгардский мясник

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/54/955543.png

Idia Shroud | Disney twisted wonderland

Раса: драконид (вода)
Возраст: 602 года
Место рождения: Мелиора, Холмгард
Место жительства: неопределённое
Род деятельности: бывший авантюрист алмазного ранга, ныне преступник, глава и единственный член гильдии Сотни Черепов.
Семейное положение: нет такого
Ориентация: жрет все
Мировоззрение: хаотик нейтрал с уклоном в эвил, но не прям совсем.

История персонажа

Его семья - великая даже по меркам драконидов. Древняя, как сама их раса, разветвленная, широкая, будто река.
Его семья это гордость, достоинство и манеры. Прямая осанка, руки за спиной, дорогие одежды.
Его семья это спокойствие. Спокойствие спящего младенца, спокойствие спящего мертвеца, спокойствие морской впадины. Глубина мудрости, мощь крови, достояние предков.
Его семья это...

Нахуй семью. Мориус не подходит под это многочисленное кодло лицемеров совершенно. И дело не в том, что отец не против снять парочку шлюх, а старший брат уже перепробовал вообще все дурманящие вещества материка.
Дело не в том, что каждый здесь врет. Не в том, что Мориус такой честный, святой. Не-е-е-е.
Да и не Мориус он вовсе. Мор. Так лучше, да. Он просто иной. Он просто не умеет в это нудное притворство, что они все столь же величественны, словно океан.
Мор другой, Мор такой, каков он есть, Мор словно горный поток. Словно кран, отлетевший от пивной бочки и извергающий алкоголь. Словно фонтанчик крови из перерезанного горла.
Мор иной и если кто-то не согласен, Акула его сожрёт.

Жрать, рвать на куски, выживать. Такое простое правило, но так тяжело реализуемое, когда вся твоя влиятельная родня против тебя.
Дикий остров, забытый почти всеми, кроме тех, кому надо от кого-то избавиться. Безумцы, психи, прокаженные. Голодные, готовые на все, они цепляются за одежду, царапают когтями кожу, впиваются зубами в ноги.
Мор не боится, Мор ломает, Мор давит, ловит и ест, пока здесь не остается никого, кто мог бы причинить ему хоть малейшую угрозу. Пихает в себя все, что приносит море - рыбу, утопленников, водоросли. Он выберется, обязательно. Сколько лет прошло? Десятки? Сотни?

Пиратский шлюп, кучка несчастных, что решила высадиться сюда после потери корабля. Мор почти потерял любую человечность, он лишь улыбался, лишь убивал и лишь упивался чужими воплями. Оставив в живых парочку, заставил их говорить с ним.
Много, о всем на свете, о их семьях, о детстве, о том, какая баранина вкусная. Они дрожали, мочились под себя, но взахлеб вещали о своих маленьких сынишках и красавицах-женах.
Хоть и не полностью, но это помогло частично прийти в себя.

Его семья велика, древняя и разветвленная будто... Ага, хватит этой постной хуйни. Когда Мор возвращается (не без помощи остатков пиратов), то первым делом навещает все особняки и поместья своей семейки. Он не мстит, нет, скорее охотится.
Толстый камень стен впитывает вопли, роскошь ковров - поглощает кровь. Им удается ранить его, терзать его плоть, покрыть худое тело рубцами, но он будто одержимый (почему будто?) идет вперед, вырезая всех с помощью стали и магии, благо учителя у их династии были одни из лучших.
Когда долго барахтаешься в воде, будь готов к тому что твою кровь учуют Акулы.

Здесь, в Эфирионе, он всего лишь безликий драконид, один из многих. Гильдия Авантюристов звучит как что-то интересное, а?
Знакомство с многими людьми, нелюдями и существами всех мастей. Опасность, что постоянно дышала в затылок, волосы, что слипались от пота и пыли дорог.
Все заканчивается.
Ему плевать, отряд наемников перед ним, храмовник или какое-то бандитское отребье. Он видит ребенка, убившего родителей и видит в нем себя. Кажется, он видит правосудие совсем иначе, чем остальные.
Акула отгрызает лицо тому, который выглядел сильнее всех. Вкус крови не труса, но воина. Они не сдаются, не хотят просто уйти. Мор упивается старой доброй бойней, как тогда, в родных краях. Все же, он, похоже, мало что умеет кроме этого.

Теперь его ищет вся Гильдия. Нет, практически все. Но не страшно. Мор скроется там, где не станут искать, погрузится во мрак, сам станет мраком. Темнотой глубины, опасностью неизведанного. Спокойствием. Спящего младенца, спящего мертвеца, морской впадины. Блядь.
Кажется он понял.

Насильник вашей дочери из богатой семьи и правосудие никогда не коснется его? Не беда. Скорми его Акуле.
Твой брат отнял все имущество, увел твою жену и оставил тебя доживать свои дни на улице? Ничего. Скорми его Акуле.
Убийство, похищение, внезапное исчезновение целой банды - просто возьми и СКОРМИ ИХ ВСЕХ АКУЛЕ.
Сто черепов - сто трупов.

Пока что он один, но кто знает, что будет дальше. Провозглашает организацию убийц о которой слышало пока только его воображение. Известно одно - количество черепов будет лишь расти.

Внешность и характер

180/70 кг, ниже среднего и ростом, и весом чем большинство драконидов. Безрогий, зато может похвастаться почти акульими зубами и полутораметровым хвостом. Чешуя синяя, преимущественно на плечах, чуть спине, икрах и хвосте.
Волосы темно-синие, длинные, глаза оранжевые с красным отливом, рожа вечно ухмыляется.
Предпочитает ходить либо голым, укрываясь длинным плащом, либо в свободных рубахах и неплотных штанах.

Любит мясо, пиво и вино. Любит рыбу. Не отказывается от овощей. Может пить супы литрами.

Умения, магия и инвентарь

Практикует магию воды не просто давно, а в прямом смысле несколько сотен лет:

Продвинутый уровень

Паровая завеса - меняя агрегатное состояние воды на пар, способен создать испарение достаточной мощности для ограничивания видимости противника. Радиус завесы - не более 10 метров, время действия заклинания - 15 минут.

Водный покров - возможность покрывать тело пользователя, тонким слоем жидкости, что защищает владельца от практических всех видов физического воздействия (зависит от толщины покрова) в течении 15 минут. Чем толще и прочнее покров, тем меньше мобильность.

Водные путы - обездвиживание противника потоками воды, вплоть до полного окутывания оного жидкостью и перекрытию доступа к кислороду. Зависит от размеров жертвы, при полном покрытии чужого тела - действует не более 5 минут. При обычном связывании - около 20.

Водная гладь - создание на земле идеально ровного слоя воды радиусом в 10 метров, при перемещении любого существа кроме Мора, атакует цель столпом жидкости под давлением, способной сбить с ног или даже искалечить жертву. Пользователь может свободно передвигаться по поверхности глади.

Высший уровень

Акулья пасть - создание огромной акульей головы из воды, слегка превышающей размеры человека. Пасть способна только атаковать, ее зубы полностью состоят изо льда, что в буквальном смысле режет чужую плоть на куски. Активация возможна не чаще 2 раз в сутки для 2 единичных применений.

Искуссный мечник, что провел десятки сражений, вовсю используя ловкость и компенсируя недостаток ударной мощи. Широко использует собственные зубы, отгрызает лица с завидным успехом. Чешуя на хвосте под определенным углом режет чуть хуже стекла.
Выживет везде, где можно будет добыть еду, даже если это падаль или кора с дерева.
Умеет скрыться, выследить, спрятаться, украсть и убить. Обучен письму и циферкам, но не на особо глубоком уровне.

Дополнительно

Отредактировано Мор (2023-08-09 15:24:13)

+9

2

Добро пожаловать в Эфирион!
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/207821.png

Не забудьте заполнить игровой профиль!
Эту же тему можете использовать в качестве личного дневника, где можно вести хронологию отыгранных эпизодов.

0


Вы здесь » Эфирион » Пропавшие герои » Мор, 602 года, драконид


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно