Нахим Пилигрим
"Курьер"
Crusader | Darkest Dungeon | Раса: Человек |
История персонажа
Образ Курьера - лишь фасад. Презентация профессионализма, некая абстракция, известная как авантюрист золотого ранга. Надёжный доставщик информации, груза, людей, а также, по слухам, стоит которым верить или нет — каждый решает сам, — смерти. Курьер крайне критично относится к отбору поручений внутри Гильдии и часто требует непосредственного контакта с работодателями, прежде чем взяться за работу. Со славой, идущей впереди него, он может позволить себе такое поведение. Сделанные на заказ доспехи, бликующие под светом солнца, являются показателем статусности, внушающей доверие потенциальному нанимателю, и в целом формируют имидж их носителя. Они ставят грань между человеком, заработавшим репутацию надёжного наёмника, всегда выполняющего свою работу безупречно, и тем, кто скрывается под маской холодного безразличия. К доспехам можно прикоснуться, можно взглянуть в прорезь шлема, от них можно избавиться, однако найти под ними Курьера не получится. Он исчезнет из мира, как только чужой взгляд коснётся его лица.
Нахим сперва сдерживается, но затем улыбается и заливается тихим смехом. Попытка удержать серьёзное лицо терпит крах в тот же миг, как один из авантюристов поднимает забрало его шлема. Зенорец банально не может серьёзно разговаривать, когда его лицо открыто миру. Он тут же хочет перевести разговор из делового формата в личный, рассказать анекдот, поведать о своей жизни. О Нахиме и о том, как он стал Курьером.
Рождённый в Шахре мальчик редко получал возможность повидать что-либо окромя улиц родного города, набить свой желудок отборной пищей или получить ответ на вопрос, куда делся соседский ребёнок и почему тот больше не выходил гулять. Причиной всего этого были деньги, а вернее - их недостаток. Семья Нахима, насчитывающая в себе добрые несколько дюжин человек, не испытывала проблем с доходом, однако улучшить своё положение в обществе не могла в виду ряда очевидных и не очень причин. Оттого единственными в его роду, кто покидал чертоги родного дома, были купцы, направляющиеся в порт Китамы, в рынок Сиеры или Эфирион. Какое-то время Нахим завидовал им, однако в определённый момент осознал, что их участь немногим лучше его собственной, поскольку те были ограничены своей профессией, маршрутом, обязанностями и прочим. Смуглый мальчик не хотел быть таким - в нём играла жажда не только наживы, но также приключений наряду с романтикой. И пускай он много раз убеждался в том, что жизнь беспощадна, что для хорошего будущего необходимо сеять и пахать, что со временем вкусы и предпочтения меняются, и он сам мог измениться, его нрав оставался прежним. Посему его нарекли Пилигримом. Прозвище рифмовалось с именем, означало "путешественник" и было связано с религией богини-матери. Сам Нахим особо религиозным не был, однако "фамилию" принял без проблем.
Мало-помалу парень рос, набирался мудрости, перенимал себе чужую харизму, учился хитростям у старших и помогал с работой в полях. Всё ради того, дабы в пятнадцать лет отправиться со своим дядей в Эфирион и повидать работу торговцев. Старший родственник был билетом во взрослый мир, поскольку понимал стремления младшего, брал того с собой на свершения деловых сделок, позволял ему ездить от одной точки мира к другой, особо не ограничивал, и обеспечивал крышу над головой. Под покровительством дяди Нахим прожил добрые четыре года, пока не пришёл к выводу, что готов стать самостоятельным. Эфирион был хорошим местом, дабы обрести себя, и в кратчайшие сроки парню это удалось - он стал авантюристом.
Житие искателя приключений не сразу стало таким, каким оно есть сейчас. Новичок, лишь пришедший в Гильдию, орудовал только своим обаянием, грацией, начальными зачатками магии и невообразимой храбростью. Ему были доступны простейшие контракты, он был вынужден работать с такими же салагами, как и он сам, да и с деньгами было всё туго. Трудности, преследующие Нахима, не отставали, накапливались, а вместе с тем мотивировали его идти дальше, становиться лучше и не унывать. Проходили годы, инвентарь авантюриста пополнялся, круг его знакомых увеличивался, а вместе с тем он рос как личность. Он обрёл свой первый отряд, осмелился браться за более серьёзные поручения, поднял свой ранг до серебрянного. В эти времена Нахим был наиболее счастлив, потому как наконец пришёл к своей мечте - к людям, вместе с которыми он может отправиться в любые странствия. И длилось это счастье недолго. Во время выполнения очередного поручения, предоставленного Гильдией, что-то пошло не так. Трудность, преодоление которой легло на плечи отряда, переросла в катастрофу, о которой Нахим не хочет вспоминать. И не будет. Он принял потерю своих товарищей, смирился с этим. Это самое главное. Детали не важны и никто о них не узнает.
В тот день что-то внутри Нахима надломилось. Потеря друзей повлияла на его разум, исказила видение жизни и понятия о ценности. Он помнил, сколь оптимистичным был и пытался быть ещё с самого детства, однако с уверенностью смотреть на дальнейшее будущее банально не мог. Он не верил, что сумеет впредь защитить кого-либо, и мысли о возможном повторении травмирующего опыта сводили его с ума. Ему нужна была мотивация для свершения очередных подвигов. Увы, она не настигла. Единственное, что Нахим мог делать - браться за самые простые, на его взгляд, задания Гильдии, повидать те участки мира, в которых он ещё не был, и упиваться мнимым одиночеством. День за днём, год за годом он занимался перевозками, доставкой писем, гнал лошадей. Именно в эти времена и появился Курьер. Курьер стал тем, кто помог Нахиму двигаться дальше. Курьер стал гробницей для сожалений и переживаний юного авантюриста, воплощением всех негативных эмоций. Он был с зенорцем достаточно долго, дабы тот пришёл к выводу, что время не лечит - оно приводит к равнодушию и убивает всё то, что он так любил.
Курьер - это доспехи, внутри которых Нахим может скрыться от мира и не беспокоиться о том, какое впечатление на окружающих он производит. Это его защита от внешней опасности и от демонов прошлого. Он похоронил тревоги внутри доспехов и может спокойно вздохнуть, как только снимет их с себя. И однажды он от них обязательно избавится. Однажды. Но не сегодня.
Внешность и характер
Нахим - мужчина средних лет со смуглой кожей. В нём 180 см Зенорской притягательности, у него телосложение атлетичного ратоборца, тёмно-русые волосы, ниспадающие до плеч, густые брови, ухоженная щетина холостяка, и заигрывающий взгляд карих глаз.
Внутри него чувствуется вольный дух уроженца восточной страны, больше всего ценящий свободу и независимость. Он волен отказывать просьбам нанимателей, коли посчитает тех подлецами, их работу мутной, а последствия от выполнения заданий - угрожающими его относительно спокойной жизни. Он старается держаться подальше от неприятностей и политики, пытается не наживать противников, жить по принципу "У меня нет врагов", и в целом имеет устойчивый моральный компас. Нахим чешет щетину, когда задумывается, умеет задорно улыбаться, имеет хорошо поставленную речь, лишённую излишне заумных речевых оборотов, и является яркой личностью, способной открыться практически любому собеседнику. Он с уважением и отзывчивостью относится ко всевозможным представителям других рас и иноверцам, не имеет предубеждений касательно незнакомцев, и ценит остальных за поступки. Впрочем, несмотря на его схожесть со святыми, он также имеет другую сторону - ту, которая отделяет "своих" от "чужих", цепляется за собственное имущество, стремится к обогащению, а также скрывает множество секретов. Именно эта сторона в критические моменты побуждает Нахима посторониться собственными принципами, дабы позволить ему защитить то, что ему дорого - друзей и близких.
Умения, магия и инвентарь
Ещё давеча, проживая в Зеноре, Нахим безо всякого образования научился пользоваться магией света. Можно сказать, он был одарённым ребёнком. Со временем его навыки только росли, и лишь относительно недавно достигли своего пика.
Свет. Нахим способен создавать в ладони сияющую сферу, озаряющую пространство на расстоянии до 20-ти метров.
Преломление света. Маг заставляет объект или существо быть менее заметным. Заклинание схоже с невидимостью, однако в разы примитивнее.
Люминесценция. Объект, которого касается заклинатель, издаёт тусклое свечение на протяжении нескольких часов.
Барьер. Защита Нахима по праву может называться легендарной, коли тот решит связаться с достойным противником. Сила света, охраняющая его, может быть пробита лишь высшей магией или крайне долгим воздействием продвинутой.
Крылья архангела. Нахим создаёт незримый щит вокруг другого существа или объекта, который способен защищать цель на протяжении четырёх суток. Чем больше времени прошло с момента накладывания заклинания, тем слабее эффект. Маг чувствует повреждения, наносимые щиту, отчего может определить его местонахождение. Максимальное расстояние, при преодолении которого заклинание прерывается - пять верст.
Нахим - профессиональный авантюрист, эксперт в области выживания, охоты, травничества и навигации. Он всё время находится в странствиях, отчего хорошо справляется практически со всеми повседневными задачами вроде готовки, поддержания инвентаря в надлежащем состоянии, поиска ночлега и стирке одежды. Имеет немалый житейский опыт и способен поделиться секретами, касающиеся личной жизни, поставить себя на чужое место, поддержать кого-либо. Способен починить карету, обмундирование, залатать прореху и сшить края раны. Отличный боец, держащий в своём распоряжении полуторный меч и набор латных доспехов. В его повозке всегда есть набор инструментов, верёвка, провиант и удобные условия для проживания на случай отсутствия крыши над головой. Он умеет торговаться, танцевать, свистеть, имеет отличный слух и в теории может напеть любую мелодию, которую услышит.
Дополнительно
Хочу играть что-то милое и романтичное. Мечтаю о героине, рядом с которой Нахим может остаться надолго и завести доверительные отношения.
Иметь больше двух активных эпизодов не желаю, потому как хочется фокусироваться на конкретной игре.
Отредактировано Нахим (2023-08-04 10:50:17)