Нет, уже ничего не получается разобрать. Остаётся лишь цепляться за идею о выживании, которое не знаешь, чем обеспечить. Или… ей его уже обеспечили?... читать далее

рейтинг проекта: NC-21
жанр: авторское фэнтези система игры: эпизодическая

16.05.24. Поздравляем неповторимую и великую Иникс, шкодливую ящерицу с победой в номинации "Лучший пост апреля". Достойнейший победитель! Ну, и ты! Да, ты! Держи планку выше и ждем именно твои посты в следующем голосовании!
03.05.24. Наступила пора голосовать за лучший пост апреля! Бонусом поздравляем топ 5 активистов прошлого месяца с пополнением кошельков! И, конечно, желаем всем нашим игрокам приятных майских праздников, хорошенько отдохните и насладитесь теплыми солнечными деньками!
20.04.24. Поздравляем бодрого Ви, Воробья с победой в номинации "Лучший пост марта". Ох и зажег же он весенний сезон!
05.04.24. Начато голосование за лучший пост марта! Тема с голосованием. Победитель получит аж 20 монеток! Ехехехе.
16.03.24. Разыскиваем пропавших игроков! Просьба людям из списка отписаться в теме розыска.
15.03.24. Поздравляем самого активного падшего ангела Азраила с победой в номинации "Лучший пост февраля". Ура! Ура! Ура!
08.03.24. Открыт набор активных игроков в ГМ-помощники. Набор в пантеон Богов.
05.03.24. Добавлены специальная тема, где активные игроки могут вести дискуссию об организационных и игровых моментах проекта. Теневое измерение.
03.03.24. Начато голосование за лучший пост февраля! Тема с голосованием.
23.02.24. В гостевой раздел добавлена новостная тема с объемными новшествами проекта, где будет для удобства подытожена вся наиболее важная информация за тот или иной период.
11.02.24. Завершилось голосование за «лучший пост января». Поздравляем Рэйвена фон Блитцера, лучшего автора января! Красуйся на главной странице! Желаем всем авторам побольше вдохновения, продолжайте нас радовать своими творениям!
30.01.24. Можно голосовать за лучший пост в январе! 1 февраля выйдет обновление лора, новые расы добавим и квесты. Решили, что будет лучше, если начать со старта нового месяца, чем в самом конце месяца. Так красивее! И символичнее!
13.01.24. Обновлен классический синий дизайн проекта, а также добавлены две новые расцветки! В скором времени ожидайте крупное обновление сюжетной арки, новые расы и прочее. Спасибо, что остаетесь с нами, а мы продолжаем развиваться и расти вместе с вами в новом 2024 году!
07.10.23. Удалены неактивные профили игроков, которые так и не написали анкету. Освобождены некоторые акционные роли в связи с длительным отсутствием игроков в сети.
11.09.23. Открыт набор на второй сюжетный квест!
19.08.23. Открыт набор на первый сюжетный квест!
16.08.23. В ближайшие дни откроется набор игроков на первый сюжетный квест.
15.07.23. Мы открываем свои двери перед вами, новые души! Перед вами дивный проект Эфирион, что постарается стать для вас новым домом. Просто доверьтесь нам и окунитесь в атмосферу безумия, романтики, грехов, приключения, комфорта и всех возможных температур. Спокойно изучайте информацию из хранилища, отдыхайте после этого, болтайте и становитесь полноценными жителями нашего, а значит и вашего проекта!

Эфирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфирион » Пропавшие герои » Раскрея Рауриум, 484 года, драконид


Раскрея Рауриум, 484 года, драконид

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Раскрея Рауриум
Янтарное копье, рогатый кузнец, Крея

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/18/49704.png
Art

Раса: Драконид
Возраст: 484 года
Место рождения: Мелиора, Холмгард
Место жительства: Мелиора, Вестерфель
Род деятельности: Кузнец, алхимик-зачарователь
Семейное положение: Свободна
Ориентация: Гетеросексуал
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный

История персонажа

Род Рауриум

Корни рода Рауриум уходят к временам, когда могучие драконы ещё бороздили небо. И были прокляты за свою силу. И амбиции. Не слишком справедливо боги навесили оковы на весь род драконий за ошибки единиц. Но это дело прошлого.
Род Рауриум взял свое имя от металла Ауриум – золотистого проводника магии. А также давнего поверья, что чем больше рычащих звуков в имени дракона – тем он более сильной крови.
Представители рода Рауриум светловолосы, их глаза, кожа, чешуя, рога окрашены золотом. Разумеется, за прошедшие столетия род породнился много с кем, и оттенки стали разниться в ту или иную сторону. Однако считается: чем светлее, ближе оттенок к золоту - тем более сильная кровь драконьих предков течет в дракониде.

Гнездо Юверран, где главенствует род Рауриум, прошло много внутрирасовых междоусобиц. И во время Первой Мировой Войны стояло на стороне демонов. Не то, чтобы им было дело до их склок с ангелами. Вовсе нет. В конце концов, дракониды всегда преследуют только свои интересы и интересы рода. И на тот момент было выгодно поддержать демонов, ведь гнездо, что пыталось захватить их сферу влияния и место в Совете Мелиоры, поддерживало ангелов.

Раскрея - внучка члена Совета Мудрых. И это уже многое может сказать о ее положении в обществе. Среди братьев и прочих родственников-погодок была балована, не обделена вниманием и потаканием капризам. Растили маленькую Раскрею, как выгодную партию для усиления политического влияния рода и гнезда. Этикет, балы, придворные танцы, ведение большого хозяйства. Было ли это интересно ребенку? В какой-то мере. Раскрея воспринимала подобное, как игру. Все обучение всегда сводилось для нее к игре в преодоление препятствий, чтобы пройти дальше, узнать, что же еще ей расскажут и покажут.
В юности о политическом браке никто не заговаривал, по крайней мере, при самой Раскрее. Так что она и забыла о такой несущественной для нее детали, как интересы деда на ее жизнь. Да и дед никогда ей особо не нравился, все что-то требовал, грозно смотрел. Будто она не была любимицей родителей и братьев! И просто хорошей девочкой! Так что и получал соответствующее отношение. Совершенно невежливое игнорирование, за которое ребёнком уже она получала нагоняи и наказания. Проблему отношения к не-уважаемому деду это не решило. Зато решило ее дальнейшую судьбу.
До самых своих глубин души Раскрея обожала прадеда. Величественного, сурового и справедливого драконида. Мастера-кузнеца, зачарователя, к которому приезжали с дальних уголков Энтерры, сулили несметные богатства, лишь бы он выковал для них боевой артефакт.
Балам, библиотекам, садам или пышным празднествам в целом Раскрея предпочитала сбегать в пещеру, где прадед обустроил себе кузню.  И наблюдать, как тот творит магию, создавая невероятные шедевры из самых обычных материалов.
Заметив явный интерес к своему ремеслу, прадед взялся сначала в игровой форме обучать Раскрею основам ковки и материаловедению. А затем, отметив успехи девочки, взялся за обучение всерьез. Надо ли говорить, что она была в непроходящем восторге и воодушевлении постоянно? Ходила с ним в походы за материалами и ингредиентами, изучала на практике огромное разнообразие вещей, пригодных для создания артефактов и амулетов. Их месяцами не бывало дома. Чуть ли не жила в кузне, пока ее оттуда со скандалами не выдирали няньки и наставники, чтобы продолжать обучать придворным премудростям. Да кому они нужны, когда можно впитывать жар огня и дары мира, создавая нечто удивительное своими руками?
Если бы не слово прадеда, который наставлял Раскрею впитывать все, чему ее хотят научить, ведь бесполезных знаний не бывает, она бы точно перестала появляться в главном доме рода и на семейных ужинах.
 
А потом случилась трагедия. Прадед хоть и был старым драконидом, но не настолько, чтобы мирно умереть ночью в постели. Он был сильным магом, могучим духом и телом. Раскрея, как и гнездо в целом, больше были склонны думать, что это планомерное убийство. И даже были варианты, кто решил устранить знаменитого кузнеца рода Рауриум, чтобы пошатнуть их влияние в Мелиоре. Однако прямых доказательств даже спустя годы не было найдено.
Стоит ли говорить, что смерть прадеда, фактически кумира, ее и морально разбила, и вплеснула ярость в кровь, делая характер куда грубее, жёстче, чем мелкие капризы любимого ребенка семьи?
И не успела Раскрея оправиться от потери дорого сердцу драконида, как дед, глава рода и гнезда, изъявил свою волю. Ее должны отдать в чужое гнездо для укрепления связей. К чести ее семьи, где деда она не признавала таковой, ни родители, ни братья восторга от этой новости не испытали. И пытались воспротивиться. Но влияния, связей, да и силы противостоять деду у них не хватило.
 
Зато хватило злости и сумасбродства у Раскреи. Взяв с собой только несколько рукописных книг прадеда, да копье - один из его лучших шедевров, что однажды он обещал отдать ей для изучения, Раскрея средь бела дня покинула Холмгард. Никто даже не подумал, что она может воспротивиться воле главы рода. И отправилась в приграничные земли, где постоянно обучали воинов, где постоянно эти новообученные воины помирали в схватках с опасными хищниками и бандитами, что за границами Мелиоры устраивали базы. Цепи гор служили отличным рассадником беззакония и тайных схронов.
Был ли дед в гневе? Наверняка. Послал ли за самовольно сбежавшей соплячкой кого-то, чтобы ее притащили обратно? Нет. Посчитал, что девчонка побунтует, поносится среди грязи, крови и боли какое-то время. Поймёт, что жизнь в гнезде намного привлекательнее. И вернется в золотые дворцы Холмгарда.
Не вернулась.
Раскрея, приученная прадедом к походной жизни и свободе выбора, куда идти дальше, становиться разменной монетой при дворе не захотела. Предпочла кочевую жизнь с наемными воинами, бродя от городка к городку, от деревни к деревне, сражаясь, изучая мир, совершенствуя навыки, что передал ей прадед.
 
В Холмгард пришлось вернуться, когда до нее долетела весть от отца, что их гнездо вступило в войну с давним противником. Помимо потери части боеспособных драконидов, были убиты также ее матушка и один из братьев.
Как бы не желала она держаться от деда подальше, но смерть дорогих сердцу существ подтолкнула ее нестись быстрее ветра домой.
Конфликт был решен в пользу их гнезда, им выплатили огромные откупные, чтобы вражеское гнездо они по праву победителей не обезглавили вовсе. Однако очередная потеря близких Раскрею еще больше отвадила от желания даже смотреть в сторону деда и его больших планов.
К счастью, маленькой девочкой к этому времени она уже не была. Опытный воин, умелый кузнец, неплохой маг. Слишком ценный элемент, чтобы отдавать ее намного уступающему в навыках потенциальному жениху. Дед отступил, но не сдался. Это чувствовалось во взгляде и ауре. Зато Раскрея смогла вернуться в кузню прадеда. К его тайникам с рукописными инструкциями, дневниками, заметками и бестиариями.

Когда мастерство кузнеца было освоено на высоком уровне, которое и прадеду было бы не стыдно продемонстрировать, Раскрея озаботилась следующей ступенью на пути к его умениям. Зачарование. В гнезде магов хватало, опытных, изобретательных, новаторских, которые магией дышали и которые использовали ее, лишь как инструмент. А уж стремление Раскреи к знаниям они всегда поощряли.
 
К Первой Мировой Войне Раскрея оказалась и готова, и нет. Гонять бандитов и врагов гнезда - это одно дело. А участвовать в бойне - совершенно другое. Там каждый преследовал свои интересы. И союзник мог перестать таковым быть в следующее мгновение. Предательство и жестокость на каждом шагу. Эти пять лет были огромным испытанием для всех. И ей с гнездом повезло выйти пусть не победителями, в конце концов, тогда победителей не было вовсе. Но без колоссальных потерь среди своих. Все же совсем молодняк хранили пуще злата и драгоценных камней дома за высокими холодными стенами. А те, кто шли воевать, ставили на это свои жизни и все навыки, которые только могли из себя выжать. А то, ради чего они ввязались в самое пекло, прилипло к их рукам, пока вражеское гнездо оплакивало куда более серьёзные потери.
 
Спустя несколько лет после, Раскрея и ее дед все же сели за стол переговоров. Один на один. Теперь она не была безымянной девчонкой, которую можно было выгодно разменять на земли или связи. Отметившись на полях сражений, получив титул Янтарное Копье из-за вида боевого артефакта прадеда, с которым не расставалась, постепенно приближаясь к его славе кузнеца - дед и сам хотел бы ее повыгоднее продать. Да характером Раскрея вышла уж больно вольнодумной, несговорчивой и наглой. Так что планы на брак пришлось отложить. Снова. Жаль, что не зарыть под самой холодной горой их славного края.
 
Поселилась Раскрея в городе ремесленников и изгоев Вестерфеле, потому что Холмгард с его помпезностью был ей чужд, пусть она там родилась и выросла. А покидать родные края после войны, когда снова кто-то мог напасть, несмотря на мирный договор? Лучше посидит тут, побережет молодняк гнезда, подождёт развития ситуации. Какие бы отрицательные чувства не вызывал у неё дед, гнездо и семья для любого драконида – далеко не пустой звук.
В Вестерфеле открыла кузницу без названия, где творит в свое удовольствие, прерываясь на путешествия по Энтерре, чтобы собирать различные редкие и необычные материалы для пути к своему собственному шедевру, желая превзойти в создании копье прадеда, с которым не расстается.

Внешность и характер

Ростом 178 сантиметров. Крепкого телосложения. Как и все наиболее чистокровные Рауриум - светловолоса. Волосы длинные, густые, волнистые. Между ними пробиваются четыре песочного цвета рога. Янтарные глаза. Чуть загорелая кожа.
Особенности расы: чешуйки на лице идут от внутренних уголков глаз, под нижними веками, уходя к вискам под линию волос. Ловят блики на солнце. Мелкие чешуйки покрывают кисти рук, стыки почти незаметны, выглядят, будто кожа. Но уже от запястий и до локтей чешуя идет крупная, плотная. Аналогичная картина на стопах, где чешуя от мелкой восходит к крупной до колен.
Закаленная в боях, у Раскреи подвижные суставы, эластичные мышцы, гибкое тело. Внешне выглядит скорее изящно, нежели тренированным воином. Однако особенности расы позволяют сохранять невинный вид девы в беде, при этом имея немало дурной мощи.
 
Раскрея - драконид, который подпрыгнет и пойдет творить, что в голову взбредет. События в жизни провели ее через потери, боль, кровь и жестокость. На нее давит прямое родство с членом Совета Мудрых. Потому однажды Раскрея решила, что оправдывать чьи-то ожидания и быть тем, кем тебя хотят видеть - вредно для здоровья. И последовала главному завету драконов прошлого. Сиди в пещере и чахни над своими сокровищами, дольше проживешь. Она и чахнет. Над своей драгоценной кузницей, десятками артефактов и заготовок. Парочкой хороших приятелей. Давним не то противником, не то другом. Пристрастием к вкусной еде и выпивке.
Раскрее нравится иметь возможность собраться за десяток минут, закрыть дверь кузни на хитрый магический замок и отправиться, куда глаза глядят, чтобы найти что-то новое, интересное, попробовать неизведанные ранее сладости, повстречать занимательных существ.
Амбиции являются неотъемлемой чертой драконидов. Амбиции Раскреи направлены в сторону своей цели. И видят небеса, никто, ни дед, ни полчища врагов не остановят ее от создания шедевра боевых артефактов. Ради этой цели она готова пойти на многое. И по головам в том числе. Ведь знания, которые можно обернуть в практику, достойны того, чтобы их добывать всевозможными методами.
Мораль гибкая, язык без костей, может сказать много, но при этом ничего действительно важного не сболтнет. Себе на уме. Вечно улыбается, хотя у улыбки этой оттенков множество.
Если дружит, то до конца. Если ненавидит, то со всей страстью.
Если ты стал дорог, то перевернёт ради тебя землю и небеса.

Умения, магия и инвентарь

Маг земли высшего уровня.
Специализация - защитная магия.

Начальные заклинания

Глиняный друг -  создаёт статую из земли и камней грубой формы. Обычно это низкие существа, похожие на широкие табуретки с бортами, как у телеги, предназначенные для перевозки грузов в путешествиях.

Каменные перчатки - напоминает заклинание Каменные доспехи, но покрывает только руки наподобие перчаток. С помощью этого заклинания можно лазить по вертикальным земляным, каменным поверхностям и не сорваться.

Каменная Стена - маг управляет землей, чтобы сформировать стену, блокируя поступающие нападения. Стена образуется во множество форм в пределах от простых столбов, ступенек к традиционным невысоким стенам.

Каменная стена

https://i.pinimg.com/originals/a8/ec/d8/a8ecd8e789c4ef788bad3360225453da.gif

Продвинутые заклинания

Титановая кожа - заклинание защитного типа, которое создает покров, похожий на узор чешуи дракона на коже. Чем больше магии вливать, тем более мощный удар можно выдержать. Не делает мага неуязвимым, но позволяет выдерживать больше урона.

Гнев земли - создаёт н-ное количество каменных шипов, пропорциональное влитой магии, которые появляются из земли. Могут как ранить нерасторопного противника острыми пиками, так и зажать его в тиски.

Гнев Земли

https://i.pinimg.com/originals/68/bf/f8/68bff8b27aaf298a091820b16095f5b2.gif  https://pa1.narvii.com/7395/b6892cee0c9b0e832ae7ccef6bd1c43b0f41afbar1-500-376_hq.gif

Земляная кукла - повышение заклинания Глиняный друг. Создает статуи из земли, камней или металлов, которые могут приобретать внешний вид того существа, которого пользователь представляет при вливании магии. Появляется мелкая моторика, хватательные рефлексы. Сознание отсутствует, управляется исключительно командами от мага. Одновременно доступно для управления не более 4х кукол. Создать можно больше, однако контролировать действия более 4х - нет.

Земляная кукла

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/18/246331.gif

Золотая ширма - повышение заклинания Каменная стена. Барьерное заклинание. Из земли вырастает столб, который разделяется на два и разъезжается в стороны, растягивая между собой частицы магии земли, которые удерживают мелкое крошево камней, песка, металла, что есть под ногами на данный момент. Заклинание предназначено для блокировки дальних атак.

Золотая ширма

https://upload-os-bbs.hoyolab.com/upload/2020/03/06/4252525/2d33de5ead50b568d44b8183e8e41077_7479109535798454282.gif?x-oss-process=image/resize,s_1000/quality,q_80/auto-orient,0/interlace,1/format,gif

Ищейка - прикладывая руку к земле, маг выпускает импульсы магии, которые отталкиваются от пород внутри почвы, давая представление о примерном местоположении неких ресурсов. Заклинание предназначено для поиска скоплений руд, минералов, металлов на выбранном ареале.

Высшие заклинания

Сердце мира - повышение заклинания Золотая ширма. Барьерное заклинание. Вокруг мага возводятся стены из укрепленных эфиром каменных шипов, укрывая его и тех, кто оказался рядом, внутри плотного строя шипов, торчащих в разные стороны в случайном порядке. Между ними также налипают уплотненные магией земли слои, образуя непроницаемый извне кокон из магии и заслона шипов. Требуется 2 и более мощнейших ударных заклинания, чтобы пробить.

Золотой компас - повышение заклинания Ищейка. Магу не обязательно прикладывать руку к земле для запуска заклинания. Стоя на почве, пропустив магию через стопы, можно ощутить местоположение скоплений металлов, минералов, руд. Определить конкретный вид не получится, лишь примерно догадаться, основываясь на плотности эфира и опыте, однако сказать, руда впереди или минерал, возможно. Радиус поиска также весомо увеличивается.

Другая магия:
»Мастер-кузнец. Мастер-зачарователь боевых и защитных артефактов.
»На высоком уровне владеет копьем, пройдя с ним все сражения с юных лет.
»На среднем уровне обращается с холодным оружием.
»Выживет в лесу без ничего, приспособлена к походной жизни с тех пор, как была ребенком.
»Мастер готовки на костре.
»Госпожа-крепкий-желудок.

Боевой артефакт

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/18/371835.png

Одержимость - копье, созданное известным мастером-кузнецом из рода Рауриум. Имеет чёрное древко с янтарными прожилками. Лезвие выглядит, как заостренный кусок янтаря, обточенный и отполированный. Однако является сплавом металла и кристалла, добытых кузнецом в странствиях по горящей земле. *Из записи в путеводных заметках.
В копье вложено два заклинания:
Танец безумцев - активируется изумруд, повышая проводимость магии земли, постепенно отдавая её накопленный запас, позволяя применять заклинание Титановая кожа более длительный срок, игнорировать большее количество урона.
Последний шанс - активируется алмаз, который до этого накапливал эфир, чтобы интенсивно влить его в мага, рывком восстанавливая часть магии и давая возможность для стремительной атаки. Через час начинается откат от резкой принудительной напитки тела эфиром. Слабость, головокружение, возможна потеря ориентации и временный отказ конечностей.

Дополнительно

★Плохо вывожу повседневность. Больше люблю падать в эпизоды с приключениями, мистикой, поиском чего-то\кого-то, дворцовыми интригами (привет, разборки среди высших слоев драконидов).
★Доступна в личке. Почта тоже рабочая. За телегой/дискордом обращаться персонально. Раздаю тем, кто мне симпатичен.

Отредактировано Раскрея (2023-07-25 16:14:51)

+6

2

Добро пожаловать в Эфирион!
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/207821.png

Не забудьте заполнить игровой профиль!
Эту же тему можете использовать в качестве личного дневника, где можно вести хронологию отыгранных эпизодов.

0


Вы здесь » Эфирион » Пропавшие герои » Раскрея Рауриум, 484 года, драконид


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно